marata,
А почему я его должен сдавать? Нет, я просто хотел зарегистрироваться на рейс.
ELITE+,
От многих вещей в нашей жизни не очень много пользы))
Типичные задачи, которые я нормально могу выполнить сидя с телефоном в руке, где угодно:
1. Выбор билетов на дату и время, удобную для меня. Сравнение цен на разные даты.
2. Удобная покупка билетов буквально в один клик при помощи эпл пэй.
Задачи, которые раньше я решал при помощи мобильного приложения, но теперь они перестали работать.
1. Выбор места в бронировании.
2. Регистрация на рейс
3. Просмотр бронирований на айпэде (работает через раз).
Только очень прошу не давать мне советов, как и через что мне коммуницировать с аэрофлотом: через сайт, выделенную линию, офисы продаж или мобильные приложения, я взрослый мальчик и сам решу, как мне удобно.
Если огромная авиакомпания вываливает огромные деньги на маркетинг, но при этом выдает пользователям глючное приложение у которого не работают заявленные нужные функции, то это просто позор. Я таких сотрудников просто увольняю, даже не вступая в диалог, почему Аэрофлот не может избавиться от явно недоделанных программистов и тестеров - для меня загадка.