Скандальная жизнь "Победы"

Реклама
Не панацея. Особенно когда катастрофа показывает отсутствие CRM.

Именно это и показывает практика.
Интересное кино! Без курсов CRM, или как они там называются, в УТЦ после КПК к полетам не допускают, а тут при катастрофе оказывается, что CRM отсутствует.
 
Корень зла - люди. Раньше они забивали на ведомственные инструкции МГА, теперь забивают на ЦРМ. История катастроф в ГА показывает, что безопасность полётов росла прямо пропорционально росту уровня автоматизации. Когда людей в кабине самолёта не останется, уровень безопасности полётов приблизится к 100%.
 
Интересное кино! Без курсов CRM, или как они там называются, в УТЦ после КПК к полетам не допускают, а тут при катастрофе оказывается, что CRM отсутствует.
Ну так и слетанный экипаж - может быть единый организм, а может быть четверо запуганных шланга под предводительством упорного дятла, зато с идеальной характеристикой от комэска, и по CRM - может быть два работающих вместе пилота, а могут быть две яркие индивидуальности с хреновыми летными навыками, зато с бумажкой по курсу CRM. Управление людьми одной формальной бумажкой не решается.
 
Корень зла - люди. Раньше они забивали на ведомственные инструкции МГА, теперь забивают на ЦРМ. История катастроф в ГА показывает, что безопасность полётов росла прямо пропорционально росту уровня автоматизации. Когда людей в кабине самолёта не останется, уровень безопасности полётов приблизится к 100%.
А что, CRM заменитель инструкций ?
А насчет "когда людей в кабине самолёта не останется и автоматизации, так Б737МАХ показал несостоятельность этого тезиса более, чем убедительно.
 
Ну так и слетанный экипаж - может быть единый организм, а может быть четверо запуганных шланга под предводительством упорного дятла, зато с идеальной характеристикой от комэска, и по CRM - может быть два работающих вместе пилота, а могут быть две яркие индивидуальности с хреновыми летными навыками, зато с бумажкой по курсу CRM. Управление людьми одной формальной бумажкой не решается.
О том и разговор, что если какой-то абстрактный человек по своему характеру раздолбай или у него с головой не все в порядке, то никаким ЦРМом это не изменить.
 
Так, а в чем сакральная разница? ) Там самолеты другие или что? Или летят по моему маршруту в три раза дольше?
Я все время жду их банкротства :) Пожалуй, это не совсем рационально, и вы правы. В конце концов, раз в 5 лет разорится кто то, потеряешь билет, не смертельно.
 
На чём тогда дёшево летать станем?
Так я без злорадства жду, а с опасением. Да, что летать не на чем будет. Так то я за процветание всех авиакомпаний, от сингапурских авиалиний до костромских. Российские поддерживаю все до единой, особенно в это сложное время. И бесконечно далёк от проклятий в адрес кого угодно, будь то афл, проливший кому то кофе на лысину, с7, не желающая, видишь ли, на ан24 летать, или победа, рисующая пиписьки в небе :)
Пс: пожалуй, только монополистов не люблю, которые других в свой аэропорт не пускают. Но такие как раз закончились в этом году
 
Реклама
Не думаю, что "Победа" обанкротится. Всё-таки, это социальный проект, реализуемый государством. Да и не помню я, чтобы "Победа" фигурировала в списках на вылет.
 
Не думаю, что "Победа" обанкротится.
Да я там писал про авиакомпании, на которых Цеппелин летает - ют, красные крылья и тп. Я ими не летаю, потому что опасаюсь их банкротства. Я билеты обычно беру сильно заранее, поэтому, несмотря на привлекательные цены этих перевозчиков, почти всегда их избегаю, особенно сейчас. Хотя ничего против них как авиакомпаний не имею.
А на победу я как раз не боюсь брать, она мне видится финансово надёжными перевозчиком.
 
dunch, так сейчас вообще опасно брать билеты далеко вперёд. И на "Победу" тоже.
 
Видимо, вы так знакомы с CRM, что это вас удивляет 🤷‍♂️
Да, сидел в УТО на первоначалке 3 дня в начале нулевых. И потом еще дважды на КПК по дню. И ничего из этой шняги так и не понял. Правда, отлетал свое безаварийно. И ни разу потом не вспомнил об этих курсах по человеческому фактору. А когда восстанавливался в 2013 году перед испытательской работой, так вообще на КПК не сидел на ЦРМ. Причем официально, а не по собственной прихоти.
 
Да, сидел в УТО на первоначалке 3 дня в начале нулевых. И потом еще дважды на КПК по дню. И ничего из этой шняги так и не понял. Правда, отлетал свое безаварийно. И ни разу потом не вспомнил об этих курсах по человеческому фактору. А когда восстанавливался в 2013 году перед испытательской работой, так вообще на КПК не сидел на ЦРМ. Причем официально, а не по собственной прихоти.
Ясно 🤷‍♂️
 
Нелли Баронова Roman Popov
Друзья, помогите!
Друг на новогодние праздники прилетел «Победой» из Махачкалы домой, в Питер, и без проблем привёз купленное там укулеле (небольшая гитара).
Сегодня, при вылете из Пулково в Махачкалу (с пересадкой в Москве), сотрудники доблестной, все той же авиакомпании «Победы» запретили перевозку той же укулеле, не дали возможности оставить в камере хранения, заставили написать заявление, что гитара - мусор и в буквальном смысле выбросить в бачок.
Возможно, авиакомпании не хватает пиара, и они станут добрее после распространения этой информации?
Дело было сегодня на рейсе DP 204 Спб-Москва в 7:00.
В службе аэропорта кивают на представителей авиакомпании, у которой нет телефона в аэропорту. В стол находок никто не приносил.
Это либо рэкет - возможно, сотрудник авиакомпании таким образом присваивает себе понравившиеся вещи пассажиров (совсем напоминает фашистов, раздевающих евреев перед сжиганием в печах), либо самодурство, либо я не знаю что.
Пардон за эмоции, у меня просто в голове не укладывается....
Как можно выйти хоть на кого-то адекватного из Победы, может был опыт?
136080448_4369368236411655_4184731511636339352_n.jpg
 
Нелли Баронова Roman Popov
Друзья, помогите!
Друг на новогодние праздники прилетел «Победой» из Махачкалы домой, в Питер, и без проблем привёз купленное там укулеле (небольшая гитара).
Сегодня, при вылете из Пулково в Махачкалу (с пересадкой в Москве), сотрудники доблестной, все той же авиакомпании «Победы» запретили перевозку той же укулеле, не дали возможности оставить в камере хранения, заставили написать заявление, что гитара - мусор и в буквальном смысле выбросить в бачок.
Возможно, авиакомпании не хватает пиара, и они станут добрее после распространения этой информации?
Дело было сегодня на рейсе DP 204 Спб-Москва в 7:00.
В службе аэропорта кивают на представителей авиакомпании, у которой нет телефона в аэропорту. В стол находок никто не приносил.
Это либо рэкет - возможно, сотрудник авиакомпании таким образом присваивает себе понравившиеся вещи пассажиров (совсем напоминает фашистов, раздевающих евреев перед сжиганием в печах), либо самодурство, либо я не знаю что.
Пардон за эмоции, у меня просто в голове не укладывается....
Как можно выйти хоть на кого-то адекватного из Победы, может был опыт?
Посмотреть вложение 754723
Что значит «заставили»? Под дулом пистолета заставляли?
 
Реклама
Назад