Сайт Аэрофлота

alpet, проблема возникает, когда одинаковые имя+фамилия, с этим сам сталкивался - теперь у одного из такой пары я обычно ставлю в поле имени при бронировании еще первую букву отчества :)
 
Реклама
kir,
а как это спасает при онлайн-чекине АФЛ, если там только фамилию надо вносить? ))
 
Вот такая переписка была в августе:

А цена высокая, потому что россияне страдают необъяснимой любовью ездить в отпуск именно в августе.

Я, например, отказался от полета за такие деньги, полечу другой компанией пусть и в менее удобное время ... глупо как-то 22 штуки платить за один сегмент до Волгограда.

Сейчас уже конец сентября, а ситуация все та же. Неужели у россиян появилась необъяснимая любовь к поездкам в отпуск еще и в сентябре? Срочно нужно было попасть из Москвы в Волгоград в минувшую среду, цены как на вечерний рейс, так и на утренний опять больше 20000 рублей эконом OW... Улетел за в три раза меньшую сумму из Домодедово.
 
surveyman, кто ж о ценах на билет судит по вылету, который состоится сегодня, да еще OW? С вылетом через пару дней вполне можно RT за 10-11 тысяч улететь. Не сказать, что даром, конечно, но по нынешним временам сойдет.
 
Сейчас уже конец сентября, а ситуация все та же. Неужели у россиян появилась необъяснимая любовь к поездкам в отпуск еще и в сентябре? .
Я вообще в шоке был,случайно прикупил Анталью на прошедший четверг туда и пятницу обратно, цена смешная была, 9 т.р. из Челябинска через Москву, думал, раз так дёшево продают, то в А-330 полсалона будет пустовать... Ага, дудки, загрузка 100% и обратно 96-ой тоже битком. Позже посмотрел табло, ужас, 5 рейсов в день только Аэрофлота, а ещё и эти огромные Трансаэро, не дай бог никому с ними одновременно на паспортный контроль попасть...
 
Мавр, конечно же нет, только в одну сторону, но при том просто Челябинск-Москва около 7 тр стОил, так что доплата за Анталью 2 тыщи вообще смешной показалась.
 
кто ж о ценах на билет судит по вылету, который состоится сегодня, да еще OW? С вылетом через пару дней вполне можно RT за 10-11 тысяч улететь

Да, это так. Но... ситуация, когда нужно улететь срочно, в тот же день, возникает неожиданно, связана она зачастую с какими-то форс-мажорными обстоятельствами. Хорошо, если такая ситуация возникает из-за бизнеса, всего-то дел может быть в получении неустойки или потере контракта, поэтому платишь свои кровные в соответствие с конским ценником, а чего - сотрудникам потом можно и меньше заплатить - расходы-то выросли (если только не работаешь в государевой структуре, там цена билета значения не имеет). А вот если необходимость поездки связана с какими-то неприятностями у простого человека (что-то например с родственником случилось) и срочно надо попасть в другой город? Вот вам граждане билет за 22 тысячи и скажите спасибо, что не за 50, т.к. уже и за 22 люди берут... Что-то не так у нас в консерватории мне кажется.
 
Реклама
surveyman, ну прям сейчас http://aviaforum.ru/threads/34447&page=12 обсуждалось, что альтернатива наличию дорогого билета в день отъезда в сезон - только полное отсутствие билетов. Вам легче было бы взять дешевый билет. но через неделю?
 
Вам легче было бы взять дешевый билет. но через неделю

Ну... тогда можно было бы побухтеть, что надо как-то по-другому перевозки организовывать, раз билетов нет :) .

Мне совсем не нравится то, что у Аэрофлота становится традицией продавать ОЧЕНЬ дорогие билеты (а 22 тыс за OW SVO-VOG это все таки очень дорого, особенно для граждан этой страны), хоть даже и за день или в день вылета. Очень напоминает желание получать сверхприбыли не занимаясь развитием.
 
проблема как бы не в 22 тысячах за билет на сегодня. Это везде более-менее так, хотя может в других странах обычно и подешевле. Проблема в 10 тысячах за билет за полгода вперед - т.е. полной невозможности в последнее время сэкономить на полете в принципе.
впрочем, это логичное следствие политики наших властей по монополизации всего и вся.
 
ОЧЕНЬ дорогие билеты
если бы последний билет не был ОЧЕНЬ, прямо таки охренительно дорог, его бы кто-нибудь купил раньше, чем за день до вылета. Соглашусь с EuroCity, что куда сильнее расстраивает отсутствие самых дешевых билетов.
 
Сдается мне, крайние N постов пора переносить в "Савельевский период". Но раз пошла такая пьянка...
А вам не кажется, други мои, что ситуация, когда билет на Аэрофлот стоит в разы дороже, чем на иную компанию на одном и том же направлении (безальтернативные направления мы сейчас не рассматриваем), свидетельствует как раз о том, что аэрофлотовские маркетологи не зря едят свои бутерброды с икрой?
Ситуация: в пятницу вечером узнаЮ, что в понедельник утром надо лететь в Москву. Самый дешевый билет на первый рейс АФЛ стоит 23000. По буквам: Двадцать! Три! Тысячи! На супер-пупер-высококонкурентном ЛЕД-МОВ. И это фулл-эконом, бизнеса нет вообще. Понимая, что за такое меня прибьют, а миль заработать хочется, беру билет на FV с кодом SU и лечу в ДМЕ. За 6 тыщ. В четыре(!) раза дешевле. Мог бы и в СВО улететь за те же деньги, но там вылет получался поздновато. Ну да, скотовозные арбузы "России", конечно, жесть, но час за 17 тыщ разницы потерпеть можно, я так думаю.
 
Пан Атаман, 23? Стоит то он стоит, да кто его купит.
- Скока курица стоит?
=Тыща.
-Что так дорого?
=Деньги очень нужны.
 
Юрьич, да пусть даже этот конкретный никто не купит. Зато весь semi-flex эконом тыщ по 15-18 раскуплен. За два дня до вылета, но дело даже не в этом. А в том, что на кодшерные рейсы того же АФЛ в то же самое время есть билеты по 6. А на С7, Ютов и Трансаэро по 4-5. Мало того, билет на тот же рейс, но купленный у FV, стоил бы тоже те же 4-5.
 
Пан Атаман, отличные пример у Вас. Вы посмотрели, сколько билет стоит на АФЛ и купили на скотовоз в 4 раза дешевле. Я посмотрел из Волгограда сколько билет стоит Аэрофлотом ииии и купил билет на Аэрофлот за 20-25 тыс OW (иногда приходится брать), т.к. альтернатив нет, скотовозов тут нет, так и Аэрофлот сжимает провозные емкости, чтобы отжать побольше денег. Остальные перевозчики по сервису до АФЛа (хотя какой там сервис, да неплохо, но не больше, никаким премиальным перевозчиком и не пахнет), зато по ценам идут за лидером.

Полностью согласен с EuroCity. Мне кажется ситуация неправильной, когда за 6 месяцев и за неделю илет можно купить за одинаковые деньги, тк дешевые места на рейсах просто не выделяются, вместо этого искусственно снижаются провозные емкости. Уже приводил пример, как минимальный доступный тариф на линии Волгоград-Москва с 2009 года вырос втрое с 4000 руб. RT до 11-12000 руб. RT, хоть за месяц ты его бери, хоть за 5.

Такую ситуацию встречал только в Африканских странах и Южной Америке, где на рейс есть 2 тарифа: эконом и бизнес.
 
Реклама
JNY Dillinger, это как это "нет альтернатив"? У вас нет альтернативы только одной - из Питера можно долететь до Москвы аццкой "Россией" и заработать мили АФЛ, а от вас нет.
Смотрю в скайсканере цены на послезавтра ВОГ-МОВ, вижу от 5 до 7 OW и одно предложение за 15, понятно, чье.
 
Назад