А при чём тут обливать или не обливать?Ну Ту204 наверно не просто так получил прозвище "Тамагочи".
Мне вам каждое предложение его цитировать? Там весь этот «выхлоп» пропитан такой же чушью, как в этом примере.Ну и где там противоречия с FCOM, SOP и с принципами аэродинамики?
Хреново летал, видимо, раз не видит того что экипаж большую часть времени летал с DUAL INPUT и A/THR.Автор так возбудившего вас текста и на Airbas летал, если чо.
Простите, а можно вопрос? А нахрена вообще A/THR даёт себя включить при AirSpeed unreliable? Fadec по звездам догадаться должен, какую тягу выжать из мотора? Есть же вроде Fault'ы при которых AP не включится (хотя и пытаются его включить), так почему у A/THR нет режима "умерла так умерла"?Хреново летал, видимо, раз не видит того что экипаж большую часть времени летал с DUAL INPUT и A/THR.
Но ведь тамагочи и близко не был первым электронным устройством. У меня слово "тамагочи" совсем с другим ассоциируется - то лапы у него ломит, то хвост отваливается, то вообще сдохнет, и все это в самый неподходящий момент. Подозреваю, что дело совсем не в электронике.Тамагочи стал первым по сути, советским лайнером напичканым электроникой по самые не балУйся... А в то время появилась "электронная приблуда под именем Тамагочи". Вот и все аналогии...
У меня встречный вопрос. Если техника должна принимать абсолютно все решения за пилотов, зачем в кабине 2 человека сидит?Простите, а можно вопрос? А нахрена вообще A/THR даёт себя включить при AirSpeed unreliable? Fadec по звездам догадаться должен, какую тягу выжать из мотора? Есть же вроде Fault'ы при которых AP не включится (хотя и пытаются его включить), так почему у A/THR нет режима "умерла так умерла"?
В плане пилотов я с Вами согласен на 100500%, просто вопрос был скорее про то, что удивило в данном случае. Если что-то арбузу не нра, он эттм пользоваться отказывается, и пилоьам не даёт, а также славится своими алгоритмическими решениями в плане реализации всякого рода Protections, а тут как-то странно. Скорость UNRELIABLE, а A/THR включается... Как-то нелогично. Теоретически A/THR должна появится на екаме в списке INOP...У меня встречный вопрос. Если техника должна принимать абсолютно все решения за пилотов, зачем в кабине 2 человека сидит?
Вот это и смутило. Автопилот INOP, а A/THR - очень даже OP. Как?A/THR это функция автопилота..
Ну тут переборщили с автоматикой, согласен, но факта того что квалификация экипажа ниже плинтуса не отменяет…В плане пилотов я с Вами согласен на 100500%, просто вопрос был скорее про то, что удивило в данном случае. Если что-то арбузу не нра, он эттм пользоваться отказывается, и пилоьам не даёт, а также славится своими алгоритмическими решениями в плане реализации всякого рода Protections, а тут как-то странно. Скорость UNRELIABLE, а A/THR включается... Как-то нелогично. Теоретически A/THR должна появится на екаме в списке INOP...
Вот это и смутило. Автопилот INOP, а A/THR - очень даже OP. Как?
Компетенции.Ну тут переборщили с автоматикой, согласен, но факта того что квалификация экипажа ниже плинтуса не отменяет…
Я вам тут ответил, было, на вот этот ваш выпад в адрес экипажа, который, не смотря ни на что, справился.Вообще, что там копать если экипаж не выполнил ни одного действия MEM ITEM при UNRELIABLE? Они не сделали НИЧЕГО. ВООБЩЕ. О чем говорить?
Unreliable speed в этой ситуации это в первую очередь действия по памяти, потом уже чеклист. Действия по памяти как это предписано Airbus не выполнялисьпомогло бы им в той ситуации выполнение чек-листа про недостоверную индикацию скорости?
Уважаемый, прежде чем нести чушь, ознакомьтесь с отчетом.Я вам тут ответил, было, на вот этот ваш выпад в адрес экипажа, который, не смотря ни на что, справился.
Но мой пост удалили, якобы за флуд.
Но вопрос-то остался: а вы бы справились, если не на диване сидя?
Ну вот, например: помогло бы им в той ситуации выполнение чек-листа про недостоверную индикацию скорости?
Да и автомат тяги капитан отключал.
Если я всё ещё правильно помню, то чек-листы выполняется тогда, когда ситауация это позволяет.Unreliable speed в этой ситуации это в первую очередь действия по памяти, потом уже чеклист. Действия по памяти как это предписано Airbus не выполнялись
Я бы вам ответил, но меня опять упрекнут во флуде.Уважаемый, прежде чем нести чушь, ознакомьтесь с отчетом.
Экипаж не справился ни с чем, он не убился и не убил пассажиров только благодаря везению и инженерам Airbus, создавшим прекрасный самолёт, который даже по достижению угла атаки 40 градусов все же оставил шансы на спасение.
В данном рейсе не было ничего, с чем нормально подготовленный адекватный пилот не справился бы, начиная с описания процедуры DEICING в FCOM. Так что своё вдохновление экипажем, который «справился», оставьте при себе. Пожелаю вам ваших маму, папу и детей с такими «пилотами» регулярно отправлять чтоб чушь не несли.
А разве второй был пилотирующим в этот момент? речь идет о действиях по памяти и именно по управлению самолетом, если начался Unreliable SpeedЕсли я всё ещё правильно помню, то чек-листы выполняется тогда, когда ситауация это позволяет.
А судя по словам второго пилота, приведённым в отчёте, там ECAM чего только не сообщало:
"самолет начал проседать, была сигнализация «Unreliable Speed». В это время
начал выполнять операции согласно ЕСАМ, но постоянно отображались
неисправности, пытался их сбросить, но потом прекратил этим заниматься,
т.к. они начали повторяться".
Если я правильно запомнил из отчета, то магаданские специалисты сознались:В данном рейсе не было ничего, с чем нормально подготовленный адекватный пилот не справился бы, начиная с описания процедуры DEICING в FCOM.
Он не был пилотирующим в тот момент, но индикация на ECAM не позволляла определить приоритеты.А разве второй был пилотирующим в этот момент? речь идет о действиях по памяти и именно по управлению самолетом, если начался Unreliable Speed
Есть определённая иерархия, приоритет действий. Сначала действия по памяти, потом ECAM, потом QRH, CL, FCOM И так далее.Если я всё ещё правильно помню, то чек-листы выполняется тогда, когда ситауация это позволяет.
А судя по словам второго пилота, приведённым в отчёте, там ECAM чего только не сообщало:
"самолет начал проседать, была сигнализация «Unreliable Speed». В это время
начал выполнять операции согласно ЕСАМ, но постоянно отображались
неисправности, пытался их сбросить, но потом прекратил этим заниматься,
т.к. они начали повторяться".
Заправить самолёт возможности нет. Пусть летит незаправленныйЕсли я правильно запомнил из отчета, то магаданские специалисты сознались:
"г). сдуть снег с фюзеляжа сжатым воздухом технической возможности нет.
Обработка фюзеляжа от снега очень редкий случай, как правило, применяется
на самолетах с расположением двигателей на задней части фюзеляжа".
А вы тот ECAM видели, в той ситуации?Есть определённая иерархия, приоритет действий. Сначала действия по памяти, потом ECAM, потом QRH, CL, FCOM И так далее.