lion405
Старожил
Интересно, что для претендентов на работу с базы в Абу-Даби знание арабского - только преимущество, но не обязательное требование.Непонятно, почему не требуется знание русского. Если база в Питере, это было бы логично
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, что для претендентов на работу с базы в Абу-Даби знание арабского - только преимущество, но не обязательное требование.Непонятно, почему не требуется знание русского. Если база в Питере, это было бы логично
Это было бы логично, я думаю выложили стандартный текст, подготовленный без учёта открытия базы в СПб. Требования по языку должны быть отдельными, как для базы в UK. А пока что требуется знание украинского или грузинского.Интересно, что для претендентов на работу с базы в Абу-Даби знание арабского - только преимущество, но не обязательное требование.
- You are fluent – written and spoken – in English and in an additional Central Eastern European language (either Romanian, Bulgarian, Polish, Hungarian, German, Lithuanian, Latvian, Slovak, Czech, Macedonian, Serbian, Ukrainian, Georgian or Bosnian)
- Wizz Air UK (Luton): You are fluent - written and spoken - in English, additional CEE language knowledge is an advantage
В Москве пора вводить, вот тогда эффект будет)во Владивостоке, в Сочи, в Калининграде, в Питере. Эффект 0
Не будет. Есть куча авиакомпаний, которые имеют 6-ю свободу от Москвы. Пробовали летать- не пошло. И не пойдёт.В Москве пора вводить, вот тогда эффект будет)
Почему? Я вот как пассажир ощущаю дефицит перевозчиков, если какая нибудь эйр марокко или индигоу запустит рейсы, буду рад (вполне возможно, что и деньгами порадуюсь). Что им сейчас, в отсутствии конкуренции всяких люфтганз, должно помешать?И не пойдёт
Не будет. Есть куча авиакомпаний, которые имеют 6-ю свободу от Москвы. Пробовали летать- не пошло. И не пойдёт.
Такие права есть у сингапурцев, у эмиратцев…. Не летят.Может и пробовали, только времена совсем другие настали.
И еще, так 6-я же даёт право на перевозку пассажиров/грузов из одной страны в другую с остановкой в своей стране (Это так летал долгие годы Аэрофлот из Рима в Токио со сменой борта в ШРМ? Это была 6-я?). Т.е. это про наши локальные российские авиакомпании, которым запрещено летать в небе "запада". Говоря о перспективах такой свободы в нынешнее время - 6-я конечно не нужна. Речь зашла про другое. Сейчас любая условная Air India или Эмирейтс с посадкой в Москве и следующими далее в сторону США/Европы (тем более в Штаты и те, и те летят над нами) были бы нарасхват, т.к. вариантов, кроме ТК практически нет.
Первые - заложники своей прозападной политики, а вторые (не знал, что у них тоже есть такие права) надеюсь рано или поздно воспользуются этим, для них сейчас здесь золотое время )Такие права есть у сингапурцев, у эмиратцев…. Не летят.
Ооо, не слышал об этом! Это было бы здорово, могли бы ставить свои 767 даже, уверен, что были бы битком. А у немцев формальные основания не пустить могут найтись?Вроде монголы хотят восстановить Германию через Москву. Пустят ли немцы?
Мне кажется у них дела хорошо идут сейчас и без Афин )Ну эфиопов не пустили летать из Москвы через Афины… пришлось запускать прямой…
Был востребован… Из Сингапура в Хьюстон Из Москвы до Хьюстона подсаживались копейки… Из Москвы в Сингапур полсалона… лететь на длинном плече с загрузкой 50% глупо… вот и поменяли плечо, которое можно грузить (Манчестер если память не изменяет)…Помню, что московское тур. сообщество, особенно бизнес-трэвел очень горевали, что рейс закрылся, все говорили, что он был очень востребован.
Ну а что кого из иностранцев они идут плохо??? 300 билетов по конским тарифам в мало кому нужную Абебу уходят наураМне кажется у них дела хорошо идут сейчас и без Афин )
Сингапурцы так летали через Москву в США. Не пошло.Первые - заложники своей прозападной политики, а вторые (не знал, что у них тоже есть такие права) надеюсь рано или поздно воспользуются этим, для них сейчас здесь золотое время )
Ооо, не слышал об этом! Это было бы здорово, могли бы ставить свои 767 даже, уверен, что были бы битком. А у немцев формальные основания не пустить могут найтись?
Если эмиратцы будут сажать свой рейс на США в Москве, то потеряют половину американской загрузки, значительно удорожат рейс с мутными перспективами дозагрузиться в МосквеМожет и пробовали, только времена совсем другие настали.
И еще, так 6-я же даёт право на перевозку пассажиров/грузов из одной страны в другую с остановкой в своей стране (Это так летал долгие годы Аэрофлот из Рима в Токио со сменой борта в ШРМ? Это была 6-я?). Т.е. это про наши локальные российские авиакомпании, которым запрещено летать в небе "запада". Говоря о перспективах такой свободы в нынешнее время - 6-я конечно не нужна. Речь зашла про другое. Сейчас любая условная Air India или Эмирейтс с посадкой в Москве и следующими далее в сторону США/Европы (тем более в Штаты и те, и те летят над нами) были бы нарасхват, т.к. вариантов, кроме ТК практически нет.
А что в них мутного? Раньше 5 рейсов в день было, наверное, 3 рейса в неделю не проблема загрузитьЕсли эмиратцы будут сажать свой рейс на США в Москве, то потеряют половину американской загрузки, значительно удорожат рейс с мутными перспективами дозагрузиться в Москве