Gerych
Новичок
Всем добрый день!
"Никогда, я повторяюсь никогда не пользуйтесь услугами нового терминала шереметьево, то что поиходило там 30го декабря уже прошлого года - это просто кошмар!" Именно так я коментировал всем своим друзьям и родственникам свои ощущения от сего нового строения.
А начиналось все довольно хорошо, запланировав на нг слетать домой, были изучены различные предложения, в итоге выбор пал на аэрофлот дабы затестить новый терминал и данную авиакомпанию (не летал на ней еще в современной истории). Билеты были куплены на 30.12 SVO-OVB вылет в 22.30 и на 9.01 обратно. Ценники не социальные, но в любом случае дешевле на пару тысяч чем у ближайших конкурентов, летающих в OVB.
Итак, наступил день вылета, расправившись с работой, неспеша зашел домой за вещами и выдвинулся в сторону метро с планами успеть на аэроэкспресс в 19.00, времени 18.15. Минуя все перепетии из бесконечного количества людей все таки успел, правада расчитывать на комфорт уже не приходилось, все плотненько были упакованы в тамбуре. 35 минут и мы в шереметьево терминал 2 он же F.
Отмечу, что до этого моента - настроение хорошее, никакого негатива не наблюдается.
Итак, на станцию прибывает под завязку набитый аэроэкспресс, то есть порядка 400-500 человек (возможно ошибаюсь, если что поправьте, но народу очень много). Из них как минимум половниа изъявляет желание попасть в терминал D, для этого организованно движение бесплатных автобусов между терминалами, которые ходят "каждые 5 минут". Подхожу к месту остановки данного чудо-автобуса передо мной очередь порядка 30-40 человек, автобуса нет..мы стоим минут 10, очередь растет..холодно..специально обученные люди пытаются из несформированной массы людей выстроить очередь..минут через 15 подъезжает автобус и естесственно, по старой русской традици, вся до этого более менее организованная очередь, которая к тому моенту уже составляла человек 150, бросается на приступ. Идут ожесточенные бои за место, специально обученные люди для построения очередей бессильны.. Стоит отметить, что минуты через 3 подошел второй автобус, но принципиально ситуации это не улучшило.
Настроение падает..
Я окакзался среди счастливчиков упаковавшихся в первом автобусе. Добравшись наконец-то до терминала D, я навивно считал что все злоключения окончены и сейчас начнется приятное знакомство с новым терминалом, время 20.10
Сей замечательный автобус доставляет всех в зону прилета внутренних авиалиний на первом этаже, естественно, в основном все приехавшие хотят сначала улететь, для этого надо подняться на третий этаж, то есть теперь 100 "счастливчиков" оседлавшие первые 2 автобуса встают в очередь к 2 лифтам, ну, то есть, по уже полученному опыту также берут их на абордаж. Класс!
Поднимаюсь на третий, и сразу же вижу три очереди, которые постепенно увеличиваются: первая - на упаковку багажа, вторая - на регистрацию, третья - на досмотр. К несчастью в этот вечер мне пришлось отстоять их все, почти..
Очередь на упаковку отняла 30 минут. Время 21.00
К этому моменту очередь на регистрацию по длине вполне могла соперничать с рекой Нил. Подплыв к началу данной речки, оценив конкуренцию и количество гребцов и функционирующих чек-поинтов (они же стойки регистрации, а работало их на тот момент 9), прихожу к неутешительному выводу, что дитсанцию до стоек я преодолею не меньше чем за час, то есть уже после окончания регистрации на рейс.
Выгребаю из этой бесперспективной речушки, иду осматриваться. На стойке информации посоветовали: "попросите кого-нить пустить вас перед собой". Гениальное предложение! Оценив лица людей плавающих в очереди, было отмечено, что чем ближе человек находится к заветной цели тем больше глаза наливаются кровью, а взгляд становится безумным. Вообщем пустить перед собой в очередь они могли бы только в случае если вы самолично отрежете себе ногу и преподнесете им как знак уважения. Сочтя данные условия неприемлемыми, пошел просматривать иные варинаты.
И тут совершилось чудо, в очередной раз проходя мимо пустующих стоек замечаю движение, на всякий случай подхожу ближе и замираю в позе гончей, дабы если то бежать со всех. И О ДА!!! Они открывают еще одну стойку для регистрации бзнеса! Победа! - вскликнул я, но не тут-то было в итоговом протоколе только второе место. Опередила некая пара, которую после этого забега можно выпускать на беговую дорожку как секретное оружие российской сборной. Но ничего серебро тоже неплохо - успокаивл я себя. Вместо медали на стойке выдали посадочный и я отправился в поход к зоне досмотра.
Зона досмотра охранялась трехголовым змей горынычем (так уж выглядела очередь, сначала разделена на три, далее сливалась в одну). Разборки с данным существом отняли порядка 30 мину и я оказался в чистой зоне.
Внутри садом и гоммора. Некоторые по накатанной встают в новые очереди в 2 работающих кафе. Поразмышляв над этим феноменом, я пришел к выводу, что за время проведенное от момента входа в терминал D и до момента нхождения в чистой зоне, люди разучились жить по другому и вне очередей чуствуют себя неуютно и даже, возможно, одиноко. В общем, выдав этому феномену название "болезнь D", я отправился на поиски места где бы скоротать оставшиеся 30 минут до вылета.
Кстати, на тот момент я уже познал что такое состояние вселенской заеб....ти, и практически стал дзен-буддистом.
Наличие отсутсвия свободных мест было встречено мной со спокойствием маньяка-убийцы с нервно подергивающейся бровью. Прикинув варианты, пристроился возле окошка на пол, воткнул плеер в уши, и начал поиск дальнейшего пути просветления. В 22.30 выйдя из транса нправился к обозначаенномуна на табло гейту, но в тот момент его штуровали паксы вылетающие в Волгоград.
Произвел повторный осмотр табло на предмет изенений гейта, все по прежнему. В итоге методом обхода всех гейтов было выявлено, что гейт принципиально другой в другом конце зала.
Упав в кресло самолета, я придался размышлениям о возможности уничтожения данного аэропорта различными методами, за данными размышлениями задержка вылета на час прошла довльно незаметно. Тем более, что если бы ее не было я бы счел это уже дурным тоном.
В итоге таки самолет взлетел, а потом даже приземлился в замечтельном, восхитительном толмачево. Я дома! Все! почти..
Выводы:
1. Для себя я решил, что впредь пользоваться услугами данного хаба я буду пользоваться только в самых безвыходных ситуациях. Тут возможны обвинения в мою сторону, дескать это тридцатое число и везде ахтунг, НО! Во первых в данный терминал аэрофлот еще не перевел все рейсы, что будет после? И во вторых в тот же вечер друзья вылетали из дмд, с подобным безумием они не столкнулись.
2. В терминале явно не хватает сотрудников, половина стоек не работает. Необходимо решать вопрос с трасфером (на обратном пути трансфер с пробками занял 40 минут). В общем новый хаб аэрофлота - это еще очень сырой продукт, который необходио доводить до ума, и пока этого не сделают я им постараюсь не пользоваться.
3. Непоседственно конкретно к аэрофлоту как к авиакомпании у меня нет никаких претензий, хорошие самолеты, хорошие бортпроводники, хороший уровень сервиса, но если бы все это было из другого порта..
P.S. Возвращение выдалось также с перепетиями, 20 минут в зоне ожидания над аэропортом, потеря времени на рулении до стояки после преземления, "обзорная экскурсия" на кобусе вокруг здания затянутая, затянутая выдача багажа, трансфер по пробкам до аэроэкспресса..В итоге с момента приземления до момента водружения своей пятой точке на сиденье аэроэкспресса прошло более двух часов.
"Никогда, я повторяюсь никогда не пользуйтесь услугами нового терминала шереметьево, то что поиходило там 30го декабря уже прошлого года - это просто кошмар!" Именно так я коментировал всем своим друзьям и родственникам свои ощущения от сего нового строения.
А начиналось все довольно хорошо, запланировав на нг слетать домой, были изучены различные предложения, в итоге выбор пал на аэрофлот дабы затестить новый терминал и данную авиакомпанию (не летал на ней еще в современной истории). Билеты были куплены на 30.12 SVO-OVB вылет в 22.30 и на 9.01 обратно. Ценники не социальные, но в любом случае дешевле на пару тысяч чем у ближайших конкурентов, летающих в OVB.
Итак, наступил день вылета, расправившись с работой, неспеша зашел домой за вещами и выдвинулся в сторону метро с планами успеть на аэроэкспресс в 19.00, времени 18.15. Минуя все перепетии из бесконечного количества людей все таки успел, правада расчитывать на комфорт уже не приходилось, все плотненько были упакованы в тамбуре. 35 минут и мы в шереметьево терминал 2 он же F.
Отмечу, что до этого моента - настроение хорошее, никакого негатива не наблюдается.
Итак, на станцию прибывает под завязку набитый аэроэкспресс, то есть порядка 400-500 человек (возможно ошибаюсь, если что поправьте, но народу очень много). Из них как минимум половниа изъявляет желание попасть в терминал D, для этого организованно движение бесплатных автобусов между терминалами, которые ходят "каждые 5 минут". Подхожу к месту остановки данного чудо-автобуса передо мной очередь порядка 30-40 человек, автобуса нет..мы стоим минут 10, очередь растет..холодно..специально обученные люди пытаются из несформированной массы людей выстроить очередь..минут через 15 подъезжает автобус и естесственно, по старой русской традици, вся до этого более менее организованная очередь, которая к тому моенту уже составляла человек 150, бросается на приступ. Идут ожесточенные бои за место, специально обученные люди для построения очередей бессильны.. Стоит отметить, что минуты через 3 подошел второй автобус, но принципиально ситуации это не улучшило.
Настроение падает..
Я окакзался среди счастливчиков упаковавшихся в первом автобусе. Добравшись наконец-то до терминала D, я навивно считал что все злоключения окончены и сейчас начнется приятное знакомство с новым терминалом, время 20.10
Сей замечательный автобус доставляет всех в зону прилета внутренних авиалиний на первом этаже, естественно, в основном все приехавшие хотят сначала улететь, для этого надо подняться на третий этаж, то есть теперь 100 "счастливчиков" оседлавшие первые 2 автобуса встают в очередь к 2 лифтам, ну, то есть, по уже полученному опыту также берут их на абордаж. Класс!
Поднимаюсь на третий, и сразу же вижу три очереди, которые постепенно увеличиваются: первая - на упаковку багажа, вторая - на регистрацию, третья - на досмотр. К несчастью в этот вечер мне пришлось отстоять их все, почти..
Очередь на упаковку отняла 30 минут. Время 21.00
К этому моменту очередь на регистрацию по длине вполне могла соперничать с рекой Нил. Подплыв к началу данной речки, оценив конкуренцию и количество гребцов и функционирующих чек-поинтов (они же стойки регистрации, а работало их на тот момент 9), прихожу к неутешительному выводу, что дитсанцию до стоек я преодолею не меньше чем за час, то есть уже после окончания регистрации на рейс.
Выгребаю из этой бесперспективной речушки, иду осматриваться. На стойке информации посоветовали: "попросите кого-нить пустить вас перед собой". Гениальное предложение! Оценив лица людей плавающих в очереди, было отмечено, что чем ближе человек находится к заветной цели тем больше глаза наливаются кровью, а взгляд становится безумным. Вообщем пустить перед собой в очередь они могли бы только в случае если вы самолично отрежете себе ногу и преподнесете им как знак уважения. Сочтя данные условия неприемлемыми, пошел просматривать иные варинаты.
И тут совершилось чудо, в очередной раз проходя мимо пустующих стоек замечаю движение, на всякий случай подхожу ближе и замираю в позе гончей, дабы если то бежать со всех. И О ДА!!! Они открывают еще одну стойку для регистрации бзнеса! Победа! - вскликнул я, но не тут-то было в итоговом протоколе только второе место. Опередила некая пара, которую после этого забега можно выпускать на беговую дорожку как секретное оружие российской сборной. Но ничего серебро тоже неплохо - успокаивл я себя. Вместо медали на стойке выдали посадочный и я отправился в поход к зоне досмотра.
Зона досмотра охранялась трехголовым змей горынычем (так уж выглядела очередь, сначала разделена на три, далее сливалась в одну). Разборки с данным существом отняли порядка 30 мину и я оказался в чистой зоне.
Внутри садом и гоммора. Некоторые по накатанной встают в новые очереди в 2 работающих кафе. Поразмышляв над этим феноменом, я пришел к выводу, что за время проведенное от момента входа в терминал D и до момента нхождения в чистой зоне, люди разучились жить по другому и вне очередей чуствуют себя неуютно и даже, возможно, одиноко. В общем, выдав этому феномену название "болезнь D", я отправился на поиски места где бы скоротать оставшиеся 30 минут до вылета.
Кстати, на тот момент я уже познал что такое состояние вселенской заеб....ти, и практически стал дзен-буддистом.
Наличие отсутсвия свободных мест было встречено мной со спокойствием маньяка-убийцы с нервно подергивающейся бровью. Прикинув варианты, пристроился возле окошка на пол, воткнул плеер в уши, и начал поиск дальнейшего пути просветления. В 22.30 выйдя из транса нправился к обозначаенномуна на табло гейту, но в тот момент его штуровали паксы вылетающие в Волгоград.
Произвел повторный осмотр табло на предмет изенений гейта, все по прежнему. В итоге методом обхода всех гейтов было выявлено, что гейт принципиально другой в другом конце зала.
Упав в кресло самолета, я придался размышлениям о возможности уничтожения данного аэропорта различными методами, за данными размышлениями задержка вылета на час прошла довльно незаметно. Тем более, что если бы ее не было я бы счел это уже дурным тоном.
В итоге таки самолет взлетел, а потом даже приземлился в замечтельном, восхитительном толмачево. Я дома! Все! почти..
Выводы:
1. Для себя я решил, что впредь пользоваться услугами данного хаба я буду пользоваться только в самых безвыходных ситуациях. Тут возможны обвинения в мою сторону, дескать это тридцатое число и везде ахтунг, НО! Во первых в данный терминал аэрофлот еще не перевел все рейсы, что будет после? И во вторых в тот же вечер друзья вылетали из дмд, с подобным безумием они не столкнулись.
2. В терминале явно не хватает сотрудников, половина стоек не работает. Необходимо решать вопрос с трасфером (на обратном пути трансфер с пробками занял 40 минут). В общем новый хаб аэрофлота - это еще очень сырой продукт, который необходио доводить до ума, и пока этого не сделают я им постараюсь не пользоваться.
3. Непоседственно конкретно к аэрофлоту как к авиакомпании у меня нет никаких претензий, хорошие самолеты, хорошие бортпроводники, хороший уровень сервиса, но если бы все это было из другого порта..
P.S. Возвращение выдалось также с перепетиями, 20 минут в зоне ожидания над аэропортом, потеря времени на рулении до стояки после преземления, "обзорная экскурсия" на кобусе вокруг здания затянутая, затянутая выдача багажа, трансфер по пробкам до аэроэкспресса..В итоге с момента приземления до момента водружения своей пятой точке на сиденье аэроэкспресса прошло более двух часов.