Ха-ха-ха, мы им еще и спасибо должны сказать за то, что теперь про отмену рейса по причине своего жлобства оповещают за сутки до вылета?Теперь, с началом действия очередного зимнего расписания, "Аэрофлот" снова стал публиковать сообщения о серийных задержках и аннуляциях рейсов. Эта практика несколько уменьшает неудобства пассажиров, так как часто дает им возможность узнать о проблеме с вылетом за больший срок, чем при летних необъявленных отменах.
Ввели невозвратные тарифы? Теперь надо ввести поправку, что в случае отмены рейса не по фактической погоде, а по прогнозу на двое суток вперед, и вынужденном возврате билетов компания возвращает деньги в двойном размере, вот тогда это будут честные отношения между пассажиром и Аэрофлотом.
Сегодня утром, кстати, простояли в Шереметьево больше часа ожидая облива. Массу утренних рейсов поотменяли, а организовать работу наземников никак?