Так она может теряться и на фоне "лесопосадок", которые растут ближе к дороге. Вы её там при свете звёзд собирались разглядеть? Да ещё с закатным подсветом сзади?Но возможно нижняя часть опоры просто теряется на фоне этой линии с учетом плохого освещения.
Да, ПЕРЕД. Вот с этим и есть противоречие (визуально во всяком случае). Это мы знаем из данных спутников снимков, что и ЛЭП по эту сторону. Но в кадре бармалеев (я же показал желтой полосой) опора получается, кмк, ЗА ней, то есть по левую. Нос пор можно опустить в свете новых видеоданных о тех краях. Если, конечно, эти кадры показывают ту саму трассу на том самом участке.На языке родных осин с применением аристотелевой логики это означает, что вертолёт упал ПЕРЕД главной дорогой. То есть на той же правой стороне (если смотреть вдоль дороги от элеватора, то на правой), на которой находятся опоры ЛЭП и бармалейский оператор.
Ключевое слово я выделил.опора получается, кмк, ЗА ней
Вот и хорошо, что вы хоть тут сомневаетесь - а то сразу начали на спутникиЕсли, конечно, эти кадры показывают ту саму трассу на том самом участке.
В "сопроводиловке" к видео есть ссылка на текст, а в тексте есть фраза: Однако правительственным силам пока не удалось взять аэродром под свой контроль, пока они заняли позиции на восточном и южном флангах, готовясь к финальной атаке.Если, конечно, эти кадры показывают ту саму трассу на том самом участке.
Судя по подписи на рисунке, трасса Пальмирская (М20), если асадовский спецназ атакует бармалеев, то двигается по дороге с запада на восток (за Пальмиру или к Пальмире). Опоры ЛЭП при этом будут справа от оператора. Спутник оставляем, пусть работает.Если это точно Пальмирская трасса, тогда из-за этих дурацких снимков из космоса мы кучу времени даром потратили на поиски. Пусть выкинут свои спутник в печку к едрене фене.
Метеоданных нет, но некоторое представление о ветре на высоте полёта дает облако от взрыва. На 14 и на 25 секунде оно на одном и том же месте.Если ветер был (а вероятность этого таки выше, чем того, что ветра не было), то вертолёт летел с боковым скольжением.
Если от элеватора и видно гряду, то ту, которая к северу от Тадмора, а не к западу.Вот, кстати, и "наши" холмы к западу от Тадмора.
Солнце светит слева, значит едут на запад.Судя по подписи на рисунке, трасса Пальмирская (М20), если асадовский спецназ атакует бармалеев, то двигается по дороге с запада на восток (за Пальмиру или к Пальмире).
Они не едут, а стоят и стреляют. Бармалеев выдавливают на восток. Посмотрите на карту боевых действийСолнце светит слева, значит едут на запад.
Возможно, но давайте не будем спешить. Посмотрим на фото и карту повнимательнее. Главная дорога от Пальмиры на восток (или к Пальмире на восток) не всегда идет строго на восток. Местами она "карабкается", поднимается севернее и, следовательно, идет на северо-восток. Тень от грузовика очень длинная и идет под небольшим углом. Вполне возможно, что снимок вечерний, солнце садится на западе, тень падает на восток, дорога идёт на северо-восток, стобы ЛЭП - на месте. Спутник оставляем.Солнце светит слева, значит едут на запад.
Я не знаю какие бормалеи там куда ездят, но оператор ориентирован на западную полусферу.Они не едут, а стоят и стреляют. Бармалеев выдавливают на восток. Посмотрите на карту боевых действий
Направление ветра - это вектор. И дует ветер не заведомо "поперёк" направления съёмки.На 14 и на 25 секунде оно на одном и том же месте.
сирийцы стреляют по дашистам, если вам непонятно слово бармалеи. Те могут находится или на север или на восток от пальмиры. Как они на запад-то попали? Это бой за взятие города. Отрезали их, что ли? А на западе - как раз свои.Я не знаю какие бормалеи там куда ездят, но оператор ориентирован на западную полусферу.
Вы забыли на своей картинке указать Тадмор (Пальмира). А эти горы по отношению к городу лежат на север. Вы же писали - "к западу от Тадмора".К северу видно, да, но, похоже, видно и к западу, и от предполагаемой точки съемки тоже видно.
Посмотреть вложение 532170
Поскольку замер выполнялся по уже "бесхвостому" ведущему, мерить надо по "пятке" хвостовой балки - это ~16 м.Длина фюзеляжа Ми-24 равна 18 м.
Вы уверены? Похоже, все на месте, кроме ХВ с этим самым редуктором. Впрочем, каждый видит по-своему, сторгуемся на 17 мверхушка киля отвалилась вместе с редуктором.