А фактически то есть что возразить? Например какое количество человек оператора задействовано в обслуживании внутренних рейсов России и одного лишь катарца?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А фактически то есть что возразить? Например какое количество человек оператора задействовано в обслуживании внутренних рейсов России и одного лишь катарца?
Намекаете, что на катарца требуется больше обслуги и вообще расходов? Тогда вы сами себе и возразили.А фактически то есть что возразить? Например какое количество человек оператора задействовано в обслуживании внутренних рейсов России и одного лишь катарца?
Это, конечно, показатель «крупности» клиентаА фактически то есть что возразить? Например какое количество человек оператора задействовано в обслуживании внутренних рейсов России и одного лишь катарца?
Очень интересно, что это за такая бизнес модель, которая при 100 кратно меньшем пассажиропотоке приносит больше прибыли? Арабы за тонну взлетного веса в 100 раз больше платят, или узбеки опустошают дюти фри, повышая тем самым до небес доходы от не авиационной деятельности?Сомнительно - да. Но крупнейшие клиенты в Пулково - Эмирейтс, Катари и Узбекистон. Прибыль от этих нескольких рейсов больше, чем от всей лётной программы России.
Я намекаю на то, аэропорт, например, за регистрацию внутренних рейсов авиакомпании Россия не получает денег т.к. эту операцию он вообще не выполняет. В отличии от того-же Катара, который оплачивает 6 стоек регистрации на 120 человек. При том, что в кейсе с Катаром, оператор получает деньги за каждый чих вроде подготовки стоек регистрации.Намекаете, что на катарца требуется больше обслуги и вообще расходов? Тогда вы сами себе и возразили.
Я написал о пассажиропотоке ни слова не написал.Это, конечно, показатель «крупности» клиента
Россия обеспечивает 30% пассажиропотока Пулково.
Может и кратность, мне не очень интересно считать. Да и количество пассажиров в сравниваемом случае не имею прямой пропорциональной связи с доходами. Но пример больших доходов я описал выше. И интересная позиция насчёт узбеков. Эти рейсы наполовину забиты сверхнормативным багажом (как просто перевес, так и разного рода электроника, оплачиваемая в полном объёме за каждый кг).Очень интересно, что это за такая бизнес модель, которая при 100 кратно меньшем пассажиропотоке приносит больше прибыли? Арабы за тонну взлетного веса в 100 раз больше платят, или узбеки опустошают дюти фри, повышая тем самым до небес доходы от не авиационной деятельности?
Список стран — вся условно-западная Европа, кроме Албании, Боснии и, внезапно, Венгрии (Визз проплатил?)Я бы отметил, что этот список стран наименее угрожающий рейсам России/Аэрофлота.
Т.Е. Если её, этой визы не будет никогда, то и летать вся Россия будет всегда за рубеж только через Москву и Питер, а в ШРМ ВНК, ПЛК сделают по 8 полос и по 8 терминалов, чтоб это все переварить?Список стран — вся условно-западная Европа, кроме Албании, Боснии и, внезапно, Венгрии (Визз проплатил?)
А остальные порты в любом случае нет смысла открывать, пока нет общенациональной е-визы.
вполне реальный вариант, увылетать вся Россия будет всегда за рубеж только через Москву и Питер, а в ШРМ ВНК, ПЛК сделают по 8 полос и по 8 терминалов, чтоб это все переварить?
Только вот седьмую свободу просят под предлогом привлечения иностранных туристов в Россию. Если вместо этого европейские лоу-костеры начнут российских туристов-бюджетников в Европу вывозить, будет смешно.Достоверно знаю что МНОГО народу из Новосиба летает в Европу именно через Питер. Разными компаниями и разными маршрутами (в смысле в разные места). Так что лоукостеры там еще более кстати будут.
будет смешно
А что смешного в том, чтобы дать каждому дорогому россиянину возможность беспошлинно потреблять высококачественные товары из-за рубежа? Давайте отменим в одностороннем порядке все пошлины. А в мире почему-то из-за пошлин торговые войны и всё такое...Чтож смешного в том что дорогой россиянин получит возможность дешево летать в европу? Это скорее прекрасно!
... чтобы в итоге условный Вася Пупкин побольше денег в Европу вывез? С точки зрения Васи Пупкина хорошо, с точки зрения российской экономики - как посмотреть...
Только вот седьмую свободу просят под предлогом привлечения иностранных туристов в Россию. Если вместо этого европейские лоу-костеры начнут российских туристов-бюджетников в Европу вывозить, будет смешно.
Питер от недостатка туристов страдает? В Царском Селе уже предлагают ограничить вход китайцев
ОК, только почему такие гениальные рецепты не приходят в голову в Праге или в Париже? Почему там не хотят дать возможность, к примеру, всем желающим российским авиакомпаниям летать как хочешь, лишь бы туриста возили? Без всяких условий, в одностороннем порядке - взять и открыть. Почему-то не хотят...Цель привлечь качественного платежеспособного туриста из Западной Европы и увеличить его долю
Аналогия противоположна обсуждаемой ситуации. Пальмовое масло - продукт импортный, а тут предлагается дать односторонние преференции иностранным компаниям. Не говоря уж о том, что кто у нас пальмовое масло, а кто коровье, в случае с российским ак и иностранными лоукостерами вопрос неоднозначный.Действительно, чего его жалеть?!
Пусть пальмовое масло по цене нормального жрёт и радуется.
Аналогия понятна?
ОК, только почему такие гениальные рецепты не приходят в голову в Праге или в Париже? Почему там не хотят дать возможность, к примеру, всем желающим российским авиакомпаниям летать как хочешь, лишь бы туриста возили? Без всяких условий, в одностороннем порядке - взять и открыть. Почему-то не хотят...