Сайт Аэрофлота

Вот интересно, а на суперджетах (которые тут обсуждают, и которые теперь летают в Питер из Мск) - там экипажи родные России?
Почти все суперджеты же в Аерофлоте были, и их все передали в Россию. Если передали из Аэрофлота экипажи, то их так быстро в Росси научили другому сервисв? :) Или экипажи все остались в Аэрофлоте и переучились на Аеробусы и Боинги, а Россия своих набрала на суперджеты?

ПС. То же разницы особой между Аэрофлотом и Россией не увидел
 
Реклама
Ярик, вы думаете экипажи неотделимы от воздушного судна и следуют его судьбе?
Повезло им еще, что АФЛ самолеты России отдал, а не продал в Либерию
 
вы думаете экипажи неотделимы от воздушного судна и следуют его судьбе?
Повезло им еще, что АФЛ самолеты России отдал, а не продал в Либерию
Нет конечно.
Но если Аэрофлот передал 100 самолетов в Россию.
То Аэрофлоту надо эти 300 экипажей уволить (если считать что экипажей примерно по три на борт) ну или перекинуть их на свои другие борта, на которых скорее всего и так был уже комплект экипажей и хз где брать столько бортов.
А России где-то найти такую толпу экипажей + всем дать допуски на суперджеты.

ПС. пилотов там точно переводили из Аэрофлота в Россию. Интересно что с кабинными экипажами
 
Нет конечно.
Но если Аэрофлот передал 100 самолетов в Россию.
То Аэрофлоту надо эти 300 экипажей уволить (если считать что экипажей примерно по три на борт) ну или перекинуть их на свои другие борта, на которых скорее всего и так был уже комплект экипажей и хз где брать столько бортов.
А России где-то найти такую толпу экипажей + всем дать допуски на суперджеты.

ПС. пилотов там точно переводили из Аэрофлота в Россию. Интересно что с кабинными экипажами
5 экипажей на борт. +/-
 
Сергей_Б, не "хамящие", а "подхамливающие". Писала подруге возмущенные записки. Сейчас нашла

"Сумки свои под кресла ставиииим!" - вместо "Здравствуйте!" входящим пассажирам. Сидела на первом ряду эконома, слушала всю посадку.

На вопрос пассажира, во сколько примерно прилетим: "Понятия не имею" - и пошла дальше.

Ну и общение в стиле "А у вас только вода?" - "Да, только вода!" (с вызовом).

Короче, повторюсь, ничего криминального. Просто я что-то отвыкла от такого ээээ отсутствия дистанции в общении.
Интересные 'рассказы'.
 
Аэрофлот за-ко-ле-бал своими глюками.

Сначала места Space- вообще можно было выбрать только через колл-центр и оплатить по ссылке (система давала их выбрать, но ломалась на этапе перехода от выбора мест к страховке).

На днях покупала билеты в Архангельск, порадовалась, что починили - система дала выбрать Space- (мне они нравятся больше Space+, потому что за Space+ хронически сидят люди с самыми раскрепощенными детьми в самолете :)).

Так вот, система дала выбрать эти места, я удивилась, что "Бесплатно". Ну окей, оплатила бронирование.

В подтверждении места закреплены:

1717144425307.png


Захожу регистрироваться, а там сюрпрайз:

1717144457559.png


Выбирай, говорят, другое место.

Офигенно? Офигенно.

Колл-центр разводит лапками и пищит, что да, это ошибка на сайте, обратные места еще можно спасти, а эти уже нет. И что про это ошибку множество раз писали служебки руководству, но им пофиг, поэтому вот так.

Мне кажется, в Аэрофлот затесался идейный противник программы лояльности. Он целенаправленно реализует программу "посади лояльного пакса на среднее кресло у сортира, чтобы знал свое место, сволочь капиталистическая".

Бесят. Какой-то квест "угадай, что выкинет Аэрофлот на этот раз".

После оплаты мест обратно (триста рублей, бешеные бабки) приходит новое подтверждение бронирования из колл-центра, а там - да, несуществующие места, на которые нельзя зарегистрироваться:

1717144949089.png
 
Последнее редактирование:
система дала выбрать эти места, я удивилась, что "Бесплатно".
Удивительно то, что места закрепились. У меня при аналогичном случае они не подтвердились. Звонил в колл-центр специально для этого. Там и сказали, что это косяк, о котором давно и все знают, но пока не исправляют. В результате дождался регистрации, взял какое-то место, а мне приходит сообщение что место было изменено, само собой разумеется, что с 13 ряда на новое...
 
Мне кажется, в Аэрофлот затесался идейный противник программы лояльности.
Мы об этом с вами дискутировали ещё ...надцать лет назад, в конце нулевых.
Аэрофлоту по большому счёту наплевать на лояльных, одноразовые пассажиры генерируют подавляющую часть выручки, а лояльным нужно оплачивать залы, разрешать бесплатный багаж и подкидывать прочие плюшки.
А "Бонус" как всегда до сих пор меняет правила без предупреждения задним числом, а на письменную жалобу отвечает "вы имеете право подать заявление о выходе из программы".
 
Мавр, все же всё чуточку посложнее, чем "да нафига нам эти ЧЛП?".

Программа существует. На нее тратят деньги. Есть специально выделенные люди, которые ею занимаются. Все это говорит о том, что программа - на данный момент - авиакомпании нужна. Более того, требования к участникам (зачем-то) снижают, придумывают добор квалификационных миль банковскими и другие способы нарастить или, как минимум, не снизить количество участников.

Да и заблуждение про "да нам постоянники не нужны" - это именно заблуждение. Привлечение нового клиента, перелом паттернов "да я этим убогим совковым АФЛом никуда не полечу" стоит а/к очень дорого. А те, кому пофиг, кем лететь, выбирают, в отличие от ЧЛП, по цене. И очень к этой цене чувствительны. И при повышении цены на 100 рублей срулят к любому другому перевозчику.

Кстати, багаж я сдавала АФЛу последний раз - вот даже не могу вспомнить, когда. Да и другие ЧЛП, в массе своей, тоже летают почти всегда с ручной кладью, в отличие от раз в год летающих со всем домашним скарбом и 3 чемоданами на каждого ребенка.

Ну и, собственно, неудобства, про которые верещим мы, ЧЛП, они для всех существуют. И "Шаттл" этот удивительный - он же не ЧЛП неудобства создает, а буквально позорит доброе имя авиакомпании очередным "а вы слышали, что там искренне наш опять учудил?".

Что поддержка максимально индифферентна - это да. Раньше хотя бы некоторые обращения отрабатывали вживую, а сейчас бомбардируют отписками. Впрочем, я и не писала им тоже лет 7, наверное, пока не начались гастроли этого бродячего цирка.
 
Программа существует.
... ровно до момента, пока люди, ею занимающиеся, могут подготовить красочную презентацию на тему "Почему наш департамент не нужно расформировывать".

Суть любой программы - это "зафиксировать" у себя пассажира, чтобы тот, выбирая перевозчика, отдал предпочтение тому, кто даст дополнительную плюшку. Именно поэтому во времена ковида АФЛ практически в автомате фиксировал всем статусы, лишь бы сохранить фиксированное число ЧЛП, которое сразу после открытия границ должно было "отблагодарить" нацпера сохранением прежней частоты пользования отменёнными из-за ковида рейсами (плюс сверху прилепились бы как обычно "однорейсовые" паксы). Но в феврале 2022 года что-то пошло не так, поэтому теперь ЧЛП никому не нужны, т.к. в стране изменилось ВСЁ. Импорт, экспорт, логистика, транспортные коридоры, сместились "центры принятия решений", маршруты для leisure / holidays. Всем от мала до велика (от крупных контор до мелких бизнесменов) нужно в Стамбулы и Дубаи и в Азию, и во многом на первый план выходит цена, а не то, можешь ли ты посидеть в зачахнувшем БЗ, где тебе с гордостью дадут сосиску и пластиковую вилку. А если во главе угла теперь цена - то это как раз возврат к "однорейсовым" паксам. Поэтому да, всем возмущающимся ЧЛП будет показано на дверь, т.к. они теперь никто.
 
Реклама
alpet, где-то в середине текста перестала прослеживать логику.

Помимо "всех", кому нужно в Стамбулы, есть еще охренеть сколько тех, кто активнейше летает по стране. И набирает статусы на ВВЛ.

Кстати, ЧЛП в курсе, что уж кто чахнет, так не БЗ "Рублев", например.

И если во главе угла цена, то кагбэ у Аэрофлота проблема с одноразовыми паксами, большаааая)
 
есть еще охренеть сколько тех, кто активнейше летает по стране
... и приносит копейки в отличие от тех, кто летает в условный Стамбул. Авиакомпании в нынешнее время не нужны бедные ЧЛП, ей нужны богатые ЧЛП. На рейсах в Чебоксары и Элисту, куда Аэрофлот прёт от откровенной безнадёги (но чтобы хоть как-то подстегнуть спрос и отчитаться за пассажирокилометры перед государством, протягивающим руку помощи на определённых условиях), таких нет и никогда не будет.

Впрочем, это всё не про сайт.
 
... и приносит копейки в отличие от тех, кто летает в условный Стамбул. Авиакомпании в нынешнее время не нужны бедные ЧЛП, ей нужны богатые ЧЛП. На рейсах в Чебоксары и Элисту, куда Аэрофлот прёт от откровенной безнадёги (но чтобы хоть как-то подстегнуть спрос и отчитаться за пассажирокилометры перед государством, протягивающим руку помощи на определённых условиях), таких нет и никогда не будет.

Впрочем, это всё не про сайт.
вы вообще цены на внутренние перелеты видели?
Ради интереса посмотрите на досуге.
 
А вы цены в магазине видели? Тоже поизучайте тогда. Или вы из тех, кто верит в регулярно меняющиеся формулы расчёта инфляции в стране? ))
Варенье, мёд, говно и пчёлы.
Смешали все в одну кучу: цены в магазинах, Элисту, безнадегу АФЛ, богатых ЧЛП и формулу расчета инфляции в стране
 
И мы продолжаем.

Поменяла рейс с сегодня на вчера. Уже, соответственно, прилетела.

Продолжаю получать уведомления о том рейсе, который был изначально. Ждут меня на борту (надеюсь, хоть место система не держит).

1717430485194.png


P.S. Это я удачно изменила планы - сегодня из-за грозы летят уведомления о переносах "моего" рейса.
 
На нее тратят деньги.
Наоборот. Бонус зарабатывает деньги. Аэрофлот продаёт мили банкам, и "банкиры", которые летают раз в год куда-нибудь за границу, при этом активно пользуются картами. Они накапливали мили в 20, 21, 22м годах, и этот "навес" из отложенного спроса и вызвал в том числе девальвацию миль, особенно на международные рейсы, когда бизнес в Стамбул стал вместо 15.000 60.000 миль и т.д. "Пассажиры" эти "излишние" мили не копили, потому что не летали.
 
Реклама
Кстати, а давно у Аэрофлота так?
Если покупаешь билет по сложному маршруту, например Москва-Минеральные Воды, Сочи - Москва, то каждый сегмент тарифицируется по тарифу для OW, а не RT?
 
Назад