Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно, слава богу же-)) Все ж знают, что закрылки могут не выпуститься только по воле госдепа и только молитвой можно спастись от вообще неминуемой при этом катастрофы-))Из-за санкций?
Никогда ж такого не было, и вот опятьЗакрылки могут не выпуститься и без всяких санкций. Тут ширше смотреть надо, а сколько таких случаев и подобных им в целом и насколько это участилось после санкций.
Ну и что тут такого смертельного? Случается... неприятно но не страшно.Борт 73486. Предкрылки вышли полностью. Закрылки ноль. Кружил минут 40, вырабатывал топливо. Командир сообщил о неисправности. Сели нормально, на стоянку зарулил сам.Посмотреть вложение 826169Посмотреть вложение 826169
Капитализм, однако, сударь, Капитализм!!!))))Тут дело другое, что такая неисправность это NO GO, и в не базовом порту чревато геморроем...
Как же это он зарулил без закрылков?на стоянку зарулил сам.
Не о чем поговорить?А что на форуме кроме мелких есть еще мельчайшие происшествия? Это к каким относится? Посадка на повышенной скорости иногда заканчивается выкатом, иногда разрушением пневматиков. Не слышали? А траспортная прокуратура у трапа встречала от нефига делать? А у ту-204 кстати, во Внуково, не была увеличенная скорость? Не напомните, чем закончилось?А, я понял, это в ужас-ужас
Нашей транспортной прокуратуре делать больше нечего, они возбуждаются по любому чиху. Так что это не показатель.Не о чем поговорить?А что на форуме кроме мелких есть еще мельчайшие происшествия? Это к каким относится? Посадка на повышенной скорости иногда заканчивается выкатом, иногда разрушением пневматиков. Не слышали? А траспортная прокуратура у трапа встречала от нефига делать?
Иногда и полёт на эшелоне на полностью исправном самолёте заканчивается катастрофой. Посадка без закрылков - вполне себе безопасная процедура, в обязательном порядке отрабатываемая для получения сертификата типа и входящая в обязательную программу подготовки экипажей. Так что отказать может, как может и двигатель отказать, и кондиционирование, и многое другое - нов принципе если б квс зачем то не просветил пассажиров об отказе - никто б ничего и не заметилНе о чем поговорить?А что на форуме кроме мелких есть еще мельчайшие происшествия? Это к каким относится? Посадка на повышенной скорости иногда заканчивается выкатом, иногда разрушением пневматиков. Не слышали? А траспортная прокуратура у трапа встречала от нефига делать? А у ту-204 кстати, во Внуково, не была увеличенная скорость? Не напомните, чем закончилось?
Знаете, создать самому себе проблему и подготовиться к посадке в особых условиях - очень разные вещи! Поэтому не нужно валить все в кучу.Не о чем поговорить?А что на форуме кроме мелких есть еще мельчайшие происшествия? Это к каким относится? Посадка на повышенной скорости иногда заканчивается выкатом, иногда разрушением пневматиков. Не слышали? А траспортная прокуратура у трапа встречала от нефига делать? А у ту-204 кстати, во Внуково, не была увеличенная скорость? Не напомните, чем закончилось?
Не ошибаетесь. Конечно норма. И я думал тоже, что норма. Пока коллеги по форуму выше не указали, что невыпуск закрылков "фигня, так бывает, самолет под это сертифицирован."@пакс,у меня в "портфолио" под триста перелётов за последние лет 15.
Ниразу не возникало никаких ситуаций, максимум уход на второй и посадка на запасном, считаю, что норма. Ошибаюсь?
Да, как ни странно, но так бывает и достаточно часто ( конечно относительно ). Просто вы смотрите с точки зрения пассажира изредка нарывающегося на неисправность, а я вот постоянно их отслеживаю в силу своей работы в хоть относительно небольшой по количеству бортов авиакомпании. Вы, пассажиры, просто не знаете и 10% всего, что происходит с самолётами... и слава богу, а то бы аэрофобий было куда больше.Не ошибаетесь. Конечно норма. И я думал тоже, что норма. Пока коллеги по форуму выше не указали, что невыпуск закрылков "фигня, так бывает, самолет под это сертифицирован."
А вы, эксплуататоры, не знаете и 10% того, что твориться внутри блоковДа, как ни странно, но так бывает и достаточно часто ( конечно относительно ). Просто вы смотрите с точки зрения пассажира изредка нарывающегося на неисправность, а я вот постоянно их отслеживаю в силу своей работы в хоть относительно небольшой по количеству бортов авиакомпании. Вы, пассажиры, просто не знаете и 10% всего, что происходит с самолётами... и слава богу, а то бы аэрофобий было куда больше.