Самолет 2020

Да нигде он не начинается...
Если вы исходите из произнесенной здесь фразы "мы про винглеты или про изгибы? там в интервью упоминается и то, и то", то прочитайте интервью и попробуйте найти там слово winglets. Или найдите где-нибудь (естественно, кроме википедии и т.п. ) это слово применительно к 787.
Коган говорит вполне определенно: That’s part of the aerodynamics, (but) the overall curvature of the wing is not a lot different from today’s airplanes.
Это часть аэродинамики, (но) общая кривизна крыла не сильно отличает его от сегодняшних самолетов.
Так что еще раз: прочитайте интервью самостоятельно, а не полагайтесь на щедро здесь развешанные "перепевы Карузо в исполнении Рабиновича"


---------- Добавлено в 19:47 ----------


Сейчас важность этого параметра снизилась.
А может ли это быть связано с тем, что сейчас нет самолетов, имеющих стреловидность крыла, сопоставимую с Ту-104/124/134/154?
ЕМНИП, все эти машины имели отрицательное поперечное V. "Фирменный стиль КБ Туполева"...
 
Последнее редактирование:
ВВИИ, cборник "Легенды и мифы авиации", выпуск 5, издательство "Русские витязи". ISBN 978-5-903389-74-2, ориентировочно выйдет в начале августа. В магазинах будет.

Предыдущие 4 сборника рекламировались вот здесь: http://aerospaceproject.ru/aviation
 
Последнее редактирование:
Сухой достаточно удлинить до 120 (32 дюйма) - 125 (30 дюймов) паксов. На 150 паксов создается МС-21-200. Да, заказов на него мало. Больше было бы на МС-21-200ER с дальностью около 8000 км - маршруты для него найдутся.

Тут лучше будет удлинять МС-21 до 220 - 250 паксов и размахнуть крыло, что увеличит взлетную массу до 120 тонн.
А теперь по сабжу: нам нужны как ближний, так и дальний ШФ-ки. Можно на основе одного лайнера сделать 2 варианта, например дальний 300-паксовый и ближний 400-паксовый с одинаковыми крыльями, движками, взлетной массой
 
Последнее редактирование:
TwilightOil, Вы или удалите из своего поста мои логины, или добавьте мои приписки из исходных постов, чтоб народ не подумал, что эта бредятина моих рук дело.
 
http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=11474

По вопросу № 6 повестки дня «Одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, - Договора на выполнение научно-исследовательской работы между ОАО «Туполев» и ОАО «ОАК».
6.1 Для целей одобрения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, – Договора на выполнение научно-исследовательской работы между ОАО «Туполев» (Исполнитель) и ОАО «ОАК» (Заказчик), определить цену (денежную оценку) научно-исследовательской работы по теме: «Технико-экономические исследования технических концепций перспективных узкофюзеляжных пассажирских самолетов проекта «Самолет 2020» размерностью 180-220 мест», являющейся предметом указанного договора, в размере 20 000 000,00 (Двадцать миллионов 00/100) рублей, НДС не облагается (статья 149 подпункта 16 пункта 3 части II Налогового кодекса РФ).
6.2 Одобрить сделку, в совершении которой имеется заинтересованность, - Договор на выполнение научно-исследовательской работы на нижеследующих существенных условиях:
Стороны сделки: ОАО «Туполев» (Исполнитель) и ОАО «ОАК» (Заказчик).
Предмет сделки: выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Технико-экономические исследования технических концепций перспективных узкофюзеляжных пассажирских самолетов проекта «Самолет 2020» размерностью 180-220 мест».
Срок исполнения обязательств по сделке: 20.10.2014 г.
Цена сделки: 20 000 000,00 (Двадцать миллионов 00/100) рублей, НДС не облагается (статья 149 подпункта 16 пункта 3 части II Налогового кодекса РФ).

По вопросу № 7 повестки дня «Одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, - Договора на выполнение научно-исследовательской работы между ОАО «Туполев» и ОАО «ОАК».
7.1 Для целей одобрения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, – Договора на выполнение научно-исследовательской работы между ОАО «Туполев» (Исполнитель) и ОАО «ОАК» (Заказчик), определить цену (денежную оценку) научно-исследовательской работы по теме: «Технико-экономические исследования технических концепций широкофюзеляжного пассажирского самолета проекта «Самолет 2020» Шифр «Самолет 2020-Туполев2», являющейся предметом указанного договора, в размере 20 000 000,00 (Двадцать миллионов 00/100) рублей, НДС не облагается (статья 149 подпункта 16 пункта 3 части II Налогового кодекса РФ).
7.2 Одобрить сделку, в совершении которой имеется заинтересованность, - Договор на выполнение научно-исследовательской работы на нижеследующих существенных условиях:
Стороны сделки: ОАО «Туполев» (Исполнитель) и ОАО «ОАК» (Заказчик).
Предмет сделки: выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Технико-экономические исследования технических концепций широкофюзеляжного пассажирского самолета проекта «Самолет 2020» Шифр «Самолет 2020-Туполев2».
Срок исполнения обязательств по сделке: 20.10.2014г.
Цена сделки: 20 000 000,00 (Двадцать миллионов 00/100) рублей, НДС не облагается (статья 149 подпункта 16 пункта 3 части II Налогового кодекса РФ).
 
1. Я не понимаю зачем рисовать такие красивые концепты на летающее крыло с четким планом поставить в произвосдство через 6 лет. На мой взгляд работы конечно можно в этом направлении проводить, но не как план через 6 лет поставить в производство.

2. Я не понимаю зачем делать копию 787-го или тому подобное. Бабло некуда потратить? К 2020-му году сделать самолет дальности 787-го, который будет на 15% экономичней, и при этом его себестоимость будет не намного выше себестоимости 787-го? Не смешите мои тапочки.

3. Почему тупо не удлинить фюзеляж МС-21 + сделать новое крыло оптимизированное для больших дальностей + увеличить взлетную массу до 123 тонн? В трех версиях: удлиненную (242 паксов при шаге 32 дюйма, дальность при полной двухклассной загрузке 212 паксами - 8200), базовую (218 паксов, дальность 9300), укороченную (180 паксов, дальность 11100). Базовая и удлиненная становятся очень востребованными лайнерами. Укороченная - это для тех, кому очень нужен свой лунопарк с блекджеком - для каких то нужд (корпоратив, правительственный) вполне подойдет.
 
На 150 паксов создается МС-21-200.
Чем он лучше A320NEO? Топлива подозреваю кушает лишь на 5% меньше, паксов же везет меньше на целых 10%.

Сухой достаточно удлинить до 120 (32 дюйма) - 125 (30 дюймов) паксов.
Тут бабло пилить не получится - не интересно. Чтобы SSJ удлинить до 120 паксов (32 дюйма) достаточно просто удлинить фюзеляж, врезать дверь, засунуть новый кондей, переделать шасси (чтобы посадочную массу увеличить). И все - даже взлетную массу увеличивать не надо. С той что есть дальность упадет всего до 2600 примерно, чего более чем достаточно для 90% маршрутов по которым SSJ летает (у Аэрофлота например он далее 2000км и вовсе не летает никогда). Поэтому интересней удлинять до 130 паксов - там нужно переделывать и крыло, и силовую структуру - работы в общем много, денег освоить можно хорошо.
 
исходя из такой логики, Эрбасу не нужно было вообще браться за 320, ведь у Боинга уже был 737. Надо было им вместо этого семейство А300 растягивать или новые крылья прилаживать?
 
А Эирбас на 15% экономичней 737-го? Нет. Поэтому тапочки смешить не нужно что создадут самолет 2020 к 2020-му году, который будет иметь дальность 787-го, и будет при этом экономичней его на 15%, и при этом его себестоимость не будет в более чем полтора раза выше чем себестоимость 787-го.

И если говорить про A320, то это самолет не совсем того же класса что и Boeing 737 Classic. По взлетным весам 737 Classic где-то между SSJ и A320. По дальности полета SSJ и 737 Classic в одной нише, A320 в другой. A320 - взял нишу между 737 Classic и 757-200. Для Boeing 737 Classic прямой конкурент SSJ-100 - и да, успешный, и экономичней на 15%, но 25 лет прошло. A320 не делал самолет который лучше 737 Classic - они сделали самолет, которого до них не было.
Узкофюзеляжного самолета с взлетным весом 120-125 тонн дальностью 8-10 тысяч нет, и именно такой самолет следуя логике Эирбаса стоит делать, а не улучшенную копию 787-го.
 
Последнее редактирование:
Я помнится писал, что у нас добрый форум, и мы все готовы помочь, в том числе и заблуждающемуся mirosas. Я был не прав. Не может взрослый человек нести такую ахинею. В вопросах, в которых он не понимает абсолютно ничего. Или троль, или ребенок/подросток. Склоняюсь к первому.

Отправлено с моего R819 через Tapatalk
 
Поэтому тапочки смешить не нужно что создадут самолет 2020 к 2020-му году,..
Пока тапочки вы смешите, потому как задача программы "Самолет 2020" - определить, что нужно / можно будет начать разрабатывать в 2020 году.
 
Нужно дождаться, когда он полетит. А МС-21-300 будет поэффективней. И я больше согласен, чем выпускать МС-21-200ER,
Достаточно 240-паксовой версии с габаритами 50х50 (примерно) естесственно 240 паксов будет везти примерно на 8000 км, а в трехклассной компановки с максимальным запасом топлива и до 10000 км. Более короткие версии будут уже менее топливоэффектные.

 
Последнее редактирование:
Мысль интересная.
Действительно, хорошо бы втюхать китайцам это
Песни на тему Ил-96 их вряд ли прельстят - бо старьё, а тут ну прямо супер-пупер. Вот и пускай фрегатские в составе СП с этим мертворожденным ковыряются, а нормальным конструкторам и без того есть чем заняться.
 
Последнее редактирование модератором:
Только Китайцы летают не только внутри страны, и им нужен самолет-крупняк, выполняюшие любые потребности спроса на перевозки. И если на рейс независимо от расстояния желают полететь, скажем, около 250 паксов, то Б787 полюбе вариант. Другое дело, что могли заказать и Б783 и Б788 и использовать их на нужных рейсах. Однако Б783 оказался никому ненужным. Те же Китайцы предпочли использовать на внутренних линиях более подержанные лайнеры с более высоким расходом топлива - пусть у них налет будет поменьше, а более современные самолеты отправляют в Америку/Европу

Песни на тему Ил-96 их вряд ли прельстят - бо старьё
Еще и 4-моторный. а его прямой конкурент А340 уже и не выпускается. 2-моторные крупняки еще в том веке утвердились на рынке межконтинентальных перевозок - как постареют - их ждет перевод на ближняк - эволюция такая.

Соображать Руссо-Китайский крупняк имеет смысл, но оптимально: ширина фюзеляжа как у Б787 / А350, но ставим кресла 3/2/3, а в бизнес-классе попросторнее будет, создаем паксоемкость около 300 и летим на более 10000 км (Москва-Канкун/Денпасар) или ставим кресла 3/3/3 (как в Илах), уплотняем шаг, сокращаем бизнес-класс, тем самым создаем паксоемкость ближе к 400 и летим на 8000-9000 км - Круглый год окучиваем Тайланд по горящим путевкам, а летом Турцию с Египтом