Сегодня маму регистрировал на рейс, за один присест три глюка встретил (один старый, другой вроде тоже видел, но теперь только рассмотрел, третий новый).
1. На телефоне появляется оповещение "открыта регистрация на рейс", заходишь в мои бронирования, там показывает "регистрация откроется через 3 ч хз минут". WTF??! Позже зашел еще раз - "через 2 ч хз минут". Хотя по логике уже давно время регистрироваться. Пошёл через меню "регистрация", по фамилии и PNR, и вуаля - светится "зарегистрироваться сейчас"!
2. При оплате места доходим до окошка, где нужно код из банка ввести, приходит смска, переключаюсь на смс (вместо того чтоб проглядеть аккуратно во всплывающем окне), и затем не очень изящно вертаюсь в приложение - тыкая в иконку в меню. Приложение запускается с самого начала, со сплэш-скрина, процесс выбора места и ввода данных карты полностью с нуля. Я аж сначала не поверил и повторил, один в один так же получилось. Ну куда это годится?
3. После оплаты и смены места в экране просмотра билета показано новое место, в посадочном талоне по ссылке - остаётся старое. Проверил через 4 часа (думал ну мало ли минут 10-20 на обновление данных в системе оставить, как после выбора мест в кол-центре). Нет, прежнее место.
Там разработчики что ли на полставки из Аэрофлота?
Ладно мне - напугали ежа голой ж. - я в 90-х сайты делал, даже иногда за деньги (хорошо что не сохранились). Но вот если пассажир совсем с этими вашими интернетами "на Вы", как моя немолодая маман, ну и море промежуточных вариантов - этот пассажир будет в восторге от подобных вещей?