Сегодня средства РЭБ широко используется в Центральном, Северо-Западном и Южном федеральных округах России, акваториях Балтийского и Азово-Черноморского морей.
Если кто-то производит или проектирует БпЛА с полезной нагрузкой более 50 кг, которым необходимо иметь автономную систему наведения позволяющую выполнять автономный полет в условиях работы средств РЭБ, то обратите внимание на изделие ГАЛС-М2М (далее изделие).
Изделие обеспечивает автоматическое определение истинного курса, текущих координат места, времени и путевой скорости, углов крена и дифферента (тангажа), передачи данных ориентации и навигации в бортовое оборудование объектов воздушного, наземного и морского базирования.
Изделие в своем составе имеет высокоточный инерциальный измерительный блок (ИИБ), содержащий бортовой вычислитель, три российских волоконно-оптических гироскопа ОИУС 1000 и три акселерометра, что позволяет в автоматическом режиме вычислять: угловую скорость объекта по трем осям (°/c; рад/с); ускорение по трем осям (g; м/с2); углы наклона по осям X и Y (°); углы ориентации: крен; тангаж; курс (°); координаты: широта (°); долгота (°); высота (м); линейную скорость объекта по трем осям (м/с).
Среднеквадратическая погрешность определения начального угла курса: не более 0,04/cos (географической широты); Вес 12 кг.
Изделие прошло калибровку и испытания на двухосном поворотном стенде типа "Acutronic" серии АС2247.03-ТСМ имеющего аттестацию ГНМЦ Минобороны России.
При необходимости изделие комплектуется приемником ГНСС: GLONASS: L1CA, L2CA, L2P, L3 CDMA + GPS: L1C/A, L1PY,L2C,L2P,L5 + Beidou: B1I, B1C, B2a, B2I, B3 + Galileo: E1, E5a, E5b, E5 + QZSS: L1C/A, L2C, L5 + Navic: L5 и 4/8 элементной адаптивной антенной решеткой.
Погрешность определения координат (с коррекцией по ДИСС) за 1 час полета БпЛА - 0,1%.
Если кто-то производит или проектирует БпЛА с полезной нагрузкой более 50 кг, которым необходимо иметь автономную систему наведения позволяющую выполнять автономный полет в условиях работы средств РЭБ, то обратите внимание на изделие ГАЛС-М2М (далее изделие).
Изделие обеспечивает автоматическое определение истинного курса, текущих координат места, времени и путевой скорости, углов крена и дифферента (тангажа), передачи данных ориентации и навигации в бортовое оборудование объектов воздушного, наземного и морского базирования.
Изделие в своем составе имеет высокоточный инерциальный измерительный блок (ИИБ), содержащий бортовой вычислитель, три российских волоконно-оптических гироскопа ОИУС 1000 и три акселерометра, что позволяет в автоматическом режиме вычислять: угловую скорость объекта по трем осям (°/c; рад/с); ускорение по трем осям (g; м/с2); углы наклона по осям X и Y (°); углы ориентации: крен; тангаж; курс (°); координаты: широта (°); долгота (°); высота (м); линейную скорость объекта по трем осям (м/с).
Среднеквадратическая погрешность определения начального угла курса: не более 0,04/cos (географической широты); Вес 12 кг.
Изделие прошло калибровку и испытания на двухосном поворотном стенде типа "Acutronic" серии АС2247.03-ТСМ имеющего аттестацию ГНМЦ Минобороны России.
При необходимости изделие комплектуется приемником ГНСС: GLONASS: L1CA, L2CA, L2P, L3 CDMA + GPS: L1C/A, L1PY,L2C,L2P,L5 + Beidou: B1I, B1C, B2a, B2I, B3 + Galileo: E1, E5a, E5b, E5 + QZSS: L1C/A, L2C, L5 + Navic: L5 и 4/8 элементной адаптивной антенной решеткой.
Погрешность определения координат (с коррекцией по ДИСС) за 1 час полета БпЛА - 0,1%.