Савельевский период АФЛ

О, это извечная тема для нытья и попрошайничества, уж извините, люди творческих профессий, путешественники во благо суперских целей и т.п. "...впервые в новой истории России мы..." и далее начинается: перевезите оркестр бесплатно, декорации бесплатно, инструменты бесплатно, отвезите наших юных художников на пленэры за 6000 км от школы даром, всего 2 тонны необходимого для рекорда снаряжения за просто так...Чем круче позиционируются, тем больше аргументов, почему им надо дать заработать или отдохнуть.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вообще не понимаю в чем проблема, гитару можно сдать как коляску перед входом в самолет, и там же ее получить.
 
Проблемы начались, когда, скажем так, "сильно умные" представители музыкальной общественности стали таскать свои инструменты в салон в жестких кофрах, качая права с экипажами на тему "вы мне должны предоставить место". После серьезной задержки какого-то рейса бортпроводники написали куда следует, и на регистрации начали лютовать. И я абсолютно согласен в той части, что жесткий кофр для того и придумали, чтобы сдавать инструмент с ним в багаж. Правда, стоит отменить, что каким бы жестким он не был, через год активных гастролей либо замки летят, либо инструменту требуется ремонт. Такие у нас грузчики.
 
следствие:
Проблемы начались, когда, скажем так, "сильно умные" представители музыкальной общественности стали таскать свои инструменты в салон в жестких кофрах...
причина:
Правда, стоит отменить, что каким бы жестким он не был, через год активных гастролей либо замки летят, либо инструменту требуется ремонт. Такие у нас грузчики.

Т.е. музыканты не так уж и неправы... И дело совсем не в жадности, как тут некоторые коллеги считают. Авиакомпания не хочет (не может) обеспечить безопасную перевозку хрупкого инструмента - в порче ценной вещи грузчики виноваты. А еще авиакомпания может утерять весьма ценные музыкальные инструменты, которые человек годами подбирал и осваивал, и выплатить ему за это издевательски низкую компенсацию. Потому и стали нести в салон, что по-другому не получается.
А может авиакомпаниям стоит продумать процедуру для хрупких музыкальных инструментов, например, как с детскими колясками, и сдавать их на трапе? Не, я понимаю, никому этого не хочется, от того это практически невозможно реализовать, ну как всегда... Да и вправду, куда же вы денетесь, лететь то вам все равно надо, значит можно сильно не заморачиваться на сервис.
 
Коляску не во всех аэропортах вы получите у самолета.. Безопасность. Правила страны и аэропорта. Несмотря на то, что ребенка на руках придется нести до ленты багажа. И еще ваши вещи. Вообщем " удобно". А уж муз. инструменты..
 
Реклама
А что практика " багажа с объявленной ценностью " ушла?
Правила перевозки багажа ПАО "Аэрофлот":
п. 5.3. сказал(а):
перевозка багажа с объявленной ценностью производится по предварительному согласованию с ОАО «Аэрофлот», оформляется при бронировании или покупке билета. Заказ услуги производится не позднее, чем за 36 часов до времени вылета, указанного в расписании.
Ладно, не очень удобно, конечно, но возможно застраховаться от потери денег. Это на случай, если совсем с концами потеряют где-то инструменты. Но вот читаем дальше:
п. 5.3.6. сказал(а):
Хрупкий багаж и багаж, в отношении которого компания заявляет ограничение своей ответственности. К данной категории багажа относится хрупкий, багаж, упакованный способами, не обеспечивающими его целостность или сохранность, а также багаж, упаковка которого имеет повреждения. Эта категория багажа принимается к перевозке при условии, что ОАО «Аэрофлот» не несет ответственности за целостность содержимого или упаковки
Ага, таки Аэрофлот за сохранность хрупких вещей не отвечает, оказывается. Гитара, скрипка - хрупкие вещи? Достаточно. Так что все идите лесом со своими претензиями.
платить таки не хочется?
Ну что вы как маленький, ей-богу, какие-то низменные чувства у всех видите. Дополнительная оплата не гарантирует сохранности вещей - ну и за что нужно тут доплачивать? Это как дополнительная страховка, которую навяливают при покупке билета - название красивое, а условия выплаты почитаешь и понятно, что кто-то хочет деньги из воздуха получать.
 
Аэрофлот за сохранность хрупких вещей не отвечает
- "упакованный способами, не обеспечивающими его целостность или сохранность, а также багаж, упаковка которого имеет повреждения." Упакуй по человечески и будет тебе счастье. Я 5 бутылок водки в пластиковом пакете перевозил и ничего.
 
Гарантирует. купите место или весь блок - и везите на нем что угодно
Покупать для провоза в салоне скрипки, гитары или флейты отдельное место? Выглядит, мягко говоря, не очень умно. Или постановка вопроса такая: не дадим разориться нацперу за счет музыкантов?
Ну впихнут они кофр с гитарой - а мне куда сумку и куртку?
А куда вы их деваете, когда пришли на посадку не первым и все полки уже заняты? Ситуация ничем не отличается - занимайте место в самолете в числе первых - места всегда будут.

Напомню, речь изначально шла об этом:
В связи с изменением правил провоза багажа в ручной клади большинство музыкальных инструментов (достаточно дорогостоящих) теперь приходится сдавать в багаж.
...
Поэтому мы, музыканты, требуем разрешить провоз музыкальных инструментов длиной до 125 см в салоне самолёта на полках для ручной клади (исключение: крупногабаритные инструменты, для провоза которых требуется покупка дополнительного места в салоне самолёта).

Неужели это настолько нерешаемая проблема для нацпера?
 
Покупать для провоза в салоне скрипки, гитары или флейты отдельное место? Выглядит, мягко говоря, не очень умно. Или постановка вопроса такая: не дадим разориться нацперу за счет музыкантов?

А куда вы их деваете, когда пришли на посадку не первым и все полки уже заняты? Ситуация ничем не отличается - занимайте место в самолете в числе первых - места всегда будут.

Напомню, речь изначально шла об этом:


Неужели это настолько нерешаемая проблема для нацпера?

разумеется покупать. Или перевозить любым другим способом. Раз вы зарабатываете этим деньги - значит затраты окупятся

А касательно полок - у обычного пассажира и близко нет ручной клади сопоставимой с гитарой в жестком кофре. Так что ваш вопрос не в тему
 
а что там изменилось в правилах?
Не музыкант я, не сталкивался с проблемой лично. Однако, обращение не на пустом месте возникло, видимо перестали пускать в салон с гитарами. Предполагаю, что есть некое внутреннее распоряжение. При общей политике резкого повышения нацпером качества обслуживания своих клиентов вполне допускаю.
Хотя, справедливости ради, осенью прошлого года летали компанией во Вьетнам нацпером, акустическую гитару в мягком чехле без проблем провезли в салоне. (И да, никому из соседей не помешали разместить их вещи на багажных полках :) )
 
И да, никому из соседей не помешали разместить их вещи на багажных полках :)
Мне лично однажды помешало. Причем "музыкант" оказался еще и хамом и дебоширом. На мой вопрос к стюарду получил ответ - ничего не можем сделать, могут везти. Так что я целиком за - либо пусть место покупают, либо сдают в багаж. Крупные музыкальные инструменты превышают габариты разрешенного к провозу в салоне багажа. Так что мне непонятно с какого такого перепугу я не могу везти в салоне кофр аналогичного размера, а "музыкант" может.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Я однажды летел из Иркутска (нацпером, еще на Ту-154м). С гитарой. На регистрации принять ее в багаж отказались - несите в салон. В салоне бортпроводники сказали, что нельзя, сейчас мы ее загрузим в багажник. Потом подумали и предложили разместить ее в гардеробе. Оно и понятно - на Ту полочки небольшие.
 
Назад