у меня мама музыкант и преподаватель музыки.)Если Вы про Филю, так сказать во всей красе, то тут Ваше мнение несомненно имеет вес, если исключительно про вокал оного, то если Вы не музыкант то увы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
у меня мама музыкант и преподаватель музыки.)Если Вы про Филю, так сказать во всей красе, то тут Ваше мнение несомненно имеет вес, если исключительно про вокал оного, то если Вы не музыкант то увы.
Тогда это уже не мнение дилетанта. В моей системе ценностей будет иметь вес, но несколько меньший чем Вашей мамы.у меня мама музыкант и преподаватель музыки.)
На эту тему есть хорошее видео, где командир очень доходчиво показал ВП, что толку от его "выламывания штурвальной колонки" никакого. Я же написал, что у каждого самолета свои особенности управления и у каждого пилота своя манера, при которой выдерживается режим полёта.От того, что самолёт - штука инертная, и чем самолёт больше - тем сильнее инерция, вот как раз и приходится весь заход "дрыгать" во все стороны штурвалом. Но при одном, конечно, НО - опытный лётчик дрыгает на упреждение отклонений и поползновений самолёта в атмосфере. Раскачивает самолёт лётчик не опытный, который не чувствует машину, "дрыгает" либо с существенным запозданием по времени, либо на излишние значения отклонений, а то и всё сразу. Так вот опытный лётчик, на тяжёлом самолёте, порой дрыгает так штурвалом, что со стороны может показаться, что он хочет штурвальную колонку нафиг выломать.
Если он её выламывал невпопад, то да - никакого.На эту тему есть хорошее видео, где командир очень доходчиво показал ВП, что толку от его "выламывания штурвальной колонки" никакого.
Да уж не глупей вас небось люди занимались вопросом. И не в стиле некоторых форумных мальчиков типа "у меня есть знакомый пилот так он хвалит суперджет". Написано же черным по белому - "не губу выпятить". За этой фразой многое скрывается из того что и не снилось вашим мудрецам. В конце концов кто-то же делал в СССР самолеты которых раньше не было. И не плохие самолеты. Наверное не потому что те кто раньше ездили на лошади хвалили лошадей, как вы думаете? Советская школа принятия решений в авиации все таки была школой в отличие от того что мы увидели после.И ничего с таким сравнением не получится (ИМХО)
Те кто много лет пролетал со штурвалом, будут хаять сайдстик, и наоборот. Тоже как если кто всю жизнь летал с прямой индикацией АГ, ругается на обратную, и наоборот.
Проблема у самолетов с сайдстиком, не в самом сайдстике, а в том, что у них возможен этот переход в директ. Самолет мгновенно начинает по другому реагировать на ручку, и вот тут и теряются.
От такого милого заявления уже рукой подать до оправданий скажем киноделов, снимающих плохие фильмы, в стиле "да вы знаете вообще как трудно снимать кино! Что вы вообще в этом понимаете!" Ну и так далее до сакраментального "а ты кто такой??"Нет. Это значит, что каждый имеет право на личное оценочное суждение, вот только "вес" этого суждения в той или иной сфере будет пропорционален профессионализму и авторитету. Я могу сказать, что по моему мнению, самолет xyz отвратительно сконструирован, а пилот Иванов летать не умеет. С учетом отсутствия у меня авиационного образования ценность таких утверждений даже не на уровне плинтуса.
Как хорошо что мы живем в информационную эпоху и можем просто понаблюдать в многочисленных видосах кто и как дрыгает. Насколько это самое "порой" происходит часто, и относится именно к "опытному" пилоту.От того, что самолёт - штука инертная, и чем самолёт больше - тем сильнее инерция, вот как раз и приходится весь заход "дрыгать" во все стороны штурвалом. Но при одном, конечно, НО - опытный лётчик дрыгает на упреждение отклонений и поползновений самолёта в атмосфере. Раскачивает самолёт лётчик не опытный, который не чувствует машину, "дрыгает" либо с существенным запозданием по времени, либо на излишние значения отклонений, а то и всё сразу. Так вот опытный лётчик, на тяжёлом самолёте, порой дрыгает так штурвалом, что со стороны может показаться, что он хочет штурвальную колонку нафиг выломать.
конечно же хорошо!Как хорошо
А че ж сразу "невозможно"? Вы ОБЪЯСНИТЕ. Попробуйте. Но вы ж не объясняете. Вы только "фи" разными способами свое высказываете. А мне ваши фи по барабану. Как и чьи либо вообще.Да, вам что то объяснить практически невозможно.
Ну таки сколько можно обмусоливать ап шрм, пытаясь натянуть его на все семейство А не зная брода.
Вот без ложной скромности скажу, что я водила опытный, и не раз попадал в ситуации, в том числе и на скользкой дороге. В такие моменты на меня нападает почему то предельное хладнокровие, и я начинаю крутить руль и жать педали дозированно в тех ситуациях, когда другие паникуют. Не раз выручало.Опять подходите к вопросу с заду.))) Вы повернете руль ровно на столько, на сколько автомобиль отзовётся, что бы вписаться в нужное направление. Или Вы отсчитываете градусы на баранке?))) А на скользкой дороге ещё как будете крутить от упора до упора.
PS. На Ан-2 на "химии" , когда крутить "грушу" штурвал вращается от упора до упора, но крен не более 30*. Все дело в скорости этого кренения. А на посадке выравнивание и полностью на пупок.
Хамство это так себе аргумент. Если у вас есть бездонная бочка денег, то вы конечно хоть на лбу можете поставить по два сайдстика а потом тратить деньги на обучение пилотов с помощью них устранять косяки инженеров-разработчиков - жертв егэ. Учить то есть благополучно приземлять самолет с помощью палочки, воткнутой в зад, на самолете, на котором отказали кривые системы.Тупить не устали? Может хватит. Банально, но напомню: Кто экономит на безопасности полетов(подготовке ЛС), тот разорится на гробах!
Ну, это в целом правильный подход, я про то примерно и писал. АБ много много лет добивался того чтобы с этим сайдстиком самолеты не роняли. И видно что многие решения там не случайны вроде того что посадки всегда идут примерно в одинаковом режиме похожим на директ - так как последнее дело это -обычно все легко и просто а при отказе самолет становится необъезженным мустангом а у пилота нет никакого опыта как его стреножить-. То есть лучше чуть усложнить все посадки (отказом от излишней автоматизации на последних этапах) но зато при отказах пилоту не придется приспосабливаться к необычному поведению.От такого милого заявления уже рукой подать до оправданий скажем киноделов, снимающих плохие фильмы, в стиле "да вы знаете вообще как трудно снимать кино! Что вы вообще в этом понимаете!" Ну и так далее до сакраментального "а ты кто такой??"
Милаай! Зритель деньги платит в кино вовсе не за трудность съемок.
Так же и билет на самолет когда он покупает, он платит вовсе не за апломб квс-а.
И органы управения в кабине, включая сайдстик, нужны так-то не для того чтобы пилот чувствовал себя как можно более раскайфованным.
Кстати о сайдстике.
В этом вопросе как я погляжу многие путают причины со следствием, думая, что ветер дует потому что деревья качаются.
Так вот, если эйрбас с сайдстиком не менее безопасен чем боинг со штурвалом, так это вовсе не потому что в эйрбасе сайдстик.
Не потому эйрбас безопасен что у него в кабине сайдстик, а ровно наоборот - сайдстик у него в кабине потому что эйрбас безопасен.
Теперь остается нераскрытой тема, что делает сайдстик в кабине суперджета и появящегося в светлом будущем мс-21.
Для чего он там?
ОАК уже обеспечила эйрбасовский уровень культуры и безопасности, али как?
Есть такие сетевые персонажи, тролли называются. Иногда попадаются исключительно прикольныем, реально интересно пообщаться, но большинство серо, уныло, и тупо. Все по одному шаблону, никакой инициативы."а ты кто такой??"
Эмоций много - информативности мало. Первые автомобили в обществе были встречены довольно негативно, смею напомнить.Да уж не глупей вас небось люди занимались вопросом. И не в стиле некоторых форумных мальчиков типа "у меня есть знакомый пилот так он хвалит суперджет". Написано же черным по белому - "не губу выпятить". За этой фразой многое скрывается из того что и не снилось вашим мудрецам. В конце концов кто-то же делал в СССР самолеты которых раньше не было. И не плохие самолеты. Наверное не потому что те кто раньше ездили на лошади хвалили лошадей, как вы думаете? Советская школа принятия решений в авиации все таки была школой в отличие от того что мы увидели после.
а первые самолёты?Эмоций много - информативности мало. Первые автомобили в обществе были встречены довольно негативно, смею напомнить.
С восторгом, ЕМНИПа первые самолёты?
,,А,, не становится. И нет там такого на посадке, как вы говорите ,, излишняя автоматизация,, а есть тупо отключение стабилизации по перегрузке с 30 фт, которая начинает мешать. По крену стабилизация сохраняется. (Прям как на некоторых древних советских истребках)а при отказе самолет становится необъезженным мустангом а у пилота нет никакого опыта как его стреножить-. То есть лучше чуть усложнить все посадки (отказом от излишней автоматизации на последних этапах) но зато при отказах пилоту не придется приспосабливаться к необычному поведению.