Сайт Аэрофлота

Наблюдательный,
Почитал приведённые ссылки.Только мне что-то кажется,что автор немного недоговаривает,вероятно......Может я и не прав,но посмотрев камменты,подумал,что там что-то вроде клуба ненавистников АФЛ.Все АК не без греха.....

А вот история с Будапештом.Может я чего не понял,но ведь если есть билет туда-обратно,но пассажир по неизвестной причине не зарегистрировался "туды",то-есть не начал маршрут,то билет аннулируется и обратно по нему не улететь....Вроде так ведь...:rolleyes:

Просто никогда глубоко не интересовался...
 
Реклама
Я, кажется, про эту историю уже давно читал. Странно что тут числа уже за 2009 год фигурируют.

Mr.Explosion,
Mr.Explosion сказал(а):
А вот история с Будапештом.Может я чего не понял,но ведь если есть билет туда-обратно,но пассажир по неизвестной причине не зарегистрировался "туды",то-есть не начал маршрут,то билет аннулируется и обратно по нему не улететь....Вроде так ведь..

Согласно закону, компания может не допустить его на обратный рейс, но перевезти его обязана. То есть снять место и продать его другому человеку, а этого пассажира отправить следующим рейсом, на котором будет свободное место. Если свободные места ещё есть на рейсе, на который чел пришел - обязана перевезти. Но посылать такого пассажира в лес навсегда не имеет право.
 
Юрьич, если пассажир должен был лететь по маршруту А-Б-А, но вместо этого уехал поездом в пункт В и оттуда прилетел в Б, а затем собрался улететь в А - билет будет недействителен. Не далее как неделю назад сталкивался с этим на своих рейсах.
 
Захарий,
Захарий сказал(а):
билет будет недействителен.

Это он со стороны авиакомпании недействительный. :) А суд объясняет, что фраза "при этом обязанность по перевозке не снимается" означает, что везти прийдётся. Как билет назвать - недействительным или действительным - одна фигня, но пассажира на свой борт (этот или следующий) или чужой сажать надо.
 
я бы компании (причем во всем мире) выдрал бы за 2 вещи:

1) нефиг делать вот так как описано выше, ибо правильно, билет Москва - Париж - Москва стоит 15 тыщ, а Париж - Москва - Париж 6 тыщ, поэтому выгодней купить поотдельности 2 билета ) ) ) считаю это форменным неуважением и издевательством . . .

2) нефиг билеты OW продавать дороже, чем RT . . . ибо просто нефиг . . .
 
Юрьич, как бы то ни было, если появляется подобный прецедент - мы отправляем пассажира в кассу авиакомпании. Решать вопрос с перевозкой прямо на регистрации - не наша компетенция. :)
Замечу лишь, что во всех инструкциях и правилах СОПП прописано, что в данном случае билет недействителен. Следовательно, принимать к регистрации я его не буду, пока проблема не будет решена.
 
Наблюдательный, кто о чем, а вшивый о бане (это я про себя).
А я бы драл как сидоровых коз за указание неполной цены.

Добавил хоть копейку "транзакшн" или "букинг" или хоть чего "фии" - и амба!

Ну что это такое, в натуре?
Представляете, приходите вы в магазин, а там колбаса - 100 руб, "кассовый сбор" - 10 руб, при оплате карточкой - еще 5 руб.

Слава богу вроде с этими аэропортовыми и топливными сборами разобрались (в Европе, но и то не везде еще). Но чую я чем-то, что скоро "букинг фи" будет по 200 евро :( (аэропортовые сборы тоже когда то были по 20 евро, вспомните, если не верите! ;) )
 
Barrsuk,
Люфтганза, заметил, уже на своём сайте везде указывает "стоимость: Мала-мала евро за ВСЁ"
 
Захарий,
Так к вам какие претензии? У важ же как что непонятно, так сразу выполнять 1 действие:

1) Вызвать на стойку:
а) представителя.
б) милицию
в) дурку.

Так что вышеописанный случай - это 1а. Пусть предстваитель разбирается. А ему бы неплохо бы знать о постановлении суда.
 
Люфтганза, заметил, уже на своём сайте везде указывает "стоимость: Мала-мала евро за ВСЁ"

Если бы! :| Полез, проверил (см.ниже). 15% между прочим.

Помяните мое слово. Через три года цена билета будет указываться "целиком и полностью" и будет как всегда 99 евро.
А "тикет сервис чардж" будет под 200 евро.
"Кредит кард фи" - полтинник.
"Сит селекшн фи" - еще 50.
"Багаж хэндлинг фи" - еще 50.

Многое то уже есть, просто пока втихаря так, незаметно.

И если теоретически можно летать без багажа и выбора места, то без покупки билета то уж никак не улететь! И какого ж х, спрашивется, это отдельно засчитывать?!

Этакая цена "франко-люфтганза" получаецца :(

И как это все прочие сервисы не догадываются брать деньги за то, что берут деньги?! ;) :(
 
Реклама
Barrsuk,
Дык,
Barrsuk сказал(а):
"тикет сервис чардж"
типа агентские. Можно в агенстве "Рогаикопыта-трэвел", а можно в "Люфтганза-тикет" приобрести.

И не будет он никогда 200, потому как тогда все будут в "Рогаикопыта-трэвел" с их 10 долларами ходить.

Кстати... На скриншоте 14 евро. А на люфтганза.фи - 10.
 
Юрьич, ну, мы друг друга понимаем ;)

Там кстати интереснее. Ща пощелкал.
В разных странах разные "чардж". Более того, разные цены на одни и те же (из скрина сверху) рейсы и ту же букву класса.

В Хорватии - 119 евро цена + 10 евро фи.
В Словении - 89 евро цена + 20 евро фи (а куда мы денемся с подводной лодки? ну разве что на экспедию...).
В Германии, как уже видно - 89 евро цена + 14 евро фи.
В ЮК - 78,50 фунтов цена + 0 фи (есть таки на них управа, похоже! Боже, храни Королеву!)

Это явно доказывает, что фи назначается от фонаря
Ну, конечно, наверное проводятся исследования, сколько на таком рынке заплатят, не зажмут ("Ивица, кто к вам ишо летайт? Только аллез наши фройнден и итальениш? Гут, мы добавляйт триццатник!") В России, например, наверное и побольше можно брать, там к экспедиям не привыкли, а РогаиКопытаТранс будет только рад повысить свои агентские вслед.

Пора перебирацца в другую тему.
 
Barrsuk,
Barrsuk сказал(а):
Пора перебирацца в другую тему.

Заметил, как надо делать, чтобы все дружно забыли про косяки авиакомпании? ;) Все сейчас начнут топтать немцев, а Аэрофлот - молодец. :)
 
Юрьич, хы :) А ведь я, кстати, германофил :oops: Но я - честный! ;)
Ухожу, марьванна, ухожу!..
 
У меня прямо сейчас при поиске рейсов выдает Server Error. У всех так?
 
В России LH Service Charge тоже не берет. Но зато цена на указанный рейс совсем другая, см. аттач.
 
AndreiB, еще как берет . . . нажмите на вопросительный знак ! ! !

полетал тут и понял, что ЛХ по всем параметрам абсолютно уступает своим многим друзьям по альянсу, особенно Свиссу, ТАПу, про сингапурцев молчу, это компании с разных планет . . .
 
AndreiB, еще как берет . . . нажмите на вопросительный знак ! ! !
Дык, пускай берет! Заработала!
Так же как зарплата кассира в стоимость колбасы в Ашане включена.
Только нафига ж мне знать, из чего их цена состоит. Скажите мне сразу всю цыфру, пока я еще рейсы выбираю.
Малев дык вообще раньше хамел по этой части, до последнего клика ты думал, что покупаешь билет за одну цену, а потом - бац! (щас проверять лень, чесслово ухожу :) )

Представьте ценник на колбасу:
Колбаса - 10 руб.
Упаковка, транспортировка и прочие расходы - 90 руб.
Кассовый сбор - 20 руб.
Итого = 120 руб.
(Причем до прихода в кассу вы уверены, что она стоит 100 (раньше, правда, вообще не знали точно сколько - приходилось с каждой палкой идти к кассе, делать вид, что покупаешь и в последний момент отказывацца :) ))

Гыы..

Причем указание полной цены никак не помешает АК решать свои налоговые и разные прочие вопросы, и для своей бухгалтерии и статистики делить и складывать компоненты цены как попало. Но паксам то нафига мозг пудрить?!

Неужели столь велика доля выручки с тех, кто не обращает внимания на эти приписки и кликает неглядя "купить"?
(может и правда велика, кто ж их знает, что там говорит наука про цены 99,99?)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пусть предстваитель разбирается. А ему бы неплохо бы знать о постановлении суда.
Проблема в том, что часть рейсов я выполняю именно как представитель на регистрации :) Однако даже я не могу в обход кассы взять пассажира по своей прихоти. Оформление билета - не моя задача. Поэтому когда ситуация имела место - с потерпевшим, таксказать, разбирался не я, а касса. Пассажирка таки улетела (по новому билету или по старому - я без понятия).
 
Назад