Савельевский период АФЛ

тащащие баулы в салон достали
Если бы этот "менеджер" именно про салон сказал...
Из контекста видно, что речь идет о регистрируемом багаже - ну много его...:D
А еще и пассажиры сцуки все билеты скупают, их тоже много, тесно в самолете.
 
Реклама
Техник, я прекрасно отдаю отчет в том, что он не проводит различий =)
 
http://stewards.b.qip.ru/?1-4-0-00000338-000-0-0
Вот уже полгода не могу получить красную форму.
Сил нет, летаю как гадкий утенок в этаком цветнике, обидно до слез!
И размер не самый стремный 46, но блин синяя форма пришла 48-50 размеров. Что же теперь делать?
Жаловаться в Мелькисарово?
Синюю то я ношу, худо бедно перешила. Но насколько я понимаю никто не предоставит мне красную форму, если уж пришли такие парашюты.

...

Вы ещё, можно сказать, счастливая)
Знаю парочку девушек, которые уже год не могут получить никакую форму - так и летают, стреляя у подружек...
 
http://letchikleha.livejournal.com/122442.html
Рейсы из Анталии выполнялись и выполняются с нарастающей интенсивностью. На северном побережье средизамного моря на данный момент базируются куча отечественных компаний: Sky Express, Red Wings, Уральские авиалинии, Оренбург, I Fly, Nord Wind, так же был замечен в гостинице экипаж "нацпера" (вот кому, кому, а уж им то не позавидуешь, из разговора с ними стало ясно, что так, как планируют их, лучше застрелиться сразу...)
 
во как бывает, оказывается временной норматив по обслуживанию пассажира на стойке baggage drop off в терминале Д равен 20 мин.!!!!!

Это на полном сурьезе бросил дежурный смены как бы в оправдание того, что пассажир с посадочным талоном, вставший в очередь из 10 человек на сдачу багажа за 40 минут до окончания регистрации, в итоге опоздал на рейс!

и опять рано утром в Т-Д куча народу и только 3 стойки регистрации на ВВЛ, включая baggage drop-off.
 
А в терминале F - никого сегодня, всё быстро и мило.
Во все мои последние вылеты из Д было аналогично, за исключением бизнес-зала ВВЛ, там вечером просто давка, на МВЛ везде тишина от регистрации до бизнес-зала.
 
Реклама
Тем временем сегодня на рейсе из Перми в Мск на стандартном подносе-ланчбоксе заметил что из набора исчезла горчица! :mad: Уж нашли на чем экономить :D
 
По горчице правильное решение. Ее абсолютное большинство пассажиров не используют, соответственно, деньги летят в трубу. Наверняка, теперь несколько пакетиков у бортпроводников, и все желающие, могут получить.

Также и с маслом нужно сделать в экономе.
 
Ее абсолютное большинство пассажиров не используют

Монолог прапорщика:
- Вот не понимаю, куда смотрит наше армейское начальство ! Столько денег тратят на лавровый лист, а у нас никто его не ест !

:)
 
http://stewards.b.qip.ru/?1-0-0-00003248-000-120-0-1309324465

http://www.gayrussia.eu/russia/1894/?phrase_id=65711
В «Аэрофлоте» создана группа защиты прав гомосексуальных сотрудников

Это первый подобный случай среди крупнейших компаний России. Аналогичные объединения приобрели широкое распространение в западных компаниях.

Как стало известно проекту @@@@@@@, группа работников авиакомпании «Аэрофлот - Российские авиалинии» объявила о создании первого в истории объединения в поддержку прав геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров в крупной российской компании. Об этом говорится в распространненом в понедельник 20 июня пресс-релизе учредителей «ЛГБТ-группы авиакомпании «Аэрофлот»».

В качестве эмблемы нового объединения избран стилизованный под радужный флаг международного ЛГБТ-движения логотип авиакомпании «Аэрофлот».

Основатель ЛГБТ-группы, бортпроводник «Аэрофлота» Максим Купреев заявил, что «в нашей авиакомпании, в особенности среди бортпроводников, работает много сотрудников, являющихся геями, лесбиянками и бисексуалами. Мы решили создать эту группу, чтобы вместе отстаивать свои права на рабочем месте».

Максим Купреев выразил надежду, что «создание ЛГБТ-группы в крупнейшей авиакомпании России положительно отразится на международном имидже российского авиаперевозчика, приветствующего разнообразие и идущего в ногу со временем. Представители ЛГБТ-сообщества вносят большой вклад в успех «Аэрофлота»».

«ЛГБТ-группа авиакомпании «Аэрофлот»» намерена добиваться включения прямого запрета дискриминации по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности во внутренние документы российского авиаперевозчика. Кроме того, в планы группы входит борьба за признание однополых партнеров сотрудников, а также распространение семейных льгот на пассажиров, состоящих в однополых союзах.

По словам Максима Купреева, «сейчас, к примеру, пользоваться льготами по билетам и другими привилегиями могут только ближайшие родственники и супруги сотрудников авиакомпании. Мы считаем, что это несправедливо по отношению к тем работникам «Аэрофлота», которые живут в однополых парах. Их партнеры не могут получить аналогичные льготы».

Официальный представитель «Аэрофлота» Ирина Данненберг заявила в интервью @@@@@, что «пока ничего не слышала о создании данной группы», но подчеркнула, что «в нашей авиакомпании не разделяют людей по сексуальной ориентации».

Подобные объединения сотрудников уже существуют в других авиакомпаниях мира, в частности в «Air France – KLM» - главном партнере «Аэрофлота» по глобальному альянсу «Sky Team». Члены этой группы даже ежегодно принимают участие в парижских гей-парадах.

Практика создания ЛГБТ-групп приобрела в последние два десятилетия огромные масштабы в США, после чего распространилась на другие западные страны, в частности европейские. Подобные группы существуют практически во всех ведущих компаниях мира.
 
Последнее редактирование:
Из новостей майл.ру, Савельев про цены на билеты:
«Откиньте НДС, потому что российский пассажир, покупая билет в Нью-Йорк, не платит НДС. Покупая в Петропавловск-Камчатский, он платит НДС. Второе — керосин. Мы летим в Америку на самолете Airbus A330. Он потребляет керосина ровно в два раза меньше, чем Ил-96, который летит в Петропавловск-Камчатский. Почему мы не можем в Петропавловск-Камчатский полететь на Airbus A330? Потому что взлетно-посадочная полоса не принимает этот самолет. Стоимость керосина там 500 долларов, а в Петропавловске — 1000 долларов. Вот вам и билет», — разъяснил генеральный директор ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» Виталий Савельев."
 
Реклама
"Аэрофлот" просит правительство изменить принципы выдачи допусков на международные рейсы. В письме премьеру Владимиру Путину глава "Аэрофлота" Виталий Савельев предлагает распределять новые, выгодные направления исходя из доли рынка авиакомпании, ее оборота. В "Аэрофлоте" называют это мерой поддержки всех российских перевозчиков в конкуренции с мировыми авиакомпаниями. Но эксперты уверены, что предложения "Аэрофлота" поддержат лишь его самого и еще более монополизируют российский рынок.

Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев хочет получить от государства новые преференции для авиакомпании. В письме премьеру Владимиру Путину от 13 июля (копия есть у "Ъ") господин Савельев просит изменить принципы выдачи Росавиацией допусков на международные рейсы. Сейчас, говорится в документе, частоты "распределяются Росавиацией на абсолютно непрозрачных условиях, без каких-либо четко обозначенных критериев и приоритетов". Поэтому глава "Аэрофлота" предлагает, "основываясь на международном опыте", предоставлять допуски на международные рейсы из расчета "величины налоговых поступлений от авиакомпаний, развитости маршрутной сети, количества перевезенных пассажиров, а также среднего возраста парка" и тем самым поддержать крупнейших игроков рынка. Кроме того, Виталий Савельев предлагает, чтобы выдачей допусков занималась специальная межведомственная комиссия, в которую вошли бы представители Минтранса, Минфина и Минэкономики.

В "Аэрофлоте" отказались комментировать письмо Виталия Савельева. Источник в авиакомпании, однако, уверяет, что предложения главы "Аэрофлота" призваны поддержать не только саму авиакомпанию, но и "других крупнейших игроков" в преддверии вступления России в ВТО. Собеседник "Ъ" отмечает, что перевозчикам придется конкурировать с лидерами мирового рынка, поэтому желательно увеличить свою долю на нем. Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков комментировать письмо отказался, пояснив, что "это закрытая переписка".

В 2010 году "Аэрофлот" перевез 11,3 млн пассажиров, заняв 23% российского авиарынка. Ближайший конкурент — "Трансаэро" с 6,6 млн пассажиров и 18% рынка, на третьем месте — S7 Airlines (4,8 млн пассажиров). Налоговые платежи "Аэрофлота" в бюджеты всех уровней составляют около $400 млн. "Трансаэро" и S7 этот показатель не раскрывают, четвертый перевозчик России авиакомпания "ЮТэйр" в 2010 году выплатила в бюджеты всех уровней порядка $100 млн. "Аэрофлот" имеет право летать по 110 направлениям в 48 стран мира, у "Трансаэро" — 101 международный маршрут в 38 странах. Средний возраст парка "Аэрофлота" — 5 лет при среднем общероссийском 19 лет.

В Росавиации предложение господина Савельева также не комментируют. Но источник "Ъ" в ведомстве рассказал, что оно "готово к диалогу". "Вероятно, до сведения господина Савельева пока не довели, что комиссия Росавиации уже имеет статус межведомственной. Там уже присутствуют представители Росавиации и Минтранса, Ростуризма и Минспортуризма. Мы не против привлечения в эту комиссию представителей Минфина, Минэкономики, а также представителей ФАС",— уточнил собеседник "Ъ".

Представители российских авиакомпаний отнеслись к предложению господина Савельева скептически. Так, топ-менеджер одного из крупнейших перевозчиков отмечает, что господин Савельев ссылается на "несуществующую" мировую практику — во всем мире рынок авиаперевозок давно либерализован. С этим согласен глава аналитического отдела "Авиапорта" Олег Пантелеев, отмечающий, что в Европе действует принцип "открытого неба" и авиакомпании получают маршруты лишь "исходя из принципа экономической целесообразности". Поэтому, по словам эксперта, предложения Виталия Савельева противоречат мировой практике.

Олег Пантелеев добавляет, что по всем названным господином Савельевым параметрам "Аэрофлот" — лидер рынка, а значит, претендует на большинство назначений. "Предложенные "Аэрофлотом" меры поддержат в первую очередь его самого. Напротив, доля других российских авиакомпаний сократится",— говорит эксперт. Начальник управления контроля транспорта и связи ФАС Дмитрий Рутенберг согласен, что предложения Виталия Савельева направлены отнюдь не на поддержку российских авиакомпаний в конкурентной борьбе с иностранными перевозчиками после вступления России в ВТО. Распределение международных маршрутов будет происходить за счет российских авиакомпаний. Поэтому, по словам чиновника, "оснований для выдачи преференций кому-либо нет". Заместитель комитета по транспорту Государственной думы Сергей Гаврилов считает, что предложения "Аэрофлота" можно принять на вооружение, но только если авиакомпанию "поставить в равные условия со всеми российскими перевозчиками" — лишить ее роялти и льгот по беспошлинному ввозу самолетов.
http://www.kommersant.ru/doc/1685667
 
Назад