Сайт Аэрофлота

И мне тоже объясните
Выбираю SVO-PKC туда-обратно.
Самый дешёвый тариф - 11000. Круто. С доп.сборами - 14300. Всё равно круто.
Но нифига не понятно, чем этот тариф отличается от впятеро более дорого. В "просмотре тарифных правил" - техническая простыня на А4 на буржуйском языке, не осилил.
Короче: кормить будут? если да, то хоть примерно как? Лететь долго, почти 9 часов...
И могу ли я провести в счет стоимости билета 1 комплект горнолыжного оборудования + 1 чемодан?

П.с. сайт на троечку.
П.п.с. порадовала модификация Ила - Il96 turbo
 
Последнее редактирование:
Поездом Надёжнее,

Вам сюда - http://www.aeroflot.ru/cms/flight/fares_description



Будут. И поить тоже будут.

Про чемодан не скажу - после введения новой системы багажа лыжи не возил.
 
Тут я погорячился... но, млин - через задницу все это - Нацпер, одно слово
 
Тут я погорячился... но, млин - через задницу все это - Нацпер, одно слово
нет, я конечно понимаю, что на сайте Аэрофлота есть глюки, но такое впечатление, что у всех остальных российских НЕнацперов онлайн-регистрация работает безупречно... у скольких а/к в России она есть? у трех??
 
Юрец,
А зачем сравнивать с российскими? Типа, наша жопа такая же как у других? И спать при этом спокойно?
Чисто российский отмаз - а у других и того хуже.
 
Юрец, да это фраза в стиле форума Винского, где искренне ненавидят любую авиакомпанию, которая не продает билеты по 50 евро, не обращайте внимания.
 
Чили, как обычно, бросился грудью на защиту Аэрофлота Причем тут 50 евро, не 50 евро? Винский или кто-то еще ни причем. Поверьте, я был бы искренне рад, если бы Аэрофлот стал другим.
Да, я летаю Люфтганзой за 50 евро в Германию - это, по Вашему хуже, чем лететь Аэрофлотом туда же за 300 евро?

З.Ы. Оффтоп: Юрец, тут почему-то недолюбливают Винского (причины не ясны ), но многие из форумчан тем не менее, там тоже есть... Так, что не обращайте на данные заявления внимания

---------- Добавлено в 18:26 ----------

Zeppelin, это я применительно к этой фразе
Ну а что такого? Он же сами себя так обзывают... а если ты назвался груздем, будь добр соответствовать. Я отвык от таких надписей... как-то на импортных сайтах такими перлами не кидаются... меня, например, озадачило сообщение о ручной выписке. Вот и спросил, и что делать в таком случае? Надпись же не объясняет дальнейшую последовательность.
Просто все сводилось к тому, что иметь такой сайт для такой авиакомпании... как-то не серьезно... я не говорю о дизайне (в свое время итак много говорили) ,а именно о программной части.
 
Последнее редактирование:
Он же сами себя так обзывают
Нацпером Аэрофлот обычно называют туроператоры, от других крайне редко можно услышать такое величание ))
Сайт еще дорабатывать и дорабатывать, но на мой взгляд, ничего критичного - ну улыбнулись Вы, когда увидели про ручную выписку, позже попробовали - все должно быть ок)
 
Юрец, на самом деле там был серьезный прокол.
Билет покупался сильно заранее, вспоследствии рейс отменили и пересадили на другой (перезвонили, спросили: "Все утраивает?" "Да", - ответил я) И что? а ничего. С бронью, действительно, все впорядке. А вот электронный билет никто не переписал. Вот такие пироги.

Так что "ручная выписка" помогла, но бардак присутствует!
 
Брошу еще маленький камушек в сайт. Я билеты все-таки забронировал (уж очень хочется напрямую до LAX ), а при резервировании мест не нашел возможности выбрать их отдельно для перелета в LAX и обратно, только один вариант. Так что теперь у меня одинаковые места в обе стороны... интересный подход.

Стало очень интересно, как же выглядит резервирование мест в случае нескольких пересадок и разных типов на сегментах.
 
подскажите, есть ли возможность выбрать места при онлайн-регистрации на тарифе Q? рейс SVO-LED.
 
Ну ведь это здорово, что Вы летаете той авиакомпанией, которой хотите и которая Вас устраивает по цене. Аэрофлот - дорогая авиакомпания, это не секрет, но пассажиров вроде никто под дулом пистолета не загоняет на борта АФЛа.
Значит продукт Аэрофлота стоит эти 300 евро, о которых Вы пишите, раз билеты распродаются на конкурентных рынках. Если бы Lufthansa могла продать билет за 300 евро, она бы его Вам а 50 не отдала.

Какие тут могут быть недовольства и т.п.

я был бы искренне рад, если бы Аэрофлот стал другим.
А я нет, т.к. продукт АФЛа и в бизнесе лучший в Европе, а в экономе один из лучших.
Я был бы рад, если бы АФЛ подтянул IT и английский бортпроводников, только в этом я вижу существенный гэп между АФЛом и LH, например, не в пользу АФЛа.
 
Последнее редактирование:
да, выбор места при регистрации не зависит от тарифа
конечно, есть, при он-лайн регистрации уже не важен сам тариф
ок, благодарю за ответ.
однако еще один прикол есть. на сайте на рейс заявлен некий AIRCRAFTNAMES:SU9 (подозреваю, что это суперджет), и черт его знает, все ли в поряде будет с seat layout при регистрации, ведь они даже не удосужились нормально тип ВС прописать. просто уже имею опыт неудачных онлайн-регистраций... через мобильник однажды на С7 зарегился - автоматом назначилось место у прохода. благо выписали на стойке новый посадочный с местом у окна :joke:
а для меня - человека, увлекающегося авиацией, но летающего раз в год - выбор места весьма и весьма критичен
 
Последнее редактирование:
Я вам больше скажу, после этого предлагают забить на выбор места, либо настоять на том, что хотите сидеть у окна.
Я вон через мобильник на 3F регистрировался.
 
ты забыл про граунд сервис
вон Зевс только что живописал очередной пример