Любители ного-мяча похоже всесильны, ибо объяснить 16к руб за маршрут Пермь-Пермь-Пермь сложноЦены на ближайший месяц не имею вообще никакой связи с реальностью. Надо просто перетерпеть любителей нога-мяча.
Да ладно вам, бейджи типа ачивок в видеоиграх, молодым зайдет :cool: По-моему, это просто имиджевая штука. А почему нет? Как по мне, S7 в лидерах среди наших а/к могут себе позволить и в таком направлении что-то придумывать. А это пофиксят по-любомуvkolya, так в том-то и дело, что по звонку в принципе что угодно можно сделать, в том числе и билет купить. Зачем тогда вообще приложение, спрашивается?
А что касается дружелюбия при покупке - в очередной раз приведу пример, сделал свежий скриншот. Попробуйте быстро, без кучи лишних телодвижений и без записывания на листок бумаги определить, чем отличаются друг от друга первые три варианта перелета:
Нужно "распахнуть" каждый из этих вариантов, там нажать "Подробнее", посмотреть и записать на бумагу детали (количество и длительность пересадок, в каких городах и на какое время суток они приходятся). Потом детали закрыть, посмотреть и точно так же записать детали другого варианта, потом третьего, потом еще всех остальных, потом выбрать из них подходящий (глядя на этот листок бумаги), а потом найти в приложении этот выбранный вариант среди трех (а бывает и более) одинаковых строк.
И в этой части ничего не меняется уже второй год.
Зато бейджики сделали.
Претензий лично у меня много - и к приложению (к покупке билетов), и к сайту (чуть поменьше), и к процессу онлайн-регистрации (как правило, работает достаточно удобно, но вот недавно на косяк наткнулся).
Но что толку, если эти претензии никто не слышит?
Тоже самое. Неделю назад покупал билеты, бронь в ЛК отсутствует. Прямой переход по PNR показывает.Однако до сих пор не вижу эту бронь в своем ЛК ни на сайте ни в приложении. Через поиск бронирования путем указания фамилии и PNR - есть, а в списке бронирований нет. Это как? Отдельный человек вносит данные, а система автоматически не может этого сделать?
Три дня назад эта бронь сама собой добавилась в приложение, без каких-либо действий с моей стороны. Забавно.Однако до сих пор не вижу эту бронь в своем ЛК ни на сайте ни в приложении
А когда допилят сайт, чтобы он показывал бронирования в личном кабинете?
Прошло полгода.Я брал билеты на себя и на жену ... два билета в одном бронировании... Контактная информация везде моя. Номер ЧЛП супруги во всех бронированиях указан. В своем личном кабинете я эти билеты вижу, она - нет.
Ок, сумку везти не буду, но хочу выбрать места. Бесплатно, как обещано. Жму кнопочку "Выбрать", выбираю 1 ряд. Оп-ля, оплатите денежку, 1800 рубликов. Как так, написано же бесплатно??? Где кнопочка делась - для статусных бесплатно? Фигня какая-то.S7 сказал(а):Вам доступен бесплатный выбор дополнительных продуктов
Как участник программы лояльности золотого статуса (соответствует Sapphire oneworld) вы можете:
- бесплатно провезти в багаже 1 сумку до 23 кг;
- выбрать места для себя и 2 попутчиков;