Сайт Аэрофлота

Я правильно понимаю, что онлайн-регистрация уже нормально работает? Т.е. как раньше за 24 часа можно регистрироваться, выбирать места и т.д.?
 
Выбор места кажется пока не работает. У меня было выбрано место при покупке (до переезда "Аэрофлота"). Зарегистрировался обычной электронной регистрацией, распечатал посадочный на принтере на листе А4 и с ним прошел все в Шереметьево без каких-либо проблем.
 
Реакции: wAco
Stalevar, прямым рейсом, разумеется, проще. Помимо Смартавиа еще и Нордвинд есть на этом маршруте. Но я все по привычке начинаю поиск с России/Аэрофлота. Увидел малое количество стыковок и решил узнать, в чем дело.
 
LED, я безбагажным летал так в Казань, да еще и на НЕО, было прекрасно и не напряжно.
 

Онлайн-регистрация работает, места выбрать можно, посадочные на почту не приходят и не сохраняются пока что.
 
Реакции: wAco
А где взять новый код бронирования для старой брони?
Заходишь в поиск бронирования. Вводишь старый код и фамилию, находит бронирование и там указан новый код, но, на данный момент, ничего с ним сделать нельзя, только информацию посмотреть и маршрутную квитанцию распечатать/отправить на почту и т.п.
 
Я сохранил, нажав "напечатать посадочный", он открылся как PDF в браузере, откуда я его средствами браузера и сохранил.
 
А где взять новый код бронирования для старой брони?
Почтой пришел от АФЛ

старому номеру должны найти.
Ищут либо по новому коду, либо по номеру билета

До конца не произведен переход на новую систему бронирования?
Вроде напряжёнка с заведением стыковок в систему. Нужно доработать
 

Благодарю за информацию. Предстоит долгий перелет с детьми, билет куплен до перехода на Леонардо. Очень уж хотелось бы иметь возможность выбрать места при онлайн регистрации.
 
До сегодняшнего дня такой поиск не работал у меняменя - всë время выскакивала какая-то ошибка. Сегодня старую бронь нашёл и новый код увидел. Но даже с новым кодом эту бронь не получается добавить в мои бронирования. У зелёных как то само всë работает, а у АФЛ как всегда...
 
У меня так работал начиная с первого дня переезда. Но с бронью ничего сделать нельзя, даже хавку заказать, тут согласен. Рукожопы.
 
4 дня назад и этого не удавалось сделать. Пилят понемногу.
Вот почему мне уже много лет вспоминается лично придуманная фраза: «"Аэрофлот" – это лучшая из авиакомпаний, если все идет без сбоев и отклонений.»
 
Не работает завершение онлайн-регистрации на рейсы Аэрофлот СПб-Москва-СПб на завтра. Сначала вообще не заходило в регистрацию (сразу после открытия за 24 часа), ближе к вечеру дошёл до выбора мест и туда и обратно, их сохраняет, но при нажатии «зарегистрировать» «к сожалению произошла техническая ошибка»
 
Хм... а у меня наоборот

Зарегистрировался в Минск. Но только туда и без проблем
А вот обратный сегмент (в тот же день не дал зарегистрировать)

Когда осталось менее 24 часов до вылета обратного рейса попробовал снова зарегистрироваться. Выбрать место дал. Но посадочный талон по-прежнему только на первый рейс...

Думаю, им еще в Аэрофлоте допиливать и допиливать

UPD
То, что как мне казалось, на обратный рейс мне дал выбрать место, было только иллюзией. Оно, естественно, не сохранилось.

Поэтому только по прилету в Минск смог выбрать уже другое место и зарегистрироваться
 
Последнее редактирование:
В личном кабинете стали доступны бронирования, в моем случае видны и уже отлетанные за сентябрь-октябрь, и будущие, и забронированные уже после 30 октября. Выбор мест по-прежнему недоступен, как и заказ дополнительных услуг.
 
я так понимаю, что за мили пока никак билеты не купить?
 
Не дает изменить номер паспорта в управлении бронированием. Аэрофлот говорит, из за перехода на новую систему. У кого-нибудь есть подобные проблемы?