Все программы тоже писали и проверяли люди, подверженные эмоциям. Так что это клинч.Автопилот придумали для этого. Вот он не подвержен ни эмоциям ни усталости иллюзиям
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все программы тоже писали и проверяли люди, подверженные эмоциям. Так что это клинч.Автопилот придумали для этого. Вот он не подвержен ни эмоциям ни усталости иллюзиям
И?Все программы тоже писали и проверяли люди, подверженные эмоциям. Так что это клинч.
Я бы добавил еще два "либо".
1. Либо после косяка с треском вылетает за ворота. Это в лучшем случае.
2. Либо убивается сам и убивает других. Это в худшем случае.
Ну и всё. Куда ни кинь, везде клин.
У кого клин? У автопилота?Ну и всё. Куда ни кинь, везде клин.
Именно, что Дедала, кто летательный аппарат построил?Тут как считать - можно сказать, что только с Икара
У людей.У кого клин? У автопилота?
Был в Ростове один пилот, увы, ныне покойный. Я его летающим не застал, но при мне он еще работал помощником командира эскадрильи. Налетал этот человек 22000 часов безо всяких CRM. Наверное, время было другое, что для занятия руководящих должностей основным фактором, и решающим, был фактор профессионализма.Идеальные схемы есть, но... "кто ж его посадит - он же памятник!"(с)
Если начальство (любого уровня) сформировано только по признакам своей профессиональной подготовки, то проблем в компании, летном отряде, экипаже не избежать от слова никак. А если специальной подготовки (хотя бы типа CRM) они не имеют или воспитания, при котором состоянию другого человека надо уделять внимание, замечать, не работает ли у того "маячек на аварийной частоте", то ЧП на основе ЧФ долго ждать не заставит. Но где таких найдешь в нужном количестве в наше оцифрованное время...
Наверное, время было другое
В прессу не попадали и случаи, когда кому -то и мозги вправили.Люди всегда примерно одинаковы - идиоты, психи, просто чудаки на букву "м" всегда были, есть, и есть будут...
И дикие по идиотизму выходки с десятками жертв (почему тому же Клюеву в большом экипаже мозги не подправили?), и пьянство, и уголовщина всякая (как Вам красавиц ВП, Ан-24 в Китай угнал), и психопаты вплоть до тарана жилых домов, и террористы... Да всё было. Единственная разница - сейчас любой чих вроде посадки на ближайший попадает в СМИ, а уж если катастрофа какая - всему миру на год разговоров... А тогда все эти дела секретились автоматически, и до широкой общественностиничего не доводилось - вот и всё "время".
В прессу не попадали и случаи, когда кому -то и мозги вправили.
Так и количество самолетов снизилось. Львиная доля АП в советское время происходила в малой авиации. ПАНХ, так называемое. Сейчас ПАНХа нет как такового.В прессу тогда вообще мало чего попадало... Но я о том, что все негативные явления, связанные с ЧФ, присутствовали и тогда, просто в силу самой человеческой природы. При этом аварийность с тех пор значительно снизилась.
Сквозь зубы сплевывая воск,Тут как считать - можно сказать, что только с Икара
Ага. Особенно занятно это читать тем, кто в курсе истории авиакатастроф.Наверное, время было другое, что для занятия руководящих должностей основным фактором, и решающим, был фактор профессионализма.
Трудно судить о тех временах сейчас. Но наверное все же люди были по другому воспитаны и личное не путали со служебной деятельностью.
Да и экипажи были многочленные. И если один из 4-5 человек начинал косячить, то было кому ему , условно, мозги подправить оперативно.
Снизилось количество авиакатастроф самолетов коммерческой авиации. Значительно снизилось.Так и количество самолетов снизилось. Львиная доля АП в советское время происходила в малой авиации. ПАНХ, так называемое.
[automerge]1556620145[/automerge]Ага. Особенно занятно это читать тем, кто в курсе истории авиакатастроф.
[automerge]1556594931[/automerge]
А разговор разве идет исключительно о катастрофах?
Интересно почему?[automerge]1556620145[/automerge]
О ПАНХ не надо вспоминать.
Потому что сравниваем другую авиацию.Интересно почему?
Может авиация ПАНХ работала за спасибо?
Название темы не читали?Потому что сравниваем другую авиацию.
=======================Да и экипажи были многочленные. И если один из 4-5 человек начинал косячить, то было кому ему , условно, мозги подправить оперативно.
А посмотрите еще советский фильм "Магистраль" - там об этих самых проблемах...У машиниста проблем личных нет?
Читал, там нет слова ПАНХ.Название темы не читали?
Не факт!=======================
Не факт.