Ryanair - новости

странно, что Ryanair еще не догадалось куда и кому нужно в РФ дать денег чтобы летать повсюду у нас в стране.
 
Реклама
Хельсинки, 15 августа. Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair наполовину сокращает полеты из Финляндии, передает YLE. Компания полностью закроет рейсы из Турку на зимний период, количество авиарейсов из Лаппеенранта и Тампере будет сокращено наполовину. Сокращение рейсов из Финляндии вызвано необходимостью повысить рентабельность полетов, сообщает руководство компании.

В частности, из Тампере самолеты Ryanair будут летать только в 5 европейских городов. Сообщение Лаппеенранта с Германией в зимний период закроется: самолеты компании будут совершать рейсы в город Вееце лишь летом. Зимой воздушные суда Ryanair будут летать из Лаппеенранта только в итальянский город Милан.
 
Ну их рассчет на русских пассажиров на рейсы из Лаппенранты не оправдался, россияне не особо любят экономить и предпочитают комфорт и готовы за него платить, а эта бомжатская а/к с ее дурацкими правилами и удаленными а/п никому не интересна.
 
Наши еще летают с багажом, особенно после шопинга в Европе. И тогда эта авиакомпания становится совсем не привлекательной в плане цены, имхо.
 
тариф на провоз багажа, плюс удаленность аэропорта, неудобное расписание, жуткие кресла в салоне, все это в сумме будет дороже чем нормальный рейс.
 
Сейчас бюджетники уже "не те", таких цен и мощных распродаж, как 2-4 года назад почти нет, а вот цена на регулярку в Европу из Пулково за последние лет 5 заметно снизилась.
 
С LPP райаны сами дураки - я сколько не пытался проложить маршрут по европам с ними - получалась абсолютная фигня. А все потому, что как в Вееце, так и в Шарлеруа рейс из Лаппы прилетал уже после того, как улетали все теоретически возможные стыковки.
 
слово стыковка им так же близка как водителям маршруток - а за чем?
 
Реклама
aviastar,
<grammarNazi on>"зачем" пишется слитно<grammarNazi off>
Теперь по вопросу. Видимо, затем, что таких, как я, оказалось в итоге больше, чем тех, кому надо непосредственно в унылое Вееце и не менее унылый Шарлеруа. Потому что Вееце мог бы быть интересен как аэродром подскока, но не как конечный пункт. Потому, что в собственно Брюссель среднему питерцу лететь незачем, а затраты на дальнейший путь Талисом до Парижа, как наиболее предсказуемое продолжение (да, я знаю несколько человек, так ездивших) уравнивают стоимость поездки с билетом на ЭирБалтик из той же LPP до того же Парижа. Соответственно, все варианты с ночевкой также доводят цену перелета до состояния неинтересной, если не спать в аэропорту на спальничке и не есть прихваченные из дома бутеры. Плюс затраченное время, с нашими-то весьма недлинными отпусками.
Вот и получается, что, кроме Милана, остальные направления Райанов из LPP оказались для питерцев неинтересны. А получалось бы, например, улететь в тот же день из Вееце куда-нибудь дальше на юг - поток бы был совсем другой.
И отсутствие формальных стыковок у Райана тут никаким местом.
 
Ryanair решил летать в Россию

23 октября 2012 /AVIA.RU/23 октября, AVIA.RU – Министерство иностранных дел Ирландии обратилось в Минтранс РФ с просьбой допустить бюджетную авиакомпанию Ryanair до полетов в Россию. Об этом сообщает Lenta.ru.

В ноте, которую получило Министерство транспорта, не указывается, на каких направлениях хочет летать Ryanair. В Минтрансе заявили, что компания может подать заявку на полеты в Ирландию, так как между Россией и этой страной нет ограничения на количество назначенных перевозчиков.

В настоящее время между Россией и Ирландией летает только авиакомпания S7 (бывшая "Сибирь").

В начале октября глава Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев заявил, что правительство может допустить к внутренним перевозкам в РФ иностранных бюджетных перевозчиков.

Ryanair базируется в Ирландии. Ее флот достигает почти 300 самолетов, и она является крупнейшим бюджетным перевозчиком Европы. В прошлом году авиакомпания перевезла почти 76 миллионов пассажиров. Авиакомпания известна низкими ценами на билеты. Так, билеты на короткие направления стоят в среднем 10 евро. А перелет из Дублина в Испанский Тенерифе (расстояние сопоставимо с рейсом Москва - Дублин) обойдется в 48 евро.

http://www.avia.ru/news/?id=1350981148
 
ак, билеты на короткие направления стоят в среднем 10 евро. А перелет из Дублина в Испанский Тенерифе (расстояние сопоставимо с рейсом Москва - Дублин) обойдется в 48 евро.
что за дебилизм?????
люди которое это пишут ваще дружат с головой?????
на каком маршруте средний ценник 10 евро ???? даже не считая фи за оплату, который уж не знаю сколько там стоит у них сейчас . . .
 
Наблюдательный, они всего лишь имели в виду, что средняя минимальная цена на короткие рейсы - 10 евро.

Bisontin, запросто и в Россию, только что делать российскому пассажиру в DUB. Город, буду толерантен и промолчу. Трансфер FR не возит, вообще не уверен, разрешен ли безвизовый трансфер для россиян.
 
Bisontin, запросто и в Россию, только что делать российскому пассажиру в DUB. Город, буду толерантен и промолчу. Трансфер FR не возит, вообще не уверен, разрешен ли безвизовый трансфер для россиян.
Безвизовый трансфер конечно не прокатит с FR в любом случае, но поскольку Ирландия теперь пускает с английскими визами, проблема становится менее острой. Да и в целом Дублин - совсем не дыра. Не Лондон или Париж конечно, но несколько дней приятно провести вполне можно. Вот правда сам аэропорт мне показался на редкость плохо организованным.
Ну а кому некайф - за 20-30 евро вперед в Лондон ) можно даже в Хитроу на EI )
 
они всего лишь имели в виду, что средняя минимальная цена на короткие рейсы - 10 евро.
Что такое "средняя минимальная цена"? Либо средняя, либо минимальная.
По итогам прошлого финансового года средний тариф "Райанэйр" 57 евро. Так что мои коллеги тупо продемонстрировали своё неумение работать с источниками.
 
Реклама
Что такое "средняя минимальная цена"? Либо средняя, либо минимальная
Не обязательно. На каждом маршруте есть минимальный тариф, ниже которого цена не опускается. Эти "минимумы" вполне можно сравнивать между собой и вычислять "средний минимум" по всей маршрутной сети
 
Назад