Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...если не меньше
Мне там про "управление информационными рисками" понравилось. Ждем заказуху от АФЛТо, что творится в АФЛ - за гранью всякой нормальности, и вообще полный пц. Разгулялся барин не на шутку, возомнил остальных холопами.
Ну там про блоги есть, посмотрим кто пойдет рвать глотку за право аэрофлота "дискриминирую как хочу"А Канделаки уже не при деле?
"Огромные очереди в кассах «Аэрофлота» образовались сразу в первый день продажи субсидированных билетов, 31 марта. И на Светланской и в аэропорте. Поэтому я решила переждать и снова обратилась за обменом уже 3 апреля. Однако, в обеденное время их уже не оказалось, в кассе предложили записаться в тетрадь на завтра. Я была спокойна, что, записавшись в эту тетрадь, я спокойно получу нужный талон и приобрету билет в порядке очереди. На деле, приехав на следующее утро к 7:00 в кассу Аэрофлота, я увидела большую очередь. И те люди, которые заняли очередь с трёх часов ночи, аннулировали тетрадь записи, и заявили, что очередь будет идти живая. В 8.00 открывается касса, очередь из тетради, порядка 100 человек оказывается в хвосте. И вся эта очередь, человек в 500, начала потихоньку продвигаться.
В 10:00 к нам вышел не представившийся сотрудник компании с предложением создать новую очередь, поскольку начнётся выдача электронных талонов. То есть предложили создать еще одну очередь, что при таком столпотворении практически невозможно. Людям было предложено выходить на улицу, потому что в помещении мест практически не оставалось.
....................
Проблема «Аэрофлота», по моему мнению, в создании путаницы, изматывающей людей».
Екатерина утверждает - стоящие в очереди совершенно не знали, получат они сегодня не то, что субсидированный билет, а хотя бы талон. Поскольку выдача талонов прекратилась после сотни. Никакого объявления о том, сколько ещё талонов оставалось в наличии сотрудники не делали.
Субсидированные билеты предназначены для отдельных категорий людей, в итоге, пенсионерам приходится проходить эту унизительную процедуру.
Сотрудники «Аэрофлота» откровенно говорят людям - можете обращаться за приобретением билетов к партнерам, но тогда пропадает смысл субсидии.
Между тем, как рассказывает Екатерина, обращение с людьми в офисе «Аэрофлота» было просто из ряда вон. Мало того, что сотрудники ничего не предпринимали, чтобы предотвратить хаос, так ещё и позволяли по-хамски вести себя с людьми.
Люди уверены - ни сама компания «Аэрофлот», ни ее сотрудники не были готовы к ажиотажу по продаже билетов.
Кстати, сам «Аэрофлот» принёс девушке официальные извинения, сообщив, что информация о произошедшем передана в отдел по работе с клиентами.
"Мне жалко тех пенсионеров, которые обратились за дешевым билетом, в надежде наконец-то слетать к своим родным и близким, а в итоге разочарованные, со слезами на глазах выходили из офиса компании ни с чем. «Аэрофлот» должен уведомлять о количестве оставшихся льготных билетов. Люди стоят сутками, и может оказаться, что, когда их очередь наконец-то подойдёт, в продаже останутся только дорогие билеты", - заключает Екатерина, которая «вырвала» у системы счастливый билет.