Самые вкусные наркотики - детям! Или немного о полетах несовершеннолетних

Это да. Хотя, надо сказать, я был удивлен, когда обнаружил, что охотниц покататься на мотоцикле существенно больше, чем с тем же катателем, но на самолете.




авиация всем возрастам покорна приятель получил свой PPL/CPL где то за сорок, тетки с удовольствием в кабину прыгали,( сколько минетов прямо в полете было от восторженных пассажирок ) ;) а Вы про матацыкыл шматацыкыл как вы это на мотоцикле это все представляете?, это все по молодости, : ) ...

...сейчас ему за семьдесят, зато сколько воспоминаний приятных дала ему авиация!

Сам вылетел самостоятельно уже тридцатник с хвостиком был, хотя до этого и прыжки парашютные и два образования авиационных и продолжительная карьера в авиации, пока во всем этом варился как то не задумывался, и запах кресосина отработанного на аэродроме и все остальное и т.d. и т.п., когда в этом живешь все воспринимается как мормальное и должное, потом когда сменил род деятельности понял что мне всего этого не хватает и тянет как бы не назад конкретно а ко всей атмосфере этой в обшем,. так и пришел в клуб., как я сейчас понимаю заплнить пробел который имелся, потом был первый самостоятельный, несколько лет полетов, короче "терапия помогла" :) сейчас это уже в прошлом., и я стал "нормальным" правdа голову задираю каждый раз когда (это не лечится) что то пролетает...

пошел бы летать будучи подростком?
в молодостти этот вариант не рассматривался по физической причине отсутствия возможности, хотя прыгать стал хотя тоже все это было без интереса но пацаны из паралельных классов пошли, и я присоединелся по принципу "все побежали и я побежал", сначала даже не знал пройду ли ВЛЭК, оказалось прошел, ну прошел жить стало веселей, что зря её проходил что ли? прыгнуть надо хотя бы разок пппробовать, ну так получилось что все сотоварищи попрововали а я задржался и на прыжках и в авиации..
.
как сейчс через десятки лет я йто все вижу, была бы тогда возможнось за ручку подержатся я бы в этом поучаствовал :)

это я про себя говорю и как мне видится отношение у меня было ко всему довольно пассивное,. а если у кого есть мечта то не наступайте ей на горло ни в коем случае, потом дороже обойдется...

так что Комсомолец на Самолет! Поддерживаю однозначно!
 
Последнее редактирование:
Реклама
кстати, хотел сказать, что пока многие конкуренты старательно задирают ценник вслед за курсом доллара и ростом цены закупки импортного бензина, Аэросоюз еще долго будет летать и обучать по старым, докризисным ценам.
В пересчете на твердую валюту стоимость полетов снизилась так, что обучение стало совершенно смешные деньги стоить, а 15-минутные полеты так вообще почти за-спасибо получаются
 
Чувствую, что мои волосы стали на 6% более мягкими и шелковистыми...
Lukas, вы, похоже, с темой ветки слегка попутали последним сообщением. Дети-то тут при чем?
 
Последнее редактирование:
Некоторое время назад я уже писал тут об успешном опыте отрывания от компьютера племянника. Зависимость была такая сильная, что не помогали ни подаренный мотоцикл (мне б кто в 15 подарил!), ни прочие традиционные радости пубертатного периода. В общем, пришлось идти на крайние мер и посадить отрока в кабину.

Сегодня обсуждали результат терапии, и, похоже, будем вводить полноценное обучение для несовершеннолетних. Получить пилотское они смогут только по наступлению 18ти, но летать наравне будут. Лишь бы руки-ноги доставали, и голова была адекватной. Учиться и летать можно в Москве - что кому будет ближе к дому.
Сейчас будем верстать программы, как полагаете - могёт это быть интересным народу?
Летать с инструктором можно в любом возрасте.
В АОН пилотское по достижению по 18 лет. Но это частный пилот. Есть пилот СВС, который на том же самолете, но MTOW<495 и с 16.
На планере также с 16 лет самостоятельно. В АОН и в ДОСААФ.

Кого интересует тема обучения детей и подростках на планерах - пишите. Больше информации могу дать.
Тут уже упомянули Воронежский клуб. Он совершенно не секретный, туда сейчас как раз набирают курсантов.
 
Назад