Your reservation could not be retrieved with the information entered. Please verify the information and try again. If you see this message again, please contact an Aeroflot customer service agent at the airport on the day of departure.
Могу обратовать: все "вкусные" места заблокированы как раз для распределения на регистрацииВ общем поеду я завтра в аэропорту check-in делать. Тем более, что самые "вкусные" места, как подсказывает expedia, уже захватили какие-то "урки" =)))
Тут есть человек, который, дождался ответа оператора при звонке в кол-центр Аэрофлота?
Есть. Я. Однако,Тут есть человек, который, дождался ответа оператора при звонке в кол-центр Аэрофлота?
чесслово, даже неприятно иногда звонитьВ колл-центре несут ахинею
уже больше.... поэтому вот таким кривым способом и делается...Ребёнку до двух лет? если да, то можно билет без места выписать, т.е. бесплатный,
а на обратном рейсе не влез бы...Весь народ спокойно влез бы в А-321
ТСО до сих пор продолжает регистрировать иногда на несуществующие 8-е и 13-е ряды
Все-таки, правда, если что-то непонятно, почему нужно обязательно считать это глупостью?Юрец, я реально не понимаю, как за 8 часов (я вчера регистрировался вечером), а то и меньше, можно понять, что вместо А-330 нужен 767, а где-то на другом направлении срочно понадобился 330й. И это все ночью...
Ваши стори про "тупо дали взятку", "тупо перешли в бизнес" все время поражают. По 80 раз в год поднимаюсь на борт самолетов Аэрофлота и еще ни разу не видел, чтобы так вот тупо.(последний раз тупо пошли и сели в бизнес)
Ваши стори про "тупо дали взятку", "тупо перешли в бизнес" все время поражают.