Нет конечно.вы думаете экипажи неотделимы от воздушного судна и следуют его судьбе?
Повезло им еще, что АФЛ самолеты России отдал, а не продал в Либерию
5 экипажей на борт. +/-Нет конечно.
Но если Аэрофлот передал 100 самолетов в Россию.
То Аэрофлоту надо эти 300 экипажей уволить (если считать что экипажей примерно по три на борт) ну или перекинуть их на свои другие борта, на которых скорее всего и так был уже комплект экипажей и хз где брать столько бортов.
А России где-то найти такую толпу экипажей + всем дать допуски на суперджеты.
ПС. пилотов там точно переводили из Аэрофлота в Россию. Интересно что с кабинными экипажами
Интересные 'рассказы'.Сергей_Б, не "хамящие", а "подхамливающие". Писала подруге возмущенные записки. Сейчас нашла
"Сумки свои под кресла ставиииим!" - вместо "Здравствуйте!" входящим пассажирам. Сидела на первом ряду эконома, слушала всю посадку.
На вопрос пассажира, во сколько примерно прилетим: "Понятия не имею" - и пошла дальше.
Ну и общение в стиле "А у вас только вода?" - "Да, только вода!" (с вызовом).
Короче, повторюсь, ничего криминального. Просто я что-то отвыкла от такого ээээ отсутствия дистанции в общении.
Удивительно то, что места закрепились. У меня при аналогичном случае они не подтвердились. Звонил в колл-центр специально для этого. Там и сказали, что это косяк, о котором давно и все знают, но пока не исправляют. В результате дождался регистрации, взял какое-то место, а мне приходит сообщение что место было изменено, само собой разумеется, что с 13 ряда на новое...система дала выбрать эти места, я удивилась, что "Бесплатно".
Мы об этом с вами дискутировали ещё ...надцать лет назад, в конце нулевых.Мне кажется, в Аэрофлот затесался идейный противник программы лояльности.
... ровно до момента, пока люди, ею занимающиеся, могут подготовить красочную презентацию на тему "Почему наш департамент не нужно расформировывать".Программа существует.
... и приносит копейки в отличие от тех, кто летает в условный Стамбул. Авиакомпании в нынешнее время не нужны бедные ЧЛП, ей нужны богатые ЧЛП. На рейсах в Чебоксары и Элисту, куда Аэрофлот прёт от откровенной безнадёги (но чтобы хоть как-то подстегнуть спрос и отчитаться за пассажирокилометры перед государством, протягивающим руку помощи на определённых условиях), таких нет и никогда не будет.есть еще охренеть сколько тех, кто активнейше летает по стране
вы вообще цены на внутренние перелеты видели?... и приносит копейки в отличие от тех, кто летает в условный Стамбул. Авиакомпании в нынешнее время не нужны бедные ЧЛП, ей нужны богатые ЧЛП. На рейсах в Чебоксары и Элисту, куда Аэрофлот прёт от откровенной безнадёги (но чтобы хоть как-то подстегнуть спрос и отчитаться за пассажирокилометры перед государством, протягивающим руку помощи на определённых условиях), таких нет и никогда не будет.
Впрочем, это всё не про сайт.
А вы цены в магазине видели? Тоже поизучайте тогда. Или вы из тех, кто верит в регулярно меняющиеся формулы расчёта инфляции в стране? ))вы вообще цены на внутренние перелеты видели?
Варенье, мёд, говно и пчёлы.А вы цены в магазине видели? Тоже поизучайте тогда. Или вы из тех, кто верит в регулярно меняющиеся формулы расчёта инфляции в стране? ))
Это называется экономика.Варенье, мёд, говно и пчёлы.
Смешали все в одну кучу: цены в магазинах, Элисту, безнадегу АФЛ, богатых ЧЛП и формулу расчета инфляции в стране
Это называется стенания обиженного и трёп….Это называется экономика.
Наоборот. Бонус зарабатывает деньги. Аэрофлот продаёт мили банкам, и "банкиры", которые летают раз в год куда-нибудь за границу, при этом активно пользуются картами. Они накапливали мили в 20, 21, 22м годах, и этот "навес" из отложенного спроса и вызвал в том числе девальвацию миль, особенно на международные рейсы, когда бизнес в Стамбул стал вместо 15.000 60.000 миль и т.д. "Пассажиры" эти "излишние" мили не копили, потому что не летали.На нее тратят деньги.