Савельевский период АФЛ

Теперь, с началом действия очередного зимнего расписания, "Аэрофлот" снова стал публиковать сообщения о серийных задержках и аннуляциях рейсов. Эта практика несколько уменьшает неудобства пассажиров, так как часто дает им возможность узнать о проблеме с вылетом за больший срок, чем при летних необъявленных отменах.
Ха-ха-ха, мы им еще и спасибо должны сказать за то, что теперь про отмену рейса по причине своего жлобства оповещают за сутки до вылета?
Ввели невозвратные тарифы? Теперь надо ввести поправку, что в случае отмены рейса не по фактической погоде, а по прогнозу на двое суток вперед, и вынужденном возврате билетов компания возвращает деньги в двойном размере, вот тогда это будут честные отношения между пассажиром и Аэрофлотом.
Сегодня утром, кстати, простояли в Шереметьево больше часа ожидая облива. Массу утренних рейсов поотменяли, а организовать работу наземников никак?
 
Реклама
Про наземников и облив не скажу и не подпишусь, а вот насчёт отмен, тут всецело конечно гнев разделяю: где, как ни на коротких перелетах человек внимательно планирует свой график, и отмены особенно неприятно отражаются на планах. Имхо, здесь уже речь о недостоверной рекламе, но поскольку это все сходит с рук, виноваты видимо не только покрывающие это дело чинуши, но и пассажиры, не ответившие взаимностью. Я же лично для себя не знаю, чем бы меня можно было теперь заманить на ближние рейсы АФЛа. Пока это тянулось полгода, было смешно, год - тревожно, теперь уже просто неприятно. Дальняк по РФ и международку рассматриваю, а на условно скажем частотной Европе крест 100%. Если б 10 лет назад, то на распродажи бы ещё купился, но теперь и задаром не надо, некогда чужое свинство за свой счет расхлебывать
 
А это, в общем-то, отражение того, насколько в обществе развито коллективное самоуважение. Судиться в одиночку тут наверняка бессмысленно, но те же СМИ, представители которых сами же в эти отмены влетали наверняка по много раз, вместо лизания назначенных задов могли бы и прямым своим делом заняться. При должной информированности ЦА и ассоциации "АФЛ = отмены, задержки, ненадежно" либо "Виталик" прошёл бы нах быстро и неожиданно, либо интересные изменения бы постигли рыночную долю АФЛа -> коррекция поведения. А так, незаслуженно монопольно пользуясь известными преимуществами и не встречая сопротивления, "Виталик" всех тихо и поимеет.
 
Mechanic, ну и зря, мне там в последнее время больше нравится летать, чем "чистым" Аэрофлотом
(да и Рахманинов посвободнее Классики будет)
 
пассажиры, не ответившие взаимностью
Как только в ноябре начались эти отмены и переносы, свалил с рейсов АФЛ предположительно до весны, несмотря на налётанную на 2017 год золотую карту. Хватило пяти летних отмен и задержек. Я в 80% случаев летаю на часовые-двухчасовые рейсы на один день, и времени на ожидание и перенос рейсов нет.
 
Могу сказать что Россией из Внуково на ДВ летать очень грустно. На коротких рейсах их сервис проглотить можно, а далеко лететь с гадкой едой, без пледов и телевизоров, прям печально.
 
Реклама
Судиться в одиночку тут наверняка бессмысленно
Абсолютно. Отмена по метео и "всё для вашей безопасности".
Помнится, за билеты в таких случаях деньги возвращали полностью. Запустить такую практику сейчас, и охоты отменять будет несколько меньше.

в случае отмены рейса не по фактической погоде, а по прогнозу на двое суток вперед, и вынужденном возврате билетов компания возвращает деньги в двойном размере
Это вряд ли, но если бы такой возврат считался вынужденным и касался полной стоимости без разделения на сборы и тариф, то "Аэрофлот" может и умерил бы был своих предсказателей.

И ещё нужны жёсткие нормативы по срокам возврата, и не месяц, а дней пять. Ну ладно, пусть считаются только рабочие дни.

"Аэрофлоту" уже многое дано, но он успешно использует разные щели, как и "Победа". Законодателю и регуляторам стоило бы подумать о качестве нормативов и их контроля.

те же СМИ, представители которых сами же в эти отмены влетали наверняка по много раз, вместо лизания назначенных задов могли бы и прямым своим делом заняться.
Занимаются:
«Аэрофлот» отменяет 44 рейса в Москву и из Москвы 1 и 2 декабря из-за прогноза неблагоприятных метеоусловий в аэропорту Шереметьево.
Компания уточняет, что сегодня отменены рейсы в Копенгаген, Стокгольм, Берлин и Болонью, а также в Нижний Новгород и обратно. Рейсы в Нижнекамск и Ставрополь будут задержаны.
Travel.ru так вообще активно проезжавется по всем участникам рынка. "Победа" аж в арбитраж на автора подала (не понимаю, как, но подала). Есть ли от этого толк?

А при наличии вот таких совместных проектов особо не повоюешь.
Монополисты они обидчивые бывают, и очень.
 
Монополисты они обидчивые бывают, и очень.

Типун вам на язык. Ну давно же доказано что нет - иностранцы возят больше, а их не считают, вот и страдает перевозчик от ярлыка незаслуженного.

Хочу всех обрадовать и сказать, что "Аэрофлот" не монополист. Если мы оценим нашу долю рынка по прошлому году, то с учетом иностранных перевозчиков, которые также летают в Россию и перевозят россиян, наша доля как группы - 37%. Есть и другая статистика, на наш взгляд, она не очень корректна: когда мы вычленяем иностранцев и говорим только о российских компаниях, эта доля составляет порядка 42%. То есть 37-42% - вот наша доля.

http://www.vestifinance.ru/articles/66342/print

Иногда правда проскакивают откровения, ну с кем не бывает.

На сегодняшний день в Ассоциацию не входят ни компания Аэрофлот, ни ее дочерние авиакомпании «Россия», «Победа», «Аврора», которые совокупно обслуживают около 50% авиапассажиров в РФ.

http://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/60219

Короче, уверен, правильно будет использовать термин "Группа авиакомпаний, занимающая 50% рынка, но не монополист, вообще не разу". Вот, дарю, отчисления с коммерческого использования можно отправлять больным детям из любого благотворительного фонда на ваш выбор.
 
Аудитория Коммерсанта - она как протестная тусовка. Исчезающе мала. А так чтоб промеж ядерного пепла и другого мордора в ТВ, Ирада Зейналова раскатывала АФЛ в течение 2 недель за позорное поведение - так это было бы полезнее всего, что данная Ирада сделала до этого. Но, к сожалению, это из другой жизни. )
 
Ирада Зейналова раскатывала АФЛ в течение 2 недель за позорное поведение - так это было бы полезнее всего, что данная Ирада сделала до этого. Но, к сожалению, это из другой жизни. )

Ирада теперь на НТВ, по непонятным причинам резко ушла с 1го, может как раз что-то не то ляпнула однажды )
 
А так чтоб промеж ядерного пепла и другого мордора в ТВ, Ирада Зейналова раскатывала АФЛ в течение 2 недель за позорное поведение - так это было бы полезнее всего, что данная Ирада сделала до этого. Но, к сожалению, это из другой жизни.

Поверьте, даже если бы условная И хотела бы сделать это, то не смогла:
- И. обязательно подарили (а если нет, то подарят) золотую карточку и другие дары, и вообще, ну посмотрите, это милые люди, а вы про какие-то отмены.
- Если не И., то аналогичное будет на уровне редактора, программного директора или кого-то еще. Ну разве можно милых людей обижать?
- Ладно, они не милые люди, но деньги, деньги нам дают. Так что нельзя таких людей обижать.

И это не только среди медиа, на самом деле. Вот возьмите основных аналитиков по ГА и посмотрите состав ОС, будете приятно удивлены. И я не говорю, что кое-кто платит кое-кому за позитив и молчание в оценках. Нет, упасите. Но вы же не будете плохо отзываться о том, кто помог вам с информацией или спонсировал ваше мероприятие? Или будете?

Но я разве говорю, что это плохо? Нет. Несправедливо? Ну наверное, для рыночной экономики, да. Впрочем, капитализация растет, премия выписывается, а что там рыночная экономика? Пес с ней.

Проблема тут лежит уровнем в несколько раз выше, и заключается она в том, что сами пассажиры, коих хватит, на самом деле для произведения эффекта на любого менеджера, ленивы, не умеют читать законы и готовы кудахтать (ок, возмущаться) и платить, но не отстаивать свои права, уж тем более сообща.

Ой, простите, мой юрист просил упомянуть что это все мои фантазии и любое совпадение с существующими людьми - случайно.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Судиться в одиночку тут наверняка бессмысленно,..
Судиться здесь можно только в одиночку - ибо каждый пассажир может подать иск только "за себя".
Другое дело, что технология отработана: в один и тот же суд подаётся 30-50-100 "индивидуальных исков" по конкретному рейсу, а судья может (и обычно так и делает) их объединить в одно дело.
Если все иски (или хотя бы значительная доля исков) идёт под одним адвокатом, то объединение упрощается.

Однако юридическая безграмотность и "зашуганность" нашего населения, уверенного в справедливости принципа "с богатым - не судись!" (и уверенного не без оснований), делают ваше предложение утопичным.
"Вы не в Чикаго, моя дорогая!" (с) - вот там бы Савельев уже давно был безработным...

но те же СМИ, представители которых сами же в эти отмены влетали наверняка по много раз, вместо лизания назначенных задов могли бы и прямым своим делом заняться.
За лизание назначенных задов СМИ деньги получают - зарабатывание денег и является их прямым делом.
А вы что под термином "прямое дело" подразумеваете? :)

При должной информированности ЦА и ассоциации "АФЛ = отмены, задержки, ненадежно"
Не знаю, что вы подразумеваете под "ЦА" и "ассоциацией" - но неужели вы можете думать, что они не информированы? :)

...либо "Виталик" прошёл бы нах быстро и неожиданно,..
Тоже утопия.
Чтобы пойти по указанному адресу быстро и неожиданно, "Виталик" должен вызвать раздражение всего у одного человека (и вы этого человека знаете).
Пока же оный человек доволен одначенным "Виталиком", "и волос не слетит с его головы".

А так, незаслуженно монопольно пользуясь известными преимуществами и не встречая сопротивления, "Виталик" всех тихо и поимеет.
Дык... А кто ж в этом сомневался / сомневается?
 
И за 2 дня вперед прогнозы по погоде не дают - ай яй яй ;)
Да, отмена рейсов по метео за два дня "до того" - это меня тоже сильно позабавило.
Может, имеет смысл подать народную петицию о назначении Савельева главой Росгидромета? :)
 
...если усовершенствовать законодательство в пользу здравого смысла,..
Да вы, батенька, "бунтовщик хуже Пугачёва" (с).
Ежели законодательство будет строиться на основе здравого смысла, то что же будут кушать трактующие (вкривь и вкось) оное законодательство чиновники, судьи и адвокаты? :)
Эксплуатанты уже сколько времени подвывают по поводу наших авиационных законов - и что?
 
Реклама
Эксплуатанты уже сколько времени подвывают по поводу наших авиационных законов-и что?
Эксплуатанты же "акулы капитализма":D, пусть воют. А эксплуатируемые...имеют 70 дней отпуска, пенсию в 30 лет и кивают на Люфтганзу:" Люди борются, надо и нам".
 
Назад