Ну ведь Ан-24 не создавали специально под это? Просто при определенных параметрах полета создавалась такая ситуация. Если принять за правду, что там действительно было какое-то аномальное сильное обледенение, то возможно, действительно получлось сорвать поток со стабилизатора.Если специально задаться этим как целью, то создать самолёт под такую ситуацию, конечно, возможно. Правда, вряд ли его удастся сертифицировать по АП-25.
Допустить срыв потока со стабилизатора, конечно, можно. Но чем обьяснить последующее восстановление управляемости? У Игоря Ивановича замечательная гипотеза - лёд облетел от скоростного напора. Оно, конечно, может быть так...наверное, хотя мне представляется что стабилизатор ещё больше бы обледенел.Ну ведь Ан-24 не создавали специально под это? Просто при определенных параметрах полета создавалась такая ситуация. Если принять за правду, что там действительно было какое-то аномальное сильное обледенение, то возможно, действительно получлось сорвать поток со стабилизатора.
Во-первых, когда создавали Ан-24, АП-25 ещё не было.Ну ведь Ан-24 не создавали специально под это?
Во-вторых, вы говорите про какую-то особую разницу углов атаки на чистом крыле. С учётом того, что аэродинамика самолёта вылизывается под максимальное аэродинамическое качество именно для чистого крыла, ваша ситуация звучит неправдоподобно. Тут скорее с крыла сорвёт, чем со стабилизатора.Просто при определенных параметрах полета создавалась такая ситуация.
0:51:05 - 0:51:35 - 30 секунд стик на кабрирование, стаб едет туда же.Я лично не вижу на графиках управляющих воздействий, которые могли бы привести к такому положению стаба.
Более чем замечательнаяУ Игоря Ивановича замечательная гипотеза - лёд облетел от скоростного напора
Это кто вообще?альтернативное мнение.
Известный в авиационных кругах человек. Он представился.Это кто вообще?
Известный в авиационных кругах человек. Он представился.
Кстати поздравляю всех причастных и сочуствующих с Днем авиации...
Игорь Иванович - очень авторитетный и уважаемый специалист . Выше по ветке вы можете найти отсылки и комментарии к его предыдущим публикациям. Не принимайте всерьёз некие иронические реплики, коими сопровождается обсуждение его данной работы.Это кто вообще?
А это зависит от центровки. Чем более передняя центровка, тем больше будет угол атаки стабилизатора для компенсации пикирующего момента.Во-первых, когда создавали Ан-24, АП-25 ещё не было.
Во-вторых, вы говорите про какую-то особую разницу углов атаки на чистом крыле. С учётом того, что аэродинамика самолёта вылизывается под максимальное аэродинамическое качество именно для чистого крыла, ваша ситуация звучит неправдоподобно. Тут скорее с крыла сорвёт, чем со стабилизатора.
Срывает там, где создаются для срыва условия, а именно - большие (закритические) углы атаки:... Тут скорее с крыла сорвёт, чем со стабилизатора.
Но разве нарушение течения воздуха над/под крылом из-за наледи на профиле способствует срыву самой наледи с профиля?Срывает там, где создаются для срыва условия, а именно - большие (закритические) углы атаки:
Обледенение "ускоряет" наступление срыва.
- на крыле при малой скорости;
- на стабилизаторе при большой скорости и минимальных углах (максимальных на кабрирование, носок вниз) положения стабилизатора.
Наледь образуется на передней кромке, там где максимальное торможение потока (минимальная его скорость относительно поверхности). А там где "хорошо дует" её и не бывает, так как она скорее "сдувается" чем нарастает.Но разве нарушение течения воздуха над/под крылом из-за наледи на профиле способствует срыву самой наледи с профиля?
Чушь он несёт несусветную.Известный в авиационных кругах человек. Он представился.
Как всегда - категорично и неаргументированно.Чушь он несёт несусветную.
Аргументированно что сделать? Опровергать ахинею на грани профессиональной деградации? FCOM/FCTM хотя б открыли, да СОК…Как всегда - категорично и неаргументированно.
И что там у него не так?Чушь он несёт несусветную.
Истеричная писанина человека, имеющего весьма посредственные знания об Airbus.И что там у него не так?
Автор так возбудившего вас текста и на Airbas летал, если чо.Смешно просто читать «я летал на Ан-26, я знаю»…. Как же надоели эти пенсионеры, добравшиеся до соцсетей…
Ну и где там противоречия с FCOM, SOP и с принципами аэродинамики?«приборная скорость самолёта уменьшилась до 86kts! Двигателям устанавливается «TOGA» (TLA 45,0°; N1=89,1%).
В 00.53'30'' самолёт начинает опускать нос, тангаж уменьшается со скоростью примерно 3° в секунду. С перегрузкой 0,34ед. самолёт начинает падать!!!»
Ну Ту204 наверно не просто так получил прозвище "Тамагочи".Не в том мой посыл, что иномарки лучше или хуже летают, а том, что они очень критичны именно к обледенению датчиков. Очень. Те, кто приходил с советской техники на это мало внимания обращал, наша школа - облил стаб, самое главное ( опционально - крыло, для самых трусливых) и - в небо. Спасибо старшим товарищам, вовремя подсказали.