Тем более, что рулежка справа, а разворачивать их стало влево. И откуда известно, что в этот момент работало, а что нет? При интенсивном торможении всякое может случиться как с тормозами, так и с колесами. На фото прекрасно виден черный след и это не последние метры..., а далеко до цифры "11"от левой тележки (от правой слабее). Так,что ни о какой рулежке(под 90*) там никто не помышлял, а пытались удержать по прямой, что не удалось. У военных немного другие критерии при "выкат по любому ЧП". В мою бытность за летную смену выкатывались очень даже часто и к "ЧП" это не относилось.Желание уехать на рулёжку очень понятно,
На экспертное мнение не претендую. Что послужило первоначальной причиной возникновения заноса в самом конце пробега это однозначно понятнее тем, кто сам за штурвалом или ручкой пол жизни провёл.Авто эксперты подтянулись ))
Чтоб обсуждать такое, надо иметь опыт руления/ торможения ВС на ВПП.
Не собирались они ни куда сворачивать, ни на какую РД. Их просто начало колбасить, возможно из за выхода парашютов, возможно разрыва покрышек. Их повело вправо, пытались парировать и сами охерели от разворачивающего момента.
Летчиков, наверное, этому не учат, но иногда для стабилизации направления надо отпустить тормоза. Этим, как раз, и отличается опытный водитель от новичка. Если это не отказ по технике (в чем есть определенные сомнения) - то за штурвалом сидели 2 блондина (заход тоже выдающийся)Тем более, что рулежка справа, а разворачивать их стало влево. И откуда известно, что в этот момент работало, а что нет? При интенсивном торможении всякое может случиться как с тормозами, так и с колесами. На фото прекрасно виден черный след и это не последние метры..., а далеко до цифры "11"от левой тележки (от правой слабее). Так,что ни о какой рулежке(под 90*) там никто не помышлял, а пытались удержать по прямой, что не удалось. У военных немного другие критерии при "выкат по любому ЧП". В мою бытность за летную смену выкатывались очень даже часто и к "ЧП" это не относилось.
Про заход я бы не стал судить. Ни я, ни Вы с этой техникой не знакомы. То, что один истерит по СПУ, но при этом ничего не делает, а второй молчит и делает возможно не правильно, не показатель для нас. У меня был КЗ, который начинал материть переднюю кабину сразу после закрытия фонаря...то за штурвалом сидели 2 блондина (заход тоже выдающийся)
Безусловно. Случаи бывают разные, РП всегда на соске.Неужели и в строевых частях РП этим занимаются..
Когда они вышли?РП сказал, что купола вышли
Когда они вышли?
От них там пользы уже нет.
Уселись ещё до середины.Ну так они сели на середину полосы. Купола вышли, там есть доклад. ТОлку от них уже было... тем паче на скорости с которой они выкатились купола, скорее всего, уже и не тормозят.
Все таки непонятно, чего их так раскантовывает на заходе на глиссаду - они что, посадку с разворота отрабатывали?
Достаточно, но совсем небогато.В конце видео "девушка" говорит "остаток топлива 600". Если это так, то не думаю, что достаточно для повторного захода. А где механизация?
Если в перевернутом виде - то это вообще ни о чем не говорит. Показания топливомеров могли быть любыми в этом случае.blck, "девушка" (звуковой вариант красных лампочек) заговорила про остаток 600 уже в перевернутом самолете. Даже если топлива почти под крышки, дно бака оказывается наверху и будет сухим вместе с датчиками. Кто на пилотаж летал - знает.
У меня единственное объяснение всему этому - то что провозили какого то начальника (обучали на новый тип).