Но скорее все было проще: хреновина явно не влязит в ящик Победы, вот и поставили перед выбором, - расстаешься с игрушкой или не летишь. Выбрал лететь.Ой, да мало ли способов. Или выбрасываешь, или мы тебя сейчас повяжем за неподчинение требованиям САБа и дебош, да и вообще, может, ты террорист.
Что за чушь? Какая-то шизофрения прям.Ой, да мало ли способов. Или выбрасываешь, или мы тебя сейчас повяжем за неподчинение требованиям САБа и дебош, да и вообще, может, ты террорист.
Сотрудники авиакомпании - не САБ, они никого повязать не могут. Они только могут не пустить в самолёт.Ой, да мало ли способов. Или выбрасываешь, или мы тебя сейчас повяжем за неподчинение требованиям САБа и дебош, да и вообще, может, ты террорист.
Если что, так было собственно принято везде и всегда до войны. Причём взвешивали вместе с багажом, худые могли везти больше барахла. И да, помнится даже катастрофа была у амеров из-за перевеса, связанного с использованием устаревших норм убойного веса стада, после чего расчётный средний вес пассажира увеличили. Разговоры о взвешивании и взымании денег с граждан, которые в двери не пролезают, ведутся давно и вполне небезосновательно. Иногда там по 100 кило лишнихНе знаю как сейчас , а в прошлом для расчета загрузки и центровки средний вес пассажира брался 75 кг летом и 80 кг зимой.
Как это менеджмент, естественно эффективный, еще не додумался взвешивать каждого пассажира на регистрации и взимать дополнительную плату за превышение веса. Можно еще ввести нормы роста для человека. Выше 175см, например, рост- плати!
Это же золотое дно!
автоудаление.
В Аэрофлоте, еще советском, была единая норма. 20 кг багажа и 5 кг ручной клади. Везешь больше - плати. И величина переплаты была вполне демократичная.Если что, так было собственно принято везде и всегда до войны. Причём взвешивали вместе с багажом, худые могли везти больше барахла. И да, помнится даже катастрофа была у амеров из-за перевеса, связанного с использованием устаревших норм убойного веса стада, после чего расчётный средний вес пассажира увеличили. Разговоры о взвешивании и взымании денег с граждан, которые в двери не пролезают, ведутся давно и вполне небезосновательно. Иногда там по 100 кило лишних
Не было единой нормы в советском Аэрофлоте.В Аэрофлоте, еще советском, была единая норма. 20 кг багажа и 5 кг ручной клади. Везешь больше - плати. И величина переплаты была вполне демократичная.
А что касается 100 лишних кило, так если введут такое правило, то уж можно не сомневаться, что "Победа" будет сдирать и за 500грамм лишних как за 100кило.
Ну повторюсь, тут ничего нового то нет. И в принципе я не вижу в этом ничего ужасного. После намордников вообще на мой взгляд не осталось в принципе ничего, на что граждане не готовы подписаться под правильную дудку. Дудку тоже отработали. Так что любое унижение вполне прокатит, а уж прилюдное взвешивание так и вовсе пройдёт незамеченнымВ Аэрофлоте, еще советском, была единая норма. 20 кг багажа и 5 кг ручной клади. Везешь больше - плати. И величина переплаты была вполне демократичная.
А что касается 100 лишних кило, так если введут такое правило, то уж можно не сомневаться, что "Победа" будет сдирать и за 500грамм лишних как за 100кило.
Все может быть! Я уже ничему не удивляюсь! Но если понадобится, то я лучше уж поездом поеду! Хотя это и дороже зачастую.Ну повторюсь, тут ничего нового то нет. И в принципе я не вижу в этом ничего ужасного. После намордников вообще на мой взгляд не осталось в принципе ничего, на что граждане не готовы подписаться под правильную дудку. Дудку тоже отработали. Так что любое унижение вполне прокатит, а уж прилюдное взвешивание так и вовсе пройдёт незамеченным
Это правильное решение. Я лично для себя рассматриваю в качестве основного варианта передвижения на будущее. Ну или авто.Все может быть! Я уже ничему не удивляюсь! Но если понадобится, то я лучше уж поездом поеду! Хотя это и дороже зачастую.
Тем более, что сейчас поезда очень комфортны. Мокрое белье ушло в прошлое. Биотуалеты не закрываемые на остановках. В вагоне-ресторане поесть в пределах 1000 на одного. Если без 100 грамммов. Ну ,с соточкой подороже, конечно. И никакого шмоналова и регистрации!Это правильное решение. Я лично для себя рассматриваю в качестве основного варианта передвижения на будущее. Ну или авто.
Ну к нам то и вовсе ходил Москва-Ницца с вполне приличными международными вагонами на 6 человек. Персонал конечно был до боли родной и узнаваемый, но зато по европе с родным колхозом - это мило-)Тем более, что сейчас поезда очень комфортны. Мокрое белье ушло в прошлое. Биотуалеты не закрываемые на остановках. В вагоне-ресторане поесть в пределах 1000 на одного. Если без 100 грамммов. Ну ,с соточкой подороже, конечно. И никакого шмоналова и регистрации!
Ездил к сыну в Новосибирск поездом и обратно два раза. И очень доволен остался! В том числе и красотами нашей российской природы! Из самолета этого не увидишь!
И поезд фаллические символы не рисует!)))
Автоудаление
Тогда слабительное и сортиры в аэропортах станут очень востребованы.взвешивание
Ну и с ресторанами в чистой зоне нажо будет что-то делать-))Тогда слабительное и сортиры в аэропортах станут очень востребованы.
Будем надеяться, что руководство Победы прочитает этот форум и не будет усугублять!)))Ну и с ресторанами в чистой зоне нажо будет что-то делать-))
Оформлением багажа и досмотром сотрудники авиакомпании занимаются? В самолете стоит вот такой бачок, как на фото? Не говоря уж о дверях. Или человек просто попутал сотрудников аэропорта с сотрудниками авиакомпании, потому что для него нет разницы?Сотрудники авиакомпании - не САБ, они никого повязать не могут. Они только могут не пустить в самолёт.
Ну не влазит, так что ж. Почему не дали оставить ее в камере хранения? Судя по фотографии, дело было не в самолете.Но скорее все было проще: хреновина явно не влязит в ящик Победы, вот и поставили перед выбором, - расстаешься с игрушкой или не летишь. Выбрал лететь.
В Махачкале, подозреваю, уровень развития пока даже Победе не позволяет требовать соблюдения правил проноса ручной клади, вот и проскочил первый раз
Глупость какая-то. Отказать в перевозке неоплаченного багажа могут (и это нормально), но заставить пассажира выбросить что-то в мусорный бачок никто не может (и не будет, т.к. никому это не нужно).сотрудники доблестной, все той же авиакомпании «Победы» запретили перевозку той же укулеле, не дали возможности оставить в камере хранения, заставили написать заявление, что гитара - мусор и в буквальном смысле выбросить в бачок.
В Аэрофлоте, еще советском, была единая норма. 20 кг багажа и 5 кг ручной клади. Везешь больше - плати. И величина переплаты была вполне демократичная.
А что касается 100 лишних кило, так если введут такое правило, то уж можно не сомневаться, что "Победа" будет сдирать и за 500грамм лишних как за 100кило.
Бесплатная норма провоза багажа, помимо коммерческой политики авиакомпании, зависит от технических характеристик воздушного судна. В советском Аэрофлоте было много типов ВС и на разных типах были разные нормы провоза багажа.Не было единой нормы в советском Аэрофлоте.