У меня у человека такая же петрушка. Я звонил, по телефону подтвердили изменения.Внутри никакой кнопки не нашел, только фраза, что если не согласен, то позвонить в АФЛ. Кто знает, реагировать надо или оставить все как есть?
некоторые жалуются и на пропажу бронирований из ЛК.у них что-то нещадно глючит уже дней десять. И кажется во всех областях - вплоть до неприхода писем об открытии онлайн-чекина. В самом процессе чекина то и дело появляются фальшивые сообщения об ошибках и предложения чекиниться в порту - тогда как на самом деле требуемая операция (чекин или выбор места) выполняется.
народная мудрость гласит, что незачем обновлять любое приложение до тех пор, покуда оно работает корректно. Ибо никогда не знаешь, станет лучше или хуже.Я ошибаюсь, или десятирежды премиальные айтишники Аэрофлота обновили давеча приложение для айпада... просто увеличив "габариты" мобильного приложения для телефона до нужных размеров??
Соответственно, теперь там исключительно вертикальное позиционирование... господи, как же у меня пригорает сейчас...
Именнораньше плохо работало
Проблема в том, что предыдущая версия приложения для айпада тупо не давала зайти в Личный Кабинет - приложение просто закрывалось. И эта версия висела в аппсторе как минимум недели три...народная мудрость гласит, что незачем обновлять любое приложение до тех пор, покуда оно работает корректно. Ибо никогда не знаешь, станет лучше или хуже.
или оно и раньше плохо работало?
Могу ошибаться, но текущая версия стоила 20 миллионов.Тендер объявлен, максимальная сумма 24 млн. ₽
Это месяц уже. Я пару раз звонил, говорил об этом. Ответ один - работы ведутся, сроки окончания не известны.Написал запрос через форму обратной связи. Жму по ссылке из письма, чтобы его посмотреть. В итоге:
Раздел временно недоступен
Уважаемые пользователи! В связи c проведением регламентных работ, данный раздел временно недоступен.
Приносим свои извинения за вынужденные временные неудобства.
This page is under maintenance
This web page is under maintenance. Please check back later.
We apologize for any inconvenience.
Рукожопы)
Самая IT компания. Да... Даже на говносайтах работы быстрее проводят... Интересно, кто у них за сайт отвечает, какие криворукие тендер то выиграли на разработку и обслуживание сайта...Это месяц уже. Я пару раз звонил, говорил об этом. Ответ один - работы ведутся, сроки окончания не известны.
Зато в соцсетях постоянно хвалятся и комменты неугодные удаляют.Самая IT компания
Ну вот наконец и смска дошла... Итого мы получаем - емэйл спустя полтора месяца после изменений, смс спустя 10 дней после емэйла.С удивлением обнаружил в ящике письмо от Аэрофлота по поводу изменения времени вылета, о котором стало известно месяц назад. Видимо, обласканные наградами айтишники АФЛ настолько крутые, что даже электронное письмо могут посылать со сроками доставки как у бумажного.
Спустя пару месяцев после полета еще заказное письмо дойдетНу вот наконец и смска дошла... Итого мы получаем - емэйл спустя полтора месяца после изменений, смс спустя 10 дней после емэйла.