С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Есть решение возобновить программу Ил-96, пока на 4 движках
Плохое решение. Оно уже проиграло аж в 80ых годах, когда небо бороздили А310 и Б-767 с двумя двигателями и везущие столько же, сколько и ИЛ-96. А-310-200 летал Москва-Хабаровск с заправкой 41 тонна и расходовал по пути аж 36-37 тонн, перемещая 240 человек, а А310-300 летал Москва-Владиовосток на 49-50 тоннах заправки, расходуя около 43 тонн.

А сейчас всё поставлено на коммерческие рельсы и недалеком взглядом в будущее: подрядиться китайцам, что-то с этого поиметь, но это всё поиметь закончится, когда самолёт полетит. Но это мало кого волнует, тогда найдут где еще бабло попилить. Хотя попинать мертвеца тоже хороший способ отъема денег у населения, а потом сказать "ой, не вышло".
 
Последнее редактирование:
Это, скорее, заслуга перекупленных инженеров, а не самих китайцев.
Хм... Я работал в гражданской авиакомпании Китая. Китайцы это очень организованный и трудолюбивый народ, с таким подходом к делу их ожидает большой успех. Кроме этого их соотечественники, в отличие от нас, не обвиняют друг друга в рукожопости и криворукости, и активно пользуются всем ,что произведено в Китае . Вот так не спеша эта страна и движется к процветанию.
 
Не смотря на топливную эффективность ,А310 заметно дороже Ил-96. Коллега, сейчас нельзя рассматривать отечественную гражданскую авиацию только через призму прибыли авиакомпании. "Сколько волка не корми, все равно он в лес смотрит" и не смотря на появление экономичных самолетов, авиакомпании не снижают стоимость авиабилетов. Это при том, что они получают новые иностранные суда в нулевой пошлиной и никто их не заставляет регистрировать их в российском регистре. Мало того, авиакомпании банкротятся и за все их набранные лизинговые самолеты приходиться отдуваться коммерческим банкам ввязаным в эти сделки. Банки тоже терпят убытки и их в скою очередь спасает ЦБ. Вот и вся цена топливной эффективности. С другой стороны за программой модернизации Илов стоит огромный пласт предприятий нашей промышленности, развитие авиационной науки и тому подобное. И это далеко не лозунги, людям нужна работа. На ВАСО в СССР трудилось 40 тыс человек, сейчас осталось пять. Главная цель государства это все таки не обеспечение максимальной прибыли владельцам авиакомпаний,некоторые из которых,кстати, наполовину принадлежат государству. Главна цель государства это (процитирую) "удовлетворение наиболее важных материальных и духовных потребностей граждан, права народа на достойное человеческое существование."
Строить отечественный аля Б777 мы ,не имея нужных двигателей, будем еще 20 лет, а Ил-96-400 лежит перед нами на тарелочке.
 
Вот хорошая статья про гос вливания. Там ребята не парятся. Кто там чего хочет "отбить"?
https://www.aex.ru/m/docs/3/2018/5/20/2766/
Какой может быть героизм? Это сегодняшнее поколение "пепси" получило в эксплуатацию уже обкатанные за границей импортные самолеты с разжеванной документацией. Еще совсем недавно их отцы осваивали с нуля Ту-154 и Ил-62, а потом так же с нуля поднимали Ил-86 и Як-42. Моей команде еще повезло с Ан-148. Это нормальный рабочий процесс освоения новой техники.
 
Последнее редактирование:
Ну и каким образом вы предлагаете кого-то за что-то взять? США, например, могут взять благодаря тому же Боингу - не будут поставлять запчасти и привет.
Если бы все летали на наших самолётах, то и мы могли бы. Но вы предлагаете не строить "самолет, тепловоз, компьютер". Так каким образом, ничего не строя можно перейти к делам и взять кого-то за что-то?
в моем мироощущении, это - "вложил рубль
Вот то-то и оно, что всё нынче измеряется только деньгами. При том, что деньги не имеют собственной ценности и, по моему глубокому убеждению, в современном обществе абсолютно не нужны и крайне вредны.
 

Так подайте пример - раздайте не нужные вам и очень вредные деньги другим. Можете ГСС например подарить.
 
brab - Sidor прав, но еще лет 30-50-70 придется подождать, пока "деньги" станут не нужны - Sidor просто чуть-чуть торопится, примерно как Ленин с коммунизмом
 

Угу. Прямо как в СССР к 1980 коммунизм обещали. И где тот СССР?
 
Угу. Прямо как в СССР к 1980 коммунизм обещали. И где тот СССР?
народ случайно разрушивший СССР ждал улучшения жизни - думал, что работа будет как раньше, а товаров завались. Кто же знал, что при капитализме "потогонная система", а работу вообще никто не обещал Не газете же "Правда" мы должны были верить? Но вам brab я дам "пищу" для размышлений - слышали про роботизацию и гарантированный доход? Не напоминает вам это то, что коммунисты декларировали? Маркс и Ленин просто поторопились лет этак на 150-200 - массовые убийства 20-30-х годов прошлого века приводят как "вечное" клеймо "коммунизма" - но пройдет еще лет 50, переименуют "коммунизм" в какое-нибудь "социальное справедливое общество самоуправления" - и вы сами не заметите, как перестанете платить за свет, газ и продукты в супермаркете Поживите еще лет 50 и уверяю вас, что увидите нечто подобное - и еще увидите как разные "социально ответственные биллы-гейтсы" отдают все "людям" потому что богатым быть омерзительно
Впрочем все это офтоп и "его" надо убить.......
 
Да вы еще тот утопист!
 
Если бы все летали на наших самолётах, то и мы могли бы.
"Они" не будут.
Но вы предлагаете не строить "самолет, тепловоз, компьютер".
Тепловозы у нас, вроде как, строят. И объем рынка для них в стране есть. И я не предлагаю "не строить", а предлагаю строить то, что можно продать. Если хотим продавать что-то конкретное, то надо создавать условия, в которых под это что-то есть рынок.
 
Там ребята отбивают... Чего тут париться? Тех-же 787 поставлено под 700 бортов уже. 737/320 по пять сотен каждого в год передается. Скажете, "но начинали с малого, тот-же Airbus"? Боюсь, сравнивать доступный нам сейчас рынок, с доступным европейцам тогда не серьезно.
Простая ситуация. Сделали МС - лучший в классе. Сделали свой ШФДМС. Продали три-четыре сотни МС'ов и сотню дальнемагистральников своим российским компаниям. На этом объем рынка закончился. Дальше что? Закрываем заводы на клюшку? Или будем производить и поставлять из расчета чтобы к моменту передачи сотого серийного первый уже требовал списания и замены?
 
У Вас все сводится к рынку. Хорошо. Были бы самолеты. Сейчас Иран стоит перед чертой, были бы у нас готовые "отечественные" самолеты ,они с удовольствием бы взяли. Вы никак не можете понять,что любые зарубежные авиакомпании хотят покупать уже обкатанный надежный самолет с логистикой. Обкатать ,доработать можно только массово летая на нем дома. Ни один самолет в мире сразу не вышел с завода конфеткой. Только интенсивная и массовая домашняя эксплуатация вскрывает все недочеты конструкторов и строит логистику сопровождения самолета. А мы ,на примере ,Суперджета, и сами тольком не можем начать летать (уже 10 лет первому полету) и остальным странам пытаемся втюхать недоработанную машину ,которая не может играть на равне со своими конкурентами. Помните чем закончился показательный полет? Правильно катастрофой! Так нельзя продавать самолеты. А когда самолет массово , интенсивно и успешно начнет летать в своей стране , тут и заказчики сами постучатся. Работать надо и строить самолеты, хороший пример "Вертолеты России" , про вертолеты на форуме тишина, потому что они успешно модернизируются,строятся и продаются по всему миру и держат конкуренцию с иностранными аналогами и никто не говорит про закрыть заводы "на клюшку".
Продавать самолеты это хорошо, но сейчас такая ситуация ,что нам самим летать не на чем, а миску с иностранным вискасом могут убрать в любой момент, вопрос времени.
 
Последнее редактирование:
Там ребята отбивают... Чего тут париться?
Если там ребята отбивают, то на кой этим ребятам постоянные многомиллиардные подарки от государства?
На этом объем рынка закончился. Дальше что?
Дальше на основе созданной школы и полученного опыта выпускаем следующую модель.
И я не предлагаю "не строить", а предлагаю строить то, что можно продать.
Самолёт - это не пирожок, который выпекается за час и которых за неделю можно тысячу разных напечь. Самолёт можно создавать годами и с первого раза может не получиться. Ваш рецепт просто прекрасен: не получилось - долой. При этом китайцы почему-то уже десятилетия развивают авиастроение и сворачивать с этого пути не собираются, хотя по сей день годного продукта ещё не получили. Вы им подскажите, чтобы закрыли авиазаводы и дальше шмотки шили.
 

Та история с ПС-90 давно закончилось, выпустили новую версию без американского наследия. Так что получится - только не надо никому