Сайт Аэрофлота

Chilee, ну вот, пока ехал до дома, на оба вопроса уже ответили
 
В твиттере при вызове духа Савельева (@v_saveliev) мне ответил человек с ником @aeroflot. Видимо это кто-то из PR отдела Аэрофлота и Савельев в твиттере на самом деле тоже он Спросили подробнее про проблему, я кинул линк на блог. Ответили, что передали специалистам и скоро будет ответ. То что хоть какая-то реакция есть - уже хорошо. Но мне конечно же напомнили, что они предупреждали, что там только IE Хотя можно написать код корректно и будет работать под любым броузером.

Chilee, конечно проще всего было пойти на стойку и зарегистрироваться. Автоматов у Аэрофлота в Праге нет. Но во-первых мой попутчик уже был зарегистрирован и хотелось место рядом. А нужное место наверняка бы уже заняли. Во-вторых ну просто интересно было. И, самое главное, решил же проблему
 
AndyM,
IE6, я надеюсь? Ну не чета же такому сайту работать в 8-й, а то и в 9-й версии :confused2:
 
Мануэль Калавера, видимо это ваша личная проблема
 
Отписка Аэрофлота в твиттере:


Билет, конечно же, был оформлен на сайте Аэрофлота и как его можно оформить "неправильно", чтобы процесс регистрации срабатывал с десятого раза, мне не понять
 
неправильный наклон букв в номере брони, не иначе
 
Кто-нибудь платил American Express-ом на сайте Аэрофлота? Он упомянут среди платежных систем, но по факту не получается...

Поделитесь опытом, пожалуйста...

Сначала мне отказали якобы потому, что IP адрес в одной стране, а карта зарегистрирована в другой. Потом обнаружилось, что фишка в том, что карта 15-значная, а сайт просит 16 цифр... Пробовала через Call Center, они переключают на систему ввода данных карты по телефону, и те же 16-значные грабли...

Такое ощущение, что Аэрофлоту не нужны мои N штук баксов за затейливый маршрут на троих
 
Natalia, Регулярно плачу именно AmEx'ом. Какую ошибку возвращает сайт?
Лучше всего позвонить в AmEx и уточнить видят ли они попытки авторизации Аэрофлотом и если - да, по какой причине платеж не проходит.
 
Какую ошибку возвращает сайт?
Пишет, что цифр недостаточно...

Теперь я забронировала заново через Call Center, и не могу найти заветную кнопку Оплатить.
Захожу через Check the Reservations, открывается Virtually There, где написано, что должно быть оплачено до такого-то времени, но не вижу ГДЕ и КАК....

Где ошибка ?
 
В таком случае оплатить билеты можно только в офисе.
Сегодня звезды встали в благоприятное для меня положение, и отмена предыдущей брони через Call Center + новое бронирование на сайте дали положительный эффект
Уж не знаю, что произошло - абсолютно те же действия, что и вчера, завершились получением заветных мест в Лос Анджелес, невзирая на разницу IP адреса (Германия), страны фактического пребывания (Россия) и страны регистрации карты (США)
Спасибо откликнувшимся!
 
Вот тут некоторые бухтят про он-лайн регистрацию Аэрофлота...
Сегодня утром регистрировался в Люфтганзе. Аналогично грустная история - при попытке сделать это через Firefox на этапе ввода паспортных данных получаю "Бронирование недоступно, бла-бла-бла, noch einmal" Через IE все с первой попытки. Вот вам и немецкий оrdnung.
Заподозрить, что программеры НП№1 код у немцев слизали?
 
Аэрофлот ответил, что проблема с броузером не у них а у Sabre. И типа скоро Sabre обещает выпустить новую версию, где все будет хорошо. Ну прогресс - да. В 21 веке наконец поняли, что есть броузеры кроме IE
 
Ё-кот, интересно. Я на LH регистрируюсь через Safari на Маке -- подобных проблем вроде не было. Вообще как раз у LH на май взгляд с доступом к бронированию/регистрации и т.п. -- все на очень приличном уровне.
 
Какую милую стыковку предлагают из Хабаровска во Владик

Интересно, если я куплю такой билет, меня посадят на рейс до Сеула?