Ariec 71
Ariec 71
Вы как бэ маркировку полосы видите или как, зеебру там например, зону приземления?, всё равно перелет безумный. Такое ощущение, что еще разворот 360 успели бы на 4м сделать...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы как бэ маркировку полосы видите или как, зеебру там например, зону приземления?, всё равно перелет безумный. Такое ощущение, что еще разворот 360 успели бы на 4м сделать...
При том, что когда некий балбес говорит 'малый газ', давно пора давать полный газ и валить на второй. То что они не вписываются, видно невооруженным глазом, как и то чтт для попадания на полосу этот чайник опустил нос не убрав газ - ну и разогнался...Вы сами чьих будете. Причём здесь уход на второй и каким боком гражданские на боевых машинах.
Касание на какой скорости? Это много или мало для его весов?При том, что когда некий балбес говорит 'малый газ', давно пора давать полный газ и валить на второй. То что они не вписываются, видно невооруженным глазом, как и то чтт для попадания на полосу этот чайник опустил нос не убрав газ - ну и разогнался...
Как бы объясню, что тормозить и выкатываться по прямой все обучены ещё со школы. Самолётные тормоза так устроены, что наиболее эффективно тормозят по прямой. Попыток вписаться в рд быть не должно. Если поднята ату, значит целиться в центр ату, при сходе на грунт выполняя установленную процедуру - выключить двигатели и т.п.Этот руководитель полётов успел-таки дать одну правильную команду - "выкатывайся по прямой!" , но вот тут его как раз и не послушали.
.
Если правильно разгляделось, в конце полосы у него было 130, какой там поворот на рулежкуУ меня сложилось впечатление, что они решили свернуть на рулёжку и рп это увидел и поэтому дал такую команду. То, что выкатываться нужно прямо, это ясно даже мне, хотя я не пилот.
С такой развесовкой по осям как у самолёта, попытка "порулить" на некоторой ,даже сравнительно небольшой скорости, неизбежно приведёт к лавинообразно развивающемуся заносу в виду большой избыточной поворачиваемости.
Истребитель сажають сообща, лётчик и группа руководства. После ближнего при визуальном контакте, рп и лётчикУ меня сложилось впечатление, что они решили свернуть на рулёжку и рп это увидел и поэтому дал такую команду.
Касание на какой скорости? Это много или мало для его весов?
Парашют почему не вышел?
Приборы у мну с телефона не видно. Так шта чайницкие комментарии пока не поддерживаю
Хорошо видно прорезиненный участок полотна, где касаются колеса шасси. Они его далеко пролетелиВы как бэ маркировку полосы видите или как, зеебру там например, зону приземления?
По автомобильной терминологии. Раскачали самолет с прямолинейной траектории сначала вправо, а потом влево. Затем боковое скольжение, упор в неровности поверхности и переворот. Классическая "крыша", я бы сказал.В смысле?
"Раскачали" скорее всего лопнувшие покрышки на обеих стойках.Раскачали самолет с прямолинейной траектории сначала вправо, а потом влево.
Я увидел тоже самое, хотя и не шоссейник. Грунтовки и гравийки моя стихия в прошлом.По автомобильной терминологии. Раскачали самолет с прямолинейной траектории сначала вправо, а потом влево. Затем боковое скольжение, упор в неровности поверхности и переворот. Классическая "крыша", я бы сказал.
При всём уважении, с работающей АБС если на каждой стойке хотя бы по одному целому, то не должно заносить."Раскачали" скорее всего лопнувшие покрышки на обеих стойках.