Савельевский период АФЛ

ars, понимаете, не у всех работа заключается в разносе чая-кофе :) Абсолютно с Вами согласен, что в разгар Вашей работы сидеть на форуме проблематично :) Я свою работу могу делать, находясь в любой точке мира, где есть хоть какой-то доступ в Интернет. А онлайн общение обычно происходит субуго в фоновом режиме. Когда-то давно я освоил 10-пальцевый метод печати и очень неплохо печатаю вслепую. Поэтому никакой проблемы ответить на форуме и потратить на это 15-30 секунд нету. Поэтому когда я не сплю, я обычно online :) Даже на пляже - но там обычно общаюсь с друзьями через Blackberry messenger, редиректить туда форумы ломает :)
 
Реклама
Тогда не надо трындеть про "такой же график".и зачем столько дешевых понтов и совкового снобизма?вас родители в детстве учили,что "все профессии нужны,все профессии важны"?
 
Вот смотрю я тут за дебатами и понимаю, что морально бортпроводники проигрывают по всем статьям. Какие то мизантропы, хамы и члены кружка опущенных... Абсолютно такие же ощущения от их форумов. Дрязги, склоки, перемывание костей... Вечно недовольные начальством, пассажирами и своей несчастной судьбой... И напоминают небезызвестного аэропортового ассенизатора из анекдота, который из авиации ни ногой.
 
Юрьич, у меня нет слов :) (y)

В оправдание (!) славной профессии, скажу, что это не какие-то общие "бортпроводники", а пара лиц у нас и, наверное, с десяток на специализированных форумах.

Подавляющее же большинство проводников, таки, очевидно не матери-одиночки, не обиженные жизнью и начальством, не мешочники по духу - спокойно живут и работают. Причем, не поверите, радуются и жизни и работе, причем в таких жлобских буржуазных компаниях, которым "савельевский период" и не снился.
 
http://stewards.borda.ru/?1-7-0-00000127-000-200-0
а что за бумажку нам сегодня зачитали на брифинге про "существенное повышение зарплаты" от г-на Савельева?
...
Сказки тысячи и одной ночи, надо полагать.
...
Неоднозначная бумажка.
С одной стороны, создалось впечатление, что кого-то жареный петух клюнул.
Как-то резко мы все стали суперские и афигенные, и что бы авиакомпания без нас делала вообще…
С другой - попытка давить на жалость и просьба пойти навстречу. Извините, а нам навстречу руководство шло когда-нибудь?
Между строк читается примерно вот это: "Можете валить на все четыре стороны, только лето отпахайте без выходных и в сокращённом составе"
...
Очередная уловка, чтобы хоть КАК-ТО удержать персонал от массовых увольнений в пик высоких перевозок.
Если бы хотели поднять зарплату - подняли бы прямо сегодня. Что мешает это сделать?
А кормить "завтраками" и "послезавтраками" - это не обременительно, все расходы - только на бумагу формата А4 и картриджи для черно-белого принтера.
...
Что верно_то верно!!!!!
За савельевскую (небольшую) эпоху, не то, что бы повышение, только понижение було!!!
А сейчас конкретные изъ*бки!!!
НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!! очередная голая кость...
...
Я уже представляю диалог :

- Виталий Геннадич, что то настроения в коллективе какие то упаднические... Летают три калеки, да и те скоро уже подохнут.. Вы б чё-нить написали им, типа для поднятия работоспособности.
- Н-да? Ну щас, забацаем, наврём чё-нить, мол, денег дадим и бла-бла бла... Авось, поверят, лохи, а там мы чё-нить придумаем, когда лето пройдёт.
- Точно, пишите, что зарплату им повысим!!!
- Ага, отличная идея, давай, диктуй!!... "С учётом предполагаемого увеличения прибыли, планируется значительное повышение зарплаты бортпроводников"... Блин, как-то непровдаподобно... думаешь, не раскусят, что мы их наё...??
- Да нет, они ж верят в свой Аэрофлот, любят его, они поведутся.
- Ну лана, давай, откопируй и по всем углам бумаги разложим, пусть читают....
...
Про акцию "Больничный лист" уже знает и Мелькисарово и Арбат.
Уже пригласили профсоюз к Лысому на переговоры, проводники только об этом не знают.
...
Хе-хе ) Заелозили вши…
Раньше-то что мешало? Они там на авось надеялись?
Или думали начать с нас плату за вход на борт ВС брать? )))
...
Да народ уже ничему не верит, ни единому слову. Если ГД надеется, что этой речью он хоть как-то улучшит настроение в рядах бортпроводников, то он глубоко ошибается. Многие уже сами берут больничные, потому что устали работать без выходных по 2-3 недели.
http://stewards.borda.ru/?1-7-0-00000127-000-240-0-1279584563
Работая уже 28 лет бортпроводницей и видя, что происходит сейчас удивляюсь, как многим удается сохранить позитив в работе...
Молодежь, кстати, у нас классная. Но!!! Народ устал, причём устал сразу. Сразу кидают людей "на амбразуру", как штрафбат. Питеры-Питеры-Ереваны-Стамбулы. И всё это без выходных. За такое давно пора премию давать... И памятник... посмертно.
http://stewards.borda.ru/?1-0-0-00003270-000-240-0-1279584309
Ещё год назад, встречая своих давних знакомых, мы при встрече любили поржать, посплетничать, обсудить какую-нить непринужденную х-ню.
А сейчас, встречая тех же людей, тема одна: "Налёт бешеный. Работаем без выходных. Дома не появляемся. Устали.. ЗеЕ...Сил больше нет. ит.д"
Все, кого знаю, ВСЕ недовольны. Причём, недовольны интенсивным планированием и отсутствием выходных, зарплата тут уже на втором плане. Работать в подобном режиме НЕВОЗМОЖНО и за пол-лимона в месяц, сдохнешь раньше.
Короче, граждане, ху..ня полная...
Мне удивительно, как сейчас новичкам??
Как им сейчас прийти на первые рейсы, прийти на работу и встретиться с НАМИ, оху...шими по полной программе. Я думаю, это не кайф. Разговоры только о плохом. Доверия руководству нет, паксы и вызовы просто нах, больничный велкам. Короче, дорогие новички, я вам не завидую....
 
Последнее редактирование:
Barrsuk, это у меня нет слов. Летом борпроводники жалуются на большое количество работы. Блин! А комбайнёры должны материть председателя колхоза - урожай, сцуко, собирать надо. Причём и ночью - вдруг дожди пойдут.

Нехорошо залезать в чужой карман, но просто сравни цифры зарплат и налёта с форума АФЛ и из рассказа капиталистической стюардессы из прибалтики. Ну, и кроме чисел вообще показательное описание отношения к работе и пассажирам.

АФЛ:
1.
За 92 часа в апреле получил 55К, за 91 час в июне получил 48К+ 5,5К (та самая премия). Так что насчет повышения - пи...деж.

2.
Ужасно разочарован(убит наглухо)зарплатой 67т(это вместе с суточными!!!)за 98 часов(за месяц 5 полноценных выходных)
Руководство полностью погибло в моих глазах как эффективные менеджеры.(Произносится с тревогой ,грустью и пафосом)Шутка.Киргуду.

3.
да вот посмотрел сеня зарплату за май.Налетал 97,40.начислили 65 убогих и рябых.Вот теперь просто в Ах..е полнейшем.
Хорошо успел позвонить Ольге Алексеевне и сказать.переналет больше не для меня.пошли они .................

4.
А знакомый отпахал 108 часов. В голове не укладывается.
Получил 55000.
Это действительно - ДА УЖ!
Как раз на похороны хватит.

И Болтик:
рижанка Саша:

полностью согласна с "просто одним из КВС".
я совсем новичок. летаю всего полгода с хвостиком. свою работу ненавижу. в особенности пассажиров. и работодателя. возможно у меня есть какие-то антисоциальные склонности и целый вагон других личных психологических проблем, которые в последствии отражаются на моей работе. хотя когда-то была в полном экстазе от работы официанткой.
в моем случае проблема заключается в полном отсутствии материального стимула. зарплата обычного рядового стюарда 700$, 800$ если повезет с ночными рейсами и праздничными днями, где оплата выше. у старшего стюарда 1200$. а работаем мы по 100 летных часов в месяц. Это у нас считается норма. наше лётное сообщество это допускает. правда в год допускается 900 часов. и тогда в сентябре половину списывают на землю, потому что 900-часовой лимит вылетан. ротация бешеная, многие уходят так и не начав нормально работать. красивые рекламные буклетики с призывом на работу и словами " сегодня ты полетишь!" одно время висели даже в трамваях.
сейчас набрано целая куча кадров- молодежь приехала учится в столицу, надо-же где-то работать.. у нас как раз берут с 18 лет. конечно к таким во всех планах не созревшим пигалицам соответствующее отношение от пассажиров.
а тогда из-за достаточного количества кадров девчонкам урезают часы со 100 до нормальных 80, что очень ощутимо по деньгам, и те звонят в свои выходные диспетчеру с просьбами поставить им какой-нибудь полет.
мы находимся в Европе и цены у нас ну очень даже европейские. одинокой девушке на такую зарплату надо жить очень скромно.
единственный плюс у нас это дешевые билеты на наши рейсы и рейсы других авиакомпаний, хотя наверно так везде. но на это тоже нужны деньги, которых нет.
девчонки, у которых уже все нормально с деньгами, мужьями и т.д. работают только из-за этих дешевых билетов.
на счет здоровья- пока на себе ничего не замечаю. врачи- продлевают больничные листы даже когда человек уже здоров, что-бы девчонки просто отоспались. так как график работы у нас по 12-13 часов в сутки потом 12 часов отдыха и снова 12-13 часов.
на счет ног и варикозных вен- сугубо индивидуально- сейчас есть колготки специальные, не знаю помогают-ли. важно какое у человека давление. если повышенное, то летать вредно. слышала, что портятся зубы. опять из-за того-же давления в небе. если есть в зубе дырочка, она еще больше расширяется. а если под пломбой остался маленький воздушный пузырик, то это еще хуже, зуб будет портиться под пломбой.
по женской части-никаких страшных историй не слышала. что по себе знаю, так это только то что много тяжестей надо таскать, толкать и засовывать. выдуманные ограничения по багажу никогда не действуют. всё равно все прутся со своими громадными чемоданами, и думай потом,куда его засунуть. я так один раз не подумав схватила чемодан. а на следующий день под мышкой у груди распухло и болит. испугалась. оказалось растяжение мышцы. другая хроническая болезнь- вечные простуды и продувания, особенно осенью и весной. первый рабочий месяц самый тяжелый для здоровья- с непривычки сам не будишь понимать, что с тобой происходит.
по поводу любви к полетам и небу, у стюардессы все равно нет времени, посмотреть в иллюминатор. работа в небе такая-же как и на земле, только тяжелей из-за давления, нагрузки, нехватки кислорода.
на счет семейной жизни- у нас это возможно, нужно и важно. график позволяет. улетел, в тот-же день прилетел. командировок нет. по деньгам нормально, если муж хорошо получает, декрет дают, и мамочкам полставку потом. и летают всей семьёй дешево и дружно по миру. а вот старые стюардессы, которым по 40, и со времен присутствия у нас аэрофлота работают, так и остались не замужем. зато мир посмотрели и на должности сейчас хорошей...
если бы платили нормально и профсоюз работал, то со всем этим можно справится. все зависит от авиакомпании.
так что лучше стремиться к такому достатку, что-бы летать только на местах пассажиров и лучшими авиакомпаниями.

22/11/2008 [01:11:51]

Ну, и ответ наших бортпроводников Болтику. Тоже показателен:

в теме:

Девчонки,поняли?Никаких мелких компашек с разворотами без эстафет и соблюдения времени отдыха.В нашей стране это только АФЛ и,в какой -то степени,ТСО.Не проходит время отдыха - смело посылаем всех нахер.Устали - берём больничный.Поющих песни типа "мы - одна команда" посылаем по вышеуказанному адресу.Не ленимся из командировки прихватить товары повышенного спроса,а то так и будете жить на зарплату.Не ждём милостей от природы,берём их сами.Паксов нахер не посылаем,но и любить их тоже не надо,относимся вежливо и корректно,упырей не замечаем.С планированием и таможней дружим и никогда не ругаемся,не в европах.Всё будет тип-топ,никаких гостиниц с тараканами,не в мухосранских авиалиниях.Английский учите,опять строго становится

22/11/2008 [15:47:16]
 
Юрьич, спасибо, очень показательная подборка. Как-то 55000 за 90 часов не стыкуются с воплями "мы работаем за ЖРАТ"
 
brab, ну, у меня "налёт" в офисе за прошлую неделю - 52 часа. Работал, потому что надо. И потому что хотелось сделать. Правда я головой работаю. И у меня 8 полноценных выходных в месяц. Зарплата - сравнимая.

По-моему, народ просто привык к задранным зарплатам. Полтора куска евро - это уже для них мало. И сейчас воют. Ну, и решения выхода из сложившейся ситуации видет просто "замечательные". Я уж молчу о том, кто в их представлении является главным (центр всё такое):

1. Насчет этого всего могу сказать только одно вместо того, чтобы много говорить об этом надо что-то делать. Время идет а нас все бльше и больше вгояют в ж...у. Надо как в европейских авиакомпаниях забостовку устроить и всем одновременно. А не так, что договорись все а потом половина на работу в этот день вышло. Один день отмены всех рейсов будет очень дорого стоить нашему руковотству.
Поэтому только конкретные действия исправят эту критическую ситуацию.

2. Ни один Qantas не позволит себе просто с--ть на работников - это в духе послеперестроечного совка. Любой ценой набить свою мошну за счет немых рабов. Ведь профсоюза, который защитит - нет, суды все куплены. Международная практика наших коллег показывает, что только жесткий прессинг администрации срыва перевозок может привести к положительному результату!!!!!!!!!!!
А сейчас положение таково, что о нас не только вытерли ноги как о половую тряпку, но и для собственного удовлетворения нагадили в самый центр!!!!!!!!!
 
хех. АФЛ пытался вероломно перебронировать меня на рейс Норда из Калининграда - но это у него не получилось :)
 
Тогда не надо трындеть про "такой же график"

Я боюсь, что мой график окажется значительно более напряженным чем Ваш :) Я могу встать в 9 утра и работать до часу ночи с перерывом на обед (полчаса). Количество часов посчитайте сами. Если что-то надо в выходные - буду и в выходные работать. Да - в какой-то день я могу побухать с друзьями, а потом проснуться в 12 дня. Но суммарное количество рабочих часов точно получится больше чем 91 час в месяц (вообще это 3 часа в день).
 
Реклама
AndyM, 90 часов - это чисто лётные. Там кроме этого часов рабочих имеется.

А вообще... Вэлком в Англию - внизу страницы про зарплату - на 12 месяцев разделить сумеете - поразитесь: http://www.flybmi.com/bmi/en-gb/about-us/about-bmi/careers/cabin-crew.aspx

ну или вообще, сколько получают и как работают во всех ихних биэмаях: http://ww2.prospects.ac.uk/p/types_of_job/air_cabin_crew_salary.jsp
 
Юрьич, сильно. В студенческие годы приходилось мне поработать проводником. В поездах, разумеется, но это та же фигня, только в профиль. Поэтому я с самого начала склонялся к мысли, что все эти крики на форумах о тяжкой доле б/п АФЛ истекают от узкого круга индивидуумов из разряда вечно недовольных. Теперь я, пожалуй, изменю мнение - не просто недовольных, а таки натурально охамевшего жлобья, которое, наконец, заставили хоть частично отрабатывать зарплату.
 
Пан Атаман, возьмём Эмираты: http://www.emiratesgroupcareers.com/english/Careers_Overview/cabin_crew/emp_benefits.aspx

стартовая зарплата - 3915 дирахамов. на наши - 32500 рублей.

Здесь данные 2007 года. Зарплата была 3640 (штука баксов), плюс 600 баксов подкидывали как "лётные": http://airlinecareer.blogspot.com/2007/05/emirates-is-hiring-cabin-attendants.html

Вот такой вот звериный оскал капитализма.
 
Последнее редактирование:
Да уж - когда неквалифицированный работник получает в 1.5 раза меньше программиста, это круто. Действительно зажрались - факт.
 
Юрьич, если берёте на себя смелость цитирования, то делайте это качественно, а не абы как.

Competitive Tax Free Basic Salary – Monthly Starting Salary Dhs 3,915
Плюс:
Hourly Flying Pay
On completion of your basic training, an hourly flying pay is paid on the block hours worked.
• Profit Share Scheme
The Company operates a profit share scheme based upon the profit results of the Company for the financial year. A qualifying period is applicable.

Для сравнения. На данный момент оклад в "Аэрофлоте" составляет 3900, лётный час 180р.
 
Юрьич, думаю что как в бюджетных организациях: оклад небольшой, но кроме него куча разных придуманных надбавок, чуть-ли не ежемесячные премии и так далее. В результате получается нормальная зарплата.
 
AndyM, ну вот и интересно послушать, как из оклада в 4 тысячи рублей получаются нищенские 50.

И заодно как тяжело на эстафетах: http://stewards.borda.ru/?1-7-0-00000233-000-0-0-1279578763

И как это тяжело, когда 250 часов в месяц работаешь. Правда, оказывается, борпроводники в эту цифру любят дорогу на работу включать. Но ведь остальные люди на работу пешком из подъезда в соседнюю дверь перебегают, а этим бедным ездить в транспорте приходится.

Ну и так сложно ножками пройтись: http://stewards.borda.ru/?1-7-0-00000224-000-0-0-1269886626

И как, оказывается, насилуют продажей товаров на борту: http://stewards.borda.ru/?1-7-0-00000225-000-0-0-1269531626 Вспоминаю свои полёты по Европе и понимаю, что там бортпроводников просто за скотов держат.
 
Последнее редактирование:
Юрьич, ну так и спросите напрямую у этих людей, кто получает такие зарплаты.

На счёт "ножками". Во-первых, передвигаться по лётному полю без жилетов запрещено - это считается нарушением. Только на автобусе можно. У многих бортпроводников жилетов нет, т.е.при всём Вашем желании, чтобы они после рейса ещё ходили "ножками", им нельзя.
Во-вторых, Вы себе реально представляете размер лётного поля аэропорта Шереметьево. Судя по Вашим высказываниям, нет.

На счёт продажи на борту. Вы, как и Ваши товарищи-форумчане, пытаетесь с умным видом разглагольствовать на темы, о которых ни малейшего представления не имеете. Отвечать Вам по сути не имеет смысла - просто сотрясать воздух.
Я, конечно, понимаю, что полетав пассажиром, а уж тем более по Европе!!! Вы получили бесценнейший опыт, на основании которого Вы считаете себе возможным учить жизни, тех, кто напрямую имеет отношение к авиаперевозкам. Со стороны выглядит просто смешно.
 
Реклама
да, посты впечатляют. Очень надеюсь на рассказ уважаемых всё_знающих - в чем невыносимая тяжесть проживания в двухместных номерах...
 
Назад