Замечательная статья, дала ответы сразу на много вопросов.
будет возглавлять гендиректор «Аэрофлота», в него также войдет коммерческий директор. Но все решения, кроме формирования маршрутной сети, менеджмент лоукостера будет принимать самостоятельно.
Первая часть фразы уже гарантирует нам много веселого, "эффективного" и технологичного. А вторая часть как бы намекает, что шансы лоу-коста не так чтобы велики, т.к. у менеджмента отобрана фактически основная функция управления авиакомпанией.
В мировой практике это максимальная граница стоимости создания лоукост-проекта, говорит Дмитрий Черняк, бывший топ-менеджер А1, один из создателей «Авиановы». Он связывает такую дороговизну проекта в том числе с требованием к авиакомпаниям иметь (в собственности или в лизинге) не менее восьми самолетов.
Вот и лишнее подтверждение для чего на самом деле были введены эти все запреты, чтобы конкурента Аэрофлоту мог создать только… Аэрофлот.
Авиакомпания должна стать прибыльной уже на второй год работы, надеется консультант «Аэрофлота» — компания Bain (разрабатывала проект лоукостера по заказу авиакомпании).
Теперь нам также понятно, как выбирался консультант для разработки проекта, РЖД style. Так как только очень-очень-очень "профессиональный" консультант может пообещать, что старт-ап в виде авиакомпании может стать прибыльным на второй год.
В 2015 г. она должна заработать порядка $26 млн, а к 2018 г. — около $150 млн. Сам «Аэрофлот» зарабатывает ненамного больше — $161 млн чистой прибыли в 2012 г.
Ну вот и уважаемое издание отличилось, приравнять чистую прибыль после налогов и общий доход, это высший пилотаж. Но фраза вообще заставила посмеяться, Аэрофлот создает лоу-кост, на второй год этот лоу-кост с флотом в 10 раз меньше заработает ненамного меньше Аэрофлота. И ведь написала это журналиста, и проверила, и редактор выпустил.
Летать лоукостер планирует из «Домодедово», сообщается в презентации.
Это решение самое правильное. Ведь если летать из ШРМ или ВНК, то разница с премиальным АФЛ будет почти незаметна, а тут сразу будет ощутимо.
отказ от премиальных услуг (бесплатный перевоз багажа, предоставление питания) — еще 25%
Вот она сенсация!!! Вот она!!! А мы столько наезжали на Савельева про это бесконечное брюзжание про премиальность. Теперь понятно!!! Премиальные перевозчик - это тот, который багаж перевозит бесплатно и хоть что-то поесть дает. А я то думал, что премиальный - это такси до вылета и по прилету, удобные кресла, большой шаг, изысканное питание и улыбчивые борпроводники. Нет, нет и еще раз нет, бесплатный провоз багажа и питание - премиальные услуги. Снимаю все свои вопросы к Савельву, Аэрофлот - премиальная авиакомпания, тру.
отменой ввозных пошлин на самолеты вместимостью более 180 кресел (пока авиакомпания будет использовать Boeing-737 на 170 кресел)
Вот это круто, сами запрет обеспечили и сами теперь от него пострадали. Хотя к моменту полетов наверняка все поотменяют и смогут 189 кресел поставить. Даже если запрет, то интересно почему 170, а не 179?
Средняя цена авиабилетов на первом этапе, например, в Екатеринбург будет около 4135 руб. (дешевле нынешней средней цены на 29%), в Самару — 3100 руб. (на 43%), Уфу — 3485 руб. (на 31%)
Вот тут без юмора, объявленые цены мне кажутся здравыми. Не бесплатно, не супер-дешево, а просто здраво.
Также статья дает еще ответ на вопрос куда пойдут 737 от Ростехнологий как мне кажется.
Есть еще версия, что Аэрофлот решил таким образом в пух и прах разбить конкурентов, С7 и ТСО, ведь если добавить в ДМД 40 рейсов в сутки, то все, аэропорт просто лопнет
.