Сайт Аэрофлота

Наблюдательный, я уже несколько часов это пытаюсь сделать.
 
foo_fighter, а что пишет ???

может банально туроператор еще не ввел список туристов . . .
в туриндустрии бывает и не такое (((
 
Your reservation could not be retrieved with the information entered. Please verify the information and try again. If you see this message again, please contact an Aeroflot customer service agent at the airport on the day of departure.

Наблюдательный, с <зачеркнуто>этим №;%№;%</зачеркнуто> туроператором я уже "разобрался" и у меня есть номер билета (как минимум).

Тети/дяди в службе АФЛ говорят, что ничего сделать не могут, т.к. это "чартер"
Как я понимаю это тупо безымяный и безликий "блок" мест.

И я как назло забыл номер "волшебного" телефона.

В общем поеду я завтра в аэропорту check-in делать. Тем более, что самые "вкусные" места, как подсказывает expedia, уже захватили какие-то "урки" =)))
 
Могу обратовать: все "вкусные" места заблокированы как раз для распределения на регистрации.
 
Прикольно получается, когда Аэрофлот в последний момент меняет тип самолета. Вчера на Прагу еще стоял A-330, в котором я зарегистрировался на место 30K. Прихожу - стоит B-767. Сначала всем пофиг - ну показал я посадочный с 30K, стюардесса мило кивнула "да, это по левой стороне". Ну я сел на аналогичное место справа у окна. Почти все расселись, вдруг объявление по громкой связи "гражданин AndyM, срочно пройдите к выходу из самолета". Я-то догадавался зачем, а вот народ вокруг посмотрел на меня с неким недоумением, даже с сочувствием. Человека зачем-то из самолета выгоняют На выходе мне вручили новый посадочный с местом 12B, сказав, что оно круче, так как в самом начале салона. Рядом никого не было - это огромный плюс. А вот ребята, которые таким образом зарегистрировались на места 11C и 11D пересаживались (сами) аж 3 раза (последний раз тупо пошли и сели в бизнес). Ибо нету в Боинге этих мест, а об этом никто не подумал. И автоматизации похоже нет никакой - кто-то все вручную разруливает. Народу, кстати, было совсем немного - полупустой самолет. Весь народ спокойно влез бы в А-321, если не в А-320. Зачем было ставить на этот день А-330 и потом его срочно менять на Боинг - загадка есть большая
 
Юрец, я реально не понимаю, как за 8 часов (я вчера регистрировался вечером), а то и меньше, можно понять, что вместо А-330 нужен 767, а где-то на другом направлении срочно понадобился 330й. И это все ночью...
 
AndyM, если не ошибаюсь ТСО до сих пор продолжает регистрировать иногда на несуществующие 8-е и 13-е ряды своих Б762/763 . . . мне тоже раз достался 13-й ряд . . . не найдя его стюардесса предложила сесть куды нить в конец . . . я то один, нашел место на предпоследнем ряду, а вот менее маневренной парочке пришлось рассаживаться, т.к. 2-х мест рядом же не было пока они тормозили . . .
 

Настоящие профессионалы своего дела Заблокировать в базе несколько мест - это да, это определенно нанотехнологий требует
 
Все-таки, правда, если что-то непонятно, почему нужно обязательно считать это глупостью?
Один из вариантов развития событий: На рейс из Праги было много пассажиров и решили поставить 330 и выкинуть в продажу низкие классы. За пару часов до рейса выяснилось, что все паксы из Праги все равно поместятся в 767, и он есть свободный на это время. Зачем гнать 330, когда можно обойтись 767.

То, что возникла чехарда с местами, это, конечно, нехорошо. Странно, что посадочные на выходе не меняли. Видимо, решили, что проблем не будет из-за маленькой загрузки.


(последний раз тупо пошли и сели в бизнес)
Ваши стори про "тупо дали взятку", "тупо перешли в бизнес" все время поражают. По 80 раз в год поднимаюсь на борт самолетов Аэрофлота и еще ни разу не видел, чтобы так вот тупо.
 
Chilee, я более чем уверен, что решение о смене самолета было принято значительно раньше, чем за 2 часа до вылета. То что сайт Аэрофлота регистрировал на А-330 вместо 767-го это или чья-то лень (запись в базе поменять) или обычное раздолбайство (что наиболее вероятно).


Надеюсь, не жизненно важные органы поражают ?
 
AndyM, борт могут заменить и за 1.5 часа до рейса, если он а) сломался, б) задержался с прошлого рейса . . . в чем проблема ??? инфа в системе регистрации меняется автоматически по мене замены борта . . . также автоматически меняется много где . . . многие службы заинтересованы в скорейшей информации о борте . . . и Аэромар, и техник, и многие другие . . . и динамить тут время нету да и не надо никому . . . разве что не угодить неугомонному AndyM )))
 
Наблюдательный, обычно при смене борта за 1.5 часа получается существенная задержка вылета. Здесь же самолет стоял у гейта уже давно.
 
AndyM, ну за 1.5 часа до вылета дальнемагистральник с нуля может и не подготовить, но за 2 - с закрытыми глазами . . .

---------- Добавлено в 16:15 ----------

да в Прагу и за 1.5 можно подготовить . . .
там самая долгая операция - это заправка . . .
а в Прагу тонн 15 наверное берут, а не 50 как на какой нить дальний рейс . . .
 
Наблюдательный, вполне возможно. Но вот чисто техническая вещь: даю посадочный, его сканируют, компьютер выдает что все ОК ! Хотя такого места в самолете не существует. Для меня эта ситуация выглядит дико. По идее надо сразу какой-то алерт выдавать и либо автоматом предлагать другое место, либо спрашивать об этом у того, кто рулит посадкой. С точки зрения программирования это небольшой кусочек кода.
 
Valuev Emil, круто! это надо знать всем!

Новость часа...

Эмиль... Я конечно понимаю, что Вы много летаете, фанатеете от сбора миль, кошерного питания и пр., но всё же надо держать себя в руках...

Вот представьте... Сидим мы все читальном зале... Работаем... А из угла постоянно доносится: "Аааа... Бл.... Формула бл.... Не получается... Аааа... Бл.... Калькулятор сломался!!!!" Как минимум южное направление, как максимум в ухо кой-кому обеспечено.