Ryanair - новости

Ryanair начал продавать стыковочные билеты на некоторые направления, но пока только через один аэропорт FCO. Надеюсь, их начинание будет удачным и стыковки распространятся на остальные аэропорты.
 
Немного подробностей:
http://corporate.ryanair.com/news/n...flights-launched-at-rome-fiumicino/?market=ie
 
Да и стыковочный билет дороже чем сумма двух по отдельности
 
Да и стыковочный билет дороже чем сумма двух по отдельности
А надо сравнивать не с двумя билетами low-fare, а с low-fare на первый сегмент плюс flex на второй. Гарантия стыковки тоже чего-то стоит. Иначе это был бы не Райанэир. ))
 

...и вместе с этим снизили цену за бронирование места (простого, не длинноногого) с 4 до 2 евро.
 
Реакции: VT
немногого она стоит - они там дают коннектиться только от 3 до 5-6 часов. Риск срыва минимален.
да и никаких других плюшек Флекса на этой стыковке не получишь. Кроме приоритетной посадки - но ее ценность тоже очень сомнительна.
 
Оттуда же: Справедливости ради, Ryanair недавно резко снизила цены на выбор места, однако по минимальной стоимости в 2-3 евро обычно можно забронировать лишь пять рядов, еще восемь рядов идут по 4-6 евро, остальные дороже.
 
Ryanair хочет купить Alitalia

26 июля 2017 г., AEX.RU – Крупнейший европейский лоукостер Ryanair намерен приобрести авиакомпанию Alitalia, сообщает ТАСС.
Ирландская Ryanair подтвердила, что направила не имеющую обязательной силы заявку на покупку Alitalia, в которой 2 мая было введено внешнее управление.
Если Alitalia будет реструктурирована, а влияние правительства Италии на ее деятельность сведено к нулю, то Ryanair будет готова пойти на сделку, рассказал генеральный директор ирландской компании.
"Мы всерьез даем понять, что у нас есть интерес к Alitalia. Но этот интерес есть только в том случае, если будет серьезная реструктуризация, чтобы ее можно было рассматривать как [компанию], работающую на прибыльной основе", - заявил О’Лири.
Необязательные предложения Alitalia направили также Etihad и EasyJet, рассказали Financial Times (FT) источники, знакомые с ходом процесса. Подано около 10 заявок, сказал собеседник агентству Reuters.
Сейчас идет предварительный сбор заявок. Окончательные предложения ожидаются не раньше конца октября. Процесс продажи начнется не раньше, чем три чрезвычайных комиссара (внешних управляющих) объявят о начале торгов.
По данным FT, в последние недели инвестбанк Rothschild, консультирующий Alitalia, раскрыл ее потенциальным покупателям финансовые показатели компании в основном для того, чтобы определить тип возможной сделки - будет ли это полная или частичная продажа. В финальной стадии сможет участвовать любая компания, даже не присылавшая предварительных заявок на первом этапе.
 
Ryanair первым из европейских авиакомпаний перевез миллиард пассажиров

2 августа 2017 г., AEX.RU – Бюджетный перевозчик Ryanair заявил о том, что он первым из авиакомпаний Европы достиг рубежа в миллиард пассажиров. Об этом пишет Фонтанка.Fi.
«В июле мы встретили миллиардного клиента с момента нашего первого полета в 1985 году и стали первой авиакомпанией ЕС, которая перевезла более миллиарда пассажиров», - сообщил директор по маркетингу компании Кенни Джейкобс.
В июле Ryanair зафиксировал 11-процентный рост пассажиротока, перевезя в совокупности 12,6 млн. человек. По состоянию на начало августа текущего года лоукостер уже перевез 125,1 млн. пассажиров при среднем коэффициенте загрузки бортов в 97%.
Для сравнения: за шесть месяцев 2017 года группа «Аэрофлот», куда входит отечественный лоукостер «Победа», перевезла 23 млн пассажиров. В том числе, «Аэрофлот», который считается самым крупным российским перевозчиком, обслужил 15,2 млн пассажиров.
 
Как они это посчитали, интересно?
Мэйджоры со столетней историей явно больше перевезли.
 
Мэйджоры со столетней историей явно больше перевезли.
Боюсь, что долгие десятилетия им просто не на чем было перевозить такое число пассажиров. Тех же Constellation за 15 лет построено менее 9 сотен, причем гражданских от них только треть. А в прошлом году только 737/320 поставлено больше тысячи. Опять-же, ориентация современных авиакомпаний с долгой историей на "дальнобой". Пока "Люфтганза" на 747 везет 500 паксов в Америку, один 737 "Райана" нажужжит лэгов над шесть Европой - т.е. перевезет минимум вдвое больше пассажиров.
 
lion405, Люфтганза уже минимум 10 лет больше 50 миллионов в год перевозит, не верится, что за 60 лет не добрались до миллиарда. Наверное, используется какая-то хитрая бухгалтерия. Типа, раньше вы по-другому назывались, поэтому не считается.
 
Последнее редактирование:
самое интересное что никто этих рассуждений о подсчётах не запомнит, но всё точно запомнят что теперь "Ryanair перевозит людей миллиардами". эффект громкой фразы превзойдёт сам факт (или нефакт) случившегося.
 
Давайте посмотрим отчётность. Возьмём ненавистную википедию и главного Изиджет конкурента. (просто там уже выведены данные по пассажирам за год)
подсчитаем и получается что за 17 лет примерно 683 млн см.рис. снизу

зайдём в отчётность раинов
Scheduled passengers (m) 106.4 (2016) и 90.6 (2015)
Scheduled passengers (m) 90.6 (2015) и 81.7 (2014)
т.е больше и на много в год. Так что вполне могли и набрать лярд паксов.

https://investor.ryanair.com/wp-content/uploads/2015/07/Annual-Report-2015.pdf
https://investor.ryanair.com/wp-content/uploads/2016/07/Ryanair-Annual-Report-FY16.pdf

 
Наверное, используется какая-то хитрая бухгалтерия.
Подозревать "Райанэйр" в подсчете без хитростей и подгона условий задачи под требуемый результат - как минимум странно )))
Ту же "Люфтганзу" они с какого года суммируют? С 1954, или с 1926 с перерывом на пару лет? А "Аэрофлот"? Думаю, что советский "Аэрофлот", всеми своими Ту-154 и "Кукурузниками", миллиард тоже перевез. Впрочем, в новости "Раяна" четко указано - "первый в Европе". Даже жестче в оригинале написано - This makes us the first EU airline to carry over 1 BILLION passengers. Т.е. - конкретно ЕС. Т.ч. "Аэрофлот" мимо кассы по любому ) Опять-же, а что такое - авиакомпания? Юрлицо? Или код IATA/IСAO? Или бренд?
 
Возьмём ненавистную википедию и главного Изиджет конкурента.
Изиджет - мейджор со столетней историей?! Такой же молодняк, что и сами Райаны. И то менее чем за 20 лет почти 700 миллионов перевёз.

Не поленился и полазил по сайтам, высчитал пассажиропоток Люфтганзы с 2005 по 2014 год: 627 миллионов. Всего за 10 лет!
Не совсем ясно, "чистые" ли это показатели, или с учётом "дочек" (Люфтганза Регионал, GermanWings). Но в любом случае сюда не включены показатели других крупных авиакомпаний, купленных Люфтганзой в последние годы и входящих в Люфтганза Групп. Если же брать показатели всей группы, то Райаны по количеству пассажиров перегнали Люфтганзу только в 2016 году.

Так что перевезти миллиард быстрее Люфтганзы Райанам можно, только считая каким-нибудь очень специфическим способом - скажем, взяв только "голую" Люфтганзу без дочек и/или считая не всё время существования бренда, а с момента основания ЕС, к примеру.
 
Сибчикагец, вы немецкий знаете?
У них вся отчётность идёт за группу https://investor-relations.lufthans...zberichte/geschaeftsberichte/LH-GB-2016-d.pdf
если посмотреть ту же вики то предшественник люфтганзы с 1922 по 39 год перевёз примерно 255 тысяч. пассажиров. Опять же много было можно навозить на самолётах с вместимостью до 100 пассажиров? широкофюзеляжные самолёты к ним пришли в 60е.

Потом сколько пассажиров перевозит в день та и та контора? Вообщем перевести гоняя самолёты и в хвост и в гриву могли вполне.

Если бы люфты перевезли лярд, то об этом давно бы трубили, и был бы отчёт.