Я правильно понимаю, что онлайн-регистрация уже нормально работает? Т.е. как раньше за 24 часа можно регистрироваться, выбирать места и т.д.?Мне за сутки до вылета пришло на почту напоминание об открытии электронной регистрации, и там во вложении была маршрутная квитанция с новым кодом бронирования.
Еще интересно, что 3 ноября в Шереметьево в очереди на посадку передо мной было пару человек с мобильным посадочным. Похоже, мобильная регистрация тоже работает, хотя это и не афишировалось.
Выбор места кажется пока не работает. У меня было выбрано место при покупке (до переезда "Аэрофлота"). Зарегистрировался обычной электронной регистрацией, распечатал посадочный на принтере на листе А4 и с ним прошел все в Шереметьево без каких-либо проблем.Я правильно понимаю, что онлайн-регистрация уже нормально работает? Т.е. как раньше за 24 часа можно регистрироваться, выбирать места и т.д.?
Я правильно понимаю, что онлайн-регистрация уже нормально работает? Т.е. как раньше за 24 часа можно регистрироваться, выбирать места и т.д.?
Заходишь в поиск бронирования. Вводишь старый код и фамилию, находит бронирование и там указан новый код, но, на данный момент, ничего с ним сделать нельзя, только информацию посмотреть и маршрутную квитанцию распечатать/отправить на почту и т.п.А где взять новый код бронирования для старой брони?
Я сохранил, нажав "напечатать посадочный", он открылся как PDF в браузере, откуда я его средствами браузера и сохранил.Онлайн-регистрация работает, места выбрать можно, посадочные на почту не приходят и не сохраняются пока что.
Почтой пришел от АФЛА где взять новый код бронирования для старой брони?
Ищут либо по новому коду, либо по номеру билетастарому номеру должны найти.
Вроде напряжёнка с заведением стыковок в систему. Нужно доработатьДо конца не произведен переход на новую систему бронирования?
Онлайн-регистрация работает, места выбрать можно, посадочные на почту не приходят и не сохраняются пока что.
До сегодняшнего дня такой поиск не работал у меняменя - всë время выскакивала какая-то ошибка. Сегодня старую бронь нашёл и новый код увидел. Но даже с новым кодом эту бронь не получается добавить в мои бронирования. У зелёных как то само всë работает, а у АФЛ как всегда...Заходишь в поиск бронирования. Вводишь старый код и фамилию, находит бронирование и там указан новый код, но, на данный момент, ничего с ним сделать нельзя, только информацию посмотреть и маршрутную квитанцию распечатать/отправить на почту и т.п.
У меня так работал начиная с первого дня переезда. Но с бронью ничего сделать нельзя, даже хавку заказать, тут согласен. Рукожопы.До сегодняшнего дня такой поиск не работал у меняменя - всë время выскакивала какая-то ошибка. Сегодня старую бронь нашёл и новый код увидел. Но даже с новым кодом эту бронь не получается добавить в мои бронирования. У зелёных как то само всë работает, а у АФЛ как всегда...
4 дня назад и этого не удавалось сделать. Пилят понемногу.Я сохранил, нажав "напечатать посадочный", он открылся как PDF в браузере, откуда я его средствами браузера и сохранил.
Вот почему мне уже много лет вспоминается лично придуманная фраза: «"Аэрофлот" – это лучшая из авиакомпаний, если все идет без сбоев и отклонений.»4 дня назад и этого не удавалось сделать. Пилят понемногу.
Хм... а у меня наоборотНе работает завершение онлайн-регистрации на рейсы Аэрофлот СПб-Москва-СПб на завтра. Сначала вообще не заходило в регистрацию (сразу после открытия за 24 часа), ближе к вечеру дошёл до выбора мест и туда и обратно, их сохраняет, но при нажатии «зарегистрировать» «к сожалению произошла техническая ошибка»
Уже оформлял за мили на сайте, все как обычно, кроме невозможности выбрать места.я так понимаю, что за мили пока никак билеты не купить?