Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Ну так там по идее должно быть написано "если погода такая то (какая была в тот день в Магадане), то вылет запрещен". Как раз тогда и не надо думать на уровне БП, что такое "достаточно редко". Это уже коммерческий отдел пусть думает, покупать ли им самолёт с таким ограничением или нет: если это ограничение будет выстреливать "достаточно редко" (для оценки коммерческих перспектив эта формулировка куда лучше подходит, чем для БП), то самолёт нам годится. А считать, что пусть летают, иногда бывает погода, когда самолёт чуть не падает, но "редко", это как то стремновато, да и вряд ли кто так делает.
Как часто Вы видели в прогнозах и слышали в эфире - "сильное обледенение" как и "сильная болтанка"? Максимум умеренные. Так что зачастую сначала погода, а потом форс-мажер. И только в отчёте все соединяется в "форс - мажерные погодные условия".))
 
Реклама
Откуда у Вас такая информация?, из сообщения в ТГ-канале это не следует. СК решил, что это не является уголовным преступлением, т.е. не наступили последствия уголовно наказуемые.
Вот цитата из первого сообщения на форуме о прекращении дела - "У следствия не осталось претензий ни к пилотам авиакомпании S7 («Сибирь»), ни к наземным службам аэропорта вылета, где лайнер обработали противообледенительной жидкостью, "
Что из этого не следует?
 
Как часто Вы видели в прогнозах и слышали в эфире - "сильное обледенение" как и "сильная болтанка"?
Один раз на ATClive
Я вообще переговоры только там слушаю. Так что в моих ушах у вас, пилотов, постоянно сплошные майские дни: то болтанка, что 50 пострадавших на борту, то кэп умер, то бензин кончается :)
 
Ну так там по идее должно быть написано "если погода такая то (какая была в тот день в Магадане), то вылет запрещен".
Еще раз обратите внимание - мы как всегда в реальной жизни имеем дело с вероятностями. Опасность обледения была? да, высокая. Обработка проведена как надо по правилам? да(допустим это доказано). Какова вероятность обледенения? Увы... нечто большее 0. Поэтому вылет и не запрещен. Для данных метеоусловий предусмотрены меры, снижающие вероятность обледенения до... некоего незначительного уровня, отнюдь не до 0 в буквальном смысле. (попросту реальные условия в данной точке в данное время могли оказаться намного хуже ожидаемых)
 
Вот цитата из первого сообщения на форуме о прекращении дела - "У следствия не осталось претензий ни к пилотам авиакомпании S7 («Сибирь»), ни к наземным службам аэропорта вылета, где лайнер обработали противообледенительной жидкостью, "
Что из этого не следует?
Что претензий по статьям УК нет, в статьях должны быть деяния конкретные - самолёт не разбился, пассажиры не пострадали, - за что уголовно наказывать?
За косяки ИТП в ПОО накажут в пределах трудового кодекса. Летчиков тоже, по ТК.
 
В Приказе ФАВТ насчёт правильности процедуры ПОО сказано, что нарушений в порядке проведения предостаточно было допущено, но эти действия не несут уголовной ответственности. Не было там никакого форсмажора при ПОО, а был русский авось со стороны ИТП, который решил, что фюзеляж обрабатывать не надо.ИМХО
Это вопрос сложный. Ответственность может быть связана и с материальным ущербом. Перевозчик его наверняка понес и не маленький. В таком прочтении это сведется к следующему - или перевозчик этот ущерб не озвучил. Или все-таки действия ИТП не вели к происшествию.
 
Это вопрос сложный. Ответственность может быть связана и с материальным ущербом. Перевозчик его наверняка понес и не маленький. В таком прочтении это сведется к следующему - или перевозчик этот ущерб не озвучил. Или все-таки действия ИТП не вели к происшествию.
Читайте страницу 3 ИБП, там сказано, что причиной инцидента явилось неудаление на земле обледенения с фюзеляжа. На той же странице сказано, что ПОО передней части фюзеляжа не выполнялось, оно находилось в снегу. https://aviaforum.ams3.cdn.digitalo.../1653626_939e8577086a5e1f4e6d0e9bc6f3bf94.pdf
 
Читайте страницу 3 ИБП, там сказано, что причиной инцидента явилось неудаление на земле обледенения с фюзеляжа. На той же странице сказано, что ПОО передней части фюзеляжа не выполнялось, оно находилось в снегу. https://aviaforum.ams3.cdn.digitalo.../1653626_939e8577086a5e1f4e6d0e9bc6f3bf94.pdf
Тогда это похоже на вариант 1 - Перевозчик не озвучил причиненный ему материальный ущерб.
 
Тогда это похоже на вариант 1 - Перевозчик не озвучил причиненный ему материальный ущерб.
Перевозчик то тот же, что и экипаж и ИТП, и самолёт - зачем им сор из избы своей вываливать наружу?, внутри конторы разобрались.ИМХО
 
Статья 263 УК РФ Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена:

если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, -
....
Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей.
 
Реклама
Удивительно, как два профессиональных пилота совершенно не понимают, что такое разные режимы управления и как это влияет на работу стабилизатора - смотря клип Мeнтура, у меня складывается впечатление, что в самолет посадили двух человек, которые до этого только рулили в симуляторе . B голове не укладывается как можно пытаться включить автопилот при нестабильном самолете и "unreliable airspeed", чтобы выйти из ситуации? Просто полное дно...
 
Последнее редактирование:
Назад