Самолет Су-34 выкатился за пределы ВПП под Воронежем

stiff76

Старожил
4 июня, AEX.RU – Фронтовой бомбардировщик Су-34 в четверг днем при посадке на аэродроме в Воронежской области из-за отказа тормозного парашюта выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, сообщил РИА Новостиисточник в силовых структурах. Это первое происшествие с этим новейшим самолетом в истории ВВС РФ.

"Инцидент произошел на аэродроме "Бутурлиновка". По предварительным данным, экипаж не пострадал, на земле жертв и разрушений нет", — сказал собеседник агентства.

По уточненной информации агентства, фронтовой бомбардировщик Су-34 в результате инцидента на аэродроме в Воронежской области опрокинулся.

"По уточненным данным, у самолета лопнуло колесо, после чего он опрокинулся", — сказал собеседник агентства. Ущерб устанавливается.

Также сообщается, что самолет получил серьезные повреждения, но пожара не последовало. "Предварительно, повреждения серьезные, без возгорания. Самолет выполнял испытательный полет", — сказал собеседник агентства. В Минобороны РФ подтвердили аварию фронтового бомбардировщика Су-34, который перевернулся при посадке на аэродром под Воронежем. В ведомстве отметили, что лётчики живы.
Су-34 разрабатывался с 1980-х годов на базе истребителя Су-27.

Бомбардировщики призваны заменить в войсках устаревшие Су-24,
 
Последнее редактирование:
http://vz.ru/news/2015/6/4/749155.html
 
раз без парашюта , то тормозил значит так что разулся
 
Заход на повышенной скорости, перелет, использование "не того" тормоза, разувание и ... колесами к верху.
1,5 млрд рябчиков тю-тю
 
Последнее редактирование:
В Минске на тренировке парада, говорят, был отрыв парашюта после его выпуска.
 
Ошибка в пилотировании стала наиболее вероятной причиной аварии фронтового бомбардировщика Су-34 под Воронежем. Об этом сообщил источник Интерфакса, уточнив, что окончательный ответ даст расшифровка бортовых самописцев.

Авария новейшего фронтового бомбардировщика Су-34 в Воронежской области, когда самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и получил повреждения (по данным LifeNews, у него оторвалось крыло), произошла, вероятно, из-за ошибки в пилотировании. Об этом Интерфаксу рассказал источник на авиабазе Бутурлиновка.

"Предварительный анализ показывает, что Су-34 приземлился с большей, чем это предписано соответствующими инструкциями, посадочной скоростью. В результате ему банально не хватило полосы для того, чтобы обеспечить торможение и остановку", - рассказал источник агентства.

Он уточнил, в случае нештатного срабатывания тормозного парашюта проблемы возникают, если приземление произведено не в начале взлетно-посадочной полосы, а с большим перелетом. "Но это, опять же, ошибка в пилотировании", - сказал источник.

Собеседник агентства добавил, что окончательные выводы можно будет сделать только после расшифровки "черных ящиков".

Инцидент произошел в четверг, 4 июня. Тогда бомбардировщик Су-34 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке на аэродроме и опрокинулся. При этом по первоначальной версии, причиной аварии стал отказ тормозного парашюта.

Самолет выполнял испытательный полет, в результате инцидента экипаж Су-34 не пострадал, на земле жертв и разрушений нет, самолет получил серьезные повреждения, однако возгорания при аварии не произошло. Как рассказал тогда источник РИА Новости, у самолета сломалась стойка шасси, повреждено крыло и помят фюзеляж.

Фронтовые бомбардировщики нового поколения Су-34 производит Новосибирский авиационный завод имени Чкалова. Первые серийные образцы бомбардировщика были переданы ВВС в феврале 2006 года. Госконтракт с Минобороны на поставку бомбардировщика в войска рассчитан до 2020 года, в результате его реализации общее число бомбардировщиков Су-34 в ВВС России достигнет 124 единиц. http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/05/343473.html
 
Известно кому,который именно Су-34?
 
О-бал-деть... Как они так перевернуться-то умудрились?
Хотя вроде восстановить реально, если силовой набор не повело.
 
Как они так перевернуться-то умудрились?
Долго ли умеючи?
Если при угрозе выкатывания с полосы, не ехать с ВПП по прямой, а попытаться на скорости срулить с полосы в последнюю рулёжную дорожку,
то будет вам картинка один в один, что на фото.
вроде восстановить реально, если силовой набор не повело.
Это вряд ли.
У автомобиля после такого кульбита кузов уводит,
про самолёт и говорить нечего.
 
Последнее редактирование:
Дешевле разобрать и использовать комплектующие для нового самолета. А фюзеляж взять новый. Ну разве что он там на стог сена упал и ничего не повело, но это вряд ли.
 
на фото в фас видно парашют, зацепленный на правой "Хибине". а МО пело про невыход парашюта...
 
МО ничего не пело, это журналажки как всегда слышали звон да не поняли где он.
Колесики порвал потому что или стартовый тормоз или аварийный задействовал. АБС отключена была, вот и полетели пневматики.
Скорость избыточная и огромный перелет ...
С "покойников" не ставят на летающие.
Вот на разрезной макет в самый раз для изучения конструкции.
 
Чего-то июнь 2015 неудачно для моих кашников начинается... Бутурлиновка и Астрахань через день. С Димой буквально месяц назад в ЦНИАГе лежал. Знаю что он на Параде в этом году точно летал. Надеюсь в обоих случаях не вина летчиков. Главное живы, на железо по барабану, сколько бы лярдов оно не стоило. Виктору (из Астрахани) скорейшего выздоровления. И поскорее обоим вернуться в строй!