Сайт Аэрофлота

dunch спасибо , но там косяк какой то выбирал сало.кз и сало.кг - поисковик выдает 3-4 предложения и при оплате ошибка -иностранной картой не оплатить. В итоге купил через Тинькофф. Вышло на 10% выгоднее
 
dunch, самое интересное что Каспи и tickets.kz не выдают в поиске Аэрофлот
 
Интересно, чем думают редакторы онлайн-табло, прописывая в предыдущие рейсы всё подряд? Смотрю, например, 2 рейса на 320нео - к одному в предыдущий приписывают рейс на 321SL, к другому на 320SL.
 
При назначении конкретного борта на рейсы (в частности, 777 или 350) стала хромать математика в онлайн-табло. Показывает неправильную сумму мест - типа 432 в старой компоновке 777 или 344 в 350.
 
Юрец, подскажите плз, когда можно ожидать в продаже места зимнего расписания?)
 
Только порадовалась, что на Мале-Москва заработал выбор мест, как он снова перестал работать.

Ых.
 
"Спасибо, ценно".

Хорошая все-таки вещь - этот "Шаттл".



Отдельное "спасибо" за то, что Аэрофлота опять на этом маршруте не стало, по сути (4 неудобных рейса в день). Остальное "Россией" - но нет, спасибо.
 
Мавр, знаете, я тоже так думала, поэтому в прошлом году полетала ими 6 раз, и как-то больше не стала, перешла на Сапсан до восстановления полетов АФЛом.

Подхамливающий персонал, Сухой (a319 из VKO, а мне SVO критичен, и один рейс на нем, Mavr), автобусные экскурсии в Пулково, задержки, о которых с АФЛ уже забываешь, что они вообще существуют, один раз стояли уже на трапе в Пулково 10 минут, под дождем, ждали, пока борт готовили (хотя из автобуса зачем-то выпустили)... Ничего криминального, просто сравнения не выдерживают, вот никак.
 
Ну кроме "подхамливающего персонала" и "Сухого" (мне в 99,9% пофиг, на чём лететь и в какой аэропорт), во всём остальном соглашусь.
 
Бизнес-шаттл по-АФЛовски - это когда половина рейсов на суперджетах, которые в Пулково паркуют у здания Почты России вдали от пассажирского терминала, причём паркуют тягачом, заталкивая на стоянку. То есть это стандартно плюс 20-30 минут к времени в дороге. Удачи им с этой моделью!
 
Последнее редактирование:
alpet, давайте дождемся начала полетов. Может будут парковать исключительно под телетрап??
 
У меня в прошлом году 9 полетов Россией, в текущем - 4. Ни разу не встречался с "подхамливающим" персоналом.
 
Сергей_Б, не "хамящие", а "подхамливающие". Писала подруге возмущенные записки. Сейчас нашла

"Сумки свои под кресла ставиииим!" - вместо "Здравствуйте!" входящим пассажирам. Сидела на первом ряду эконома, слушала всю посадку.

На вопрос пассажира, во сколько примерно прилетим: "Понятия не имею" - и пошла дальше.

Ну и общение в стиле "А у вас только вода?" - "Да, только вода!" (с вызовом).

Короче, повторюсь, ничего криминального. Просто я что-то отвыкла от такого ээээ отсутствия дистанции в общении.
 
Ну мне тут нечего сказать... У меня все полеты из Петербурга в Апатиты, Мурманск, Казань и обратно. Никогда с таким отношением при полетах "Россией" не сталкивался и не слышал ничего подобного. Причем про "хамящих" я вообще ничего не написал... Ну и обратную связь выкладывал на форуме с фотками в соответствующей ветке.