Ну, хоть по поводу бреда возражений нетНа этом форуме полно людей , которые вообще никакого отношения не имеют к авиации, но это не мешает им бурно обсуждать некоторые тонкости этой области и даже поучать людей проработавших в отрасли всю жизнь. Это сейчас так модно.
Ну, кондиционеры точно стали экономнее. А остальных примеров просто до недавнего времени или не было, или у них в принципе была несравнимо меньшая мощность. Да это и не совсем "электроника". Тут же вся энергия в нагрев идёт. Чем больше хочешь, тем больше сожрёт, конечно.Кондиционеры, полы с подогревом, электродуховки, заменившие газовые...
Ага...ага прозорливость куда то улетучилась с появлением APPLE и прочих.ЧСХ, военные заказы последовали после проявления руководством "прозорливости".
Вы как минимум преувеличиваете роль США. Есть ещё второй бенчмарк, брент, с брент ростом амаретто нефтянки его цена как раз сильно оторвалась от WTI, и им то и управляет опек+ по мере сил. Благо, тут рынок по прежнему мировой. Да и амексы с него временно выпали - достроят трубы до побережья, и опять станет весело)Когда в США
Именно так. Решения не то что "своеобразные", а специально нарочито топорные.PS Хотя да - по первому дорестайлу, были своеобразные решения типа фальшрадиатора корявого и симметричных зеркал, но поздние выпуски во всех комплектациях вполне пристойно выглядели.
Мне только интересно: Вы действительно НЕ видите что в первом логане заложены зазоры и щели куда "круче" чем в 407-ом москвиче? Может на АЗЛК была автоматическая сварка?Стилистов там и не было, этот кузов создан производственниками, с упором на минимальную стоимость выпуска, и возможность производства на слабо автоматизированных кузовных участках в небогатых странах. Если ты можешь купить там труд сварщика дёшево, то в роботизации экономического смысла почти нет. Этим и руководствуются.
Всё было БЫ так, если бы не пятикратные колебания цены на нефть, которые мы наблюдали неоднократно.Сейчас с ростом внутренней добычи и ликвидацией дефицита внутриамериканские цены на нефть определяют уже внутренние поставщики, внешним приходится подстраиваться. Цена сейчас определяется издержками самого малоэффективного внутреннего производителя, закрывающего спрос. Меняется и инфраструктура переработки, НПЗ ориентированные на поставки нефти по импорту закрываются.
Знакомы ли вы с таким произведением америкаеской автоиндустрии, на котором ездил мистер Уайт в начале сериала во все тяжкие? Кому то нравится, кому то нет. Дело вкуса. И чем так уж отличался дизайн 2108 или 2141 от логановского?Мне только интересно: Вы действительно НЕ видите что в первом логане заложены зазоры и щели куда "круче" чем в 407-ом москвиче? Может на АЗЛК была автоматическая сварка?
Или Вы считаете что ТагАЗ собирал хюндаи на полностью автоматизированной линии?
Простите, но названные Вами причины высосаны из пальца.
Логану изначально выбрали топорный дизайн, и его реализовали. К технологиям производства это отношения не имеет.
двумя - тремя десятилетиями.. И чем так уж отличался дизайн 2108 или 2141 от логановского?
А вообще, мне удивительно - человек не замечает, что он с собеседником находится совершенно на разных уровнях? Ему говорят про тонкие особенности исследований, производства, коммерции. С точными цифрами, ссылками, простым изложением сложных вещей, с картинками. А у него в ответ сплошные:
"потреблядство"
"пацанчики богатых папиков"
"жоповозки"
"впарить"
и " высеры кузнечного цеха".
Прям суть любого форумаЭто классика феномена Dunning-Krüger: Эффект Даннинга — Крюгера — Википедия
Вы как минимум преувеличиваете роль США. Есть ещё второй бенчмарк, брент, с брент ростом амаретто нефтянки его цена как раз сильно оторвалась от WTI, и им то и управляет опек+ по мере сил. Благо, тут рынок по прежнему мировой. Да и амексы с него временно выпали - достроят трубы до побережья, и опять станет весело)
Так вы ж не скрываете, что вы очень узкий технический специалист. В вопросах управления крупными авиакомпаниями, не говоря уж об авиастроительных проектах, вы ничем не отличаетесь от увлекающегося темой читателя прессы. А гонору как будто фин.диром в 5 авиакомпаниях отработали. Все в соответствии с описаниемНа этом форуме полно людей , которые вообще никакого отношения не имеют к авиации, но это не мешает им бурно обсуждать некоторые тонкости этой области и даже поучать людей проработавших в отрасли всю жизнь. Это сейчас так модно.
Это классика феномена Dunning-Krüger: Эффект Даннинга — Крюгера — Википедия
А должна была сохранятся "века вечныЯ"??Ага...ага прозорливость куда то улетучилась с появлением APPLE и прочих.
И что в этом плохого?Интересный вопрос, а выступающие нынче за советскую власть осознают, что практически вся нынешняя российская верхушка с ее дворцами, яхтами, джетами и прочими золотыми унитазами, даже по вегетарианским законам позднего СССР без всяких сомнений была бы приговорена к высшей мере, коию давали без особых сантиментов за хищение социалистической собственности в особо крупном размере?
И что в этом плохого?
Те "развлечения" за которые пинали советскую верхушку, сегодня выглядят как невинные шалости.Абсолютно ничего. Но проблема в том, что эти же самые люди вполне лояльны данной верхушке, и насекомят теж же навальнистов, робко её поклёвывающих в общем то именно за то, за что бы их там и осудили... На мой взгляд, каким-то расщеплением сознания отдаёт, если не сказать жестче...