я веду речь о возможном добровольном, и хм... легальном покидании самолёта "на маршруте на эшелоне" с ведома конечно же экипажа и АК
На эшелоне самолет чешет на крейсерской скорости, которая явно выше допустимой по скоростному напору для открытия рампы/дверей.похоже остаётся только вариант с (частичным) открытием рампы.
Ну, аварийный люк то откроется.
Двери тоже, но там ограничение по Vпр. Точно не помню, но всяко не больше 450км/ч.
Открытие на больших скоростях считается не штатным и требует последующих работ по проверке состояния дверей и их механизмов, поэтому на него вряд ли пойдут экипаж/АК.
На периодических испытаниях обычно открытие люка/дверей проверяли на малой высоте, в "распушенном" виде, и на потолке на Vпр около 600-650 км/ч.
А вот створки грузолюка/рампу на крейсерской может оторвать.
Во всяком случае на Ан-22, при испытаниях, был отрыв рампы в таких условиях.