Так ведь вы рассуждаете о том, как правильно бить по мячу.К вашему сведению, совсем не обязательно лично играть в футбол, чтобы квалифицированно судить об игре сборной России.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так ведь вы рассуждаете о том, как правильно бить по мячу.К вашему сведению, совсем не обязательно лично играть в футбол, чтобы квалифицированно судить об игре сборной России.
Критик это не просто человек, который ругает произведение и хамит художнику. Критик имеет соответствующие образование и квалификацию. И авторитет! Всякого тявкающего дилетанта никто слушать не будет и мнением его интересоваться.Ни один критик сам ни одного фильма не снял, и не написал даже собачьего вальса.
Вы что то перепутали. Эту тему я вообще не затрагивал. Я рассуждаю о том, что будет, если команду обуть не в нормальные бутсы, а в лапти.Так ведь вы рассуждаете о том, как правильно бить по мячу.
А чеж сразу "хамит" и сразу "ругает"? Еще критики хвалят, когда есть за что. А вообще "критиковать" это не то же самое что и ругать и хамить. Это вообще две большие разницы. Ну ладно, три.Критик это не просто человек, который ругает произведение и хамит художнику. Критик имеет соответствующие образование и квалификацию. И авторитет! Всякого тявкающего дилетанта никто слушать не будет и мнением его интересоваться.
Нет данных, чтобы определенно судить что лучше в плане безопасности. Одинаково хорошо летают и со штурвалом, и сайдстиком.То же касается и сайдстика и штурвала.
Лично мне интересно чтоб меня (равно как и любых других пассажиров) привезли в целости и сохранности в пункт назначения.
Какое еще "соответствующее образование"? Курсы критиков? Нет, конечно замечательно что вы даете себе труд раскрыть мне глаза на особенности профессии критика, но видите ли, речь шла ну прямо ни разу не об этом.Критик это не просто человек, который ругает произведение и хамит художнику. Критик имеет соответствующие образование и квалификацию. И авторитет! Всякого тявкающего дилетанта никто слушать не будет и мнением его интересоваться.
Лично я об этом сказал уже примерно 100500 раз.Нет данных, чтобы определенно судить что лучше в плане безопасности. Одинаково хорошо летают и со штурвалом, и сайдстиком.
Вот теперь стало все на свои места. Чего стеснялись то? Сразу бы сказали, что понятия о "правильном управлении самолетом" как и о подготовке летного состава, абсолютно не имеете. Одни эмоции и длинные излияния пустого. Не читайте буржуйских книжек, плохо влияет.)))Лично мне интересно чтоб меня (равно как и любых других пассажиров) привезли в целости и сохранности в пункт назначения.
Именно это я понимаю под "правильным управлением самолетом"
Масса случаев аналогичных козлов, выполненных на самолетах со штурвальным управлением. Последствия конечно не такие тяжелые в основном.Но есть шереметьевская катастрофа, к которой привела боязнь квс-а управлять сайдстиком в директ моуд.
То же самое выполняют и посредством штурвала при необходимости.И были кульбиты обледеневшего А321, которые самолет выписывал также под нервным управлением боковой ручкой в директ ло.
Ключевое слово - "при необходимости". Я об этом и толкую. А квс обледеневшего борта кульбиты делал без всякой необходимости. Просто "был взволнован" и дергал ручку от всей своей перепуганной души в пятках, благо что для этого она приспособленно гораздо лучше чем штурвал. К ЛЕТНОМУ ПРООИСШЕСТВИЮ сайдстик приспособлен лучше!Масса случаев аналогичных козлов, выполненных на самолетах со штурвальным управлением. Последствия конечно не такие тяжелые в основном.
То же самое выполняют и посредством штурвала при необходимости.
Дело не в козлах. Дело в боязни квс-а управлять самолетом боковой ручкой в директ моуд.Масса случаев аналогичных козлов, выполненных на самолетах со штурвальным управлением. Последствия конечно не такие тяжелые в основном.
То же самое выполняют и посредством штурвала при необходимости.
А зачем? Вами упомянутые геймеры тоже свою супермышь посередине кладут? Ни разу не видел такого, со стороны руки которой работают обычно находится.По моему мнению, джойстик приемлим, но на месте штурвала, т. Е. По центру.
Геймеры имеют право выбирать какая рука и покупают такую мышь, тут без выбора.А зачем? Вами упомянутые геймеры тоже свою супермышь посередине кладут? Ни разу не видел такого, со стороны руки которой работают обычно находится.
Поэтому, геймером может стать любой, а пилотом нет.Геймеры имеют право выбирать какая рука и покупают такую мышь, тут без выбора.
Простите еще раз за ваши мысли. Но я ни слова, ни полслова не сказал о том как правильно управлять самолетом.Вот теперь стало все на свои места. Чего стеснялись то? Сразу бы сказали, что понятия о "правильном управлении самолетом" капростите к и о подготовке летного состава, абсолютно не имеете. Одни эмоции и длинные излияния пустого. Не читайте буржуйских книжек, плохо влияет.)))
Конечно может. А еще там всяких рукояточек и кнопочек до ... много в общем. И сказав а, надо говорить и б. В состоянии сильного душевного волнения можно нажать на то, что не надо, либо не нажать на то, что надо. Про не выпуск шасси, закрылков, выключение исправного двигателя и пр легко гуглится. Так, что? Кнопки и рычаги не такие? А может все проще? Дело было не в бабине, извиняюсь, сайдстике, а не подготовленный, либо вообще непрегодный для этой работы сидел в кабине?Но кто скажет что пилот в состоянии сильного душевного волнения "не может" дергать левую рукояточку со всей дури до упора - тот пусть первым бросит в меня камень
Гляньте на всякий случай название темы. Есть в этом названии что-нибудь про рукояточки и кнопочки али как.Конечно может. А еще там всяких рукояточек и кнопочек до ... много в общем. И сказав а, надо говорить и б. В состоянии сильного душевного волнения можно нажать на то, что не надо, либо не нажать на то, что надо. Про не выпуск шасси, закрылков, выключение исправного двигателя и пр легко гуглится. Так, что? Кнопки и рычаги не такие? А может все проще? Дело было не в бабине, извиняюсь, сайдстике, а не подготовленный, либо вообще непрегодный для этой работы сидел в кабине?
Т. е сайдстик посередине, чтобы иметь возможность управлять любой рукой? Это очень спорное решение. Слева удобнее левой, справа правой, посередине?Геймеры имеют право выбирать какая рука и покупают такую мышь, тут без выбора.
Будь в его распоряжении подготовка соответствующая по всем параметрам и им усвоенная, то и результат был бы другой. Пилотов (прежде чем допустить к полетам) учат и тренируют. И если до этого он управлял при помощи штурвала, то пока доберётся до левого кресла забудет как тот штурвал выглядел.Будь в его распоряжении привычный штурвал, я думаю он чувствовал бы себя гораздо увереннее.