Но и CRM не панацея от идиотизма. И не спасение от него. Так показывает практика.Зато законы идиотизма подчиняются разуму. И это ещё до CRM, замечу, изобрели.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но и CRM не панацея от идиотизма. И не спасение от него. Так показывает практика.Зато законы идиотизма подчиняются разуму. И это ещё до CRM, замечу, изобрели.
Не панацея. Особенно когда катастрофа показывает отсутствие CRM.Но и CRM не панацея от идиотизма. И не спасение от него. Так показывает практика.
Интересное кино! Без курсов CRM, или как они там называются, в УТЦ после КПК к полетам не допускают, а тут при катастрофе оказывается, что CRM отсутствует.Не панацея. Особенно когда катастрофа показывает отсутствие CRM.
Именно это и показывает практика.
Ну так и слетанный экипаж - может быть единый организм, а может быть четверо запуганных шланга под предводительством упорного дятла, зато с идеальной характеристикой от комэска, и по CRM - может быть два работающих вместе пилота, а могут быть две яркие индивидуальности с хреновыми летными навыками, зато с бумажкой по курсу CRM. Управление людьми одной формальной бумажкой не решается.Интересное кино! Без курсов CRM, или как они там называются, в УТЦ после КПК к полетам не допускают, а тут при катастрофе оказывается, что CRM отсутствует.
А что, CRM заменитель инструкций ?Корень зла - люди. Раньше они забивали на ведомственные инструкции МГА, теперь забивают на ЦРМ. История катастроф в ГА показывает, что безопасность полётов росла прямо пропорционально росту уровня автоматизации. Когда людей в кабине самолёта не останется, уровень безопасности полётов приблизится к 100%.
О том и разговор, что если какой-то абстрактный человек по своему характеру раздолбай или у него с головой не все в порядке, то никаким ЦРМом это не изменить.Ну так и слетанный экипаж - может быть единый организм, а может быть четверо запуганных шланга под предводительством упорного дятла, зато с идеальной характеристикой от комэска, и по CRM - может быть два работающих вместе пилота, а могут быть две яркие индивидуальности с хреновыми летными навыками, зато с бумажкой по курсу CRM. Управление людьми одной формальной бумажкой не решается.
Я все время жду их банкротства Пожалуй, это не совсем рационально, и вы правы. В конце концов, раз в 5 лет разорится кто то, потеряешь билет, не смертельно.Так, а в чем сакральная разница? ) Там самолеты другие или что? Или летят по моему маршруту в три раза дольше?
На чём тогда дёшево летать станем? Сейчас вот смотрю цены в Сибирь, везде у Победы лучшие цены.Я все время жду их банкротства
Так я без злорадства жду, а с опасением. Да, что летать не на чем будет. Так то я за процветание всех авиакомпаний, от сингапурских авиалиний до костромских. Российские поддерживаю все до единой, особенно в это сложное время. И бесконечно далёк от проклятий в адрес кого угодно, будь то афл, проливший кому то кофе на лысину, с7, не желающая, видишь ли, на ан24 летать, или победа, рисующая пиписьки в небеНа чём тогда дёшево летать станем?
Да я там писал про авиакомпании, на которых Цеппелин летает - ют, красные крылья и тп. Я ими не летаю, потому что опасаюсь их банкротства. Я билеты обычно беру сильно заранее, поэтому, несмотря на привлекательные цены этих перевозчиков, почти всегда их избегаю, особенно сейчас. Хотя ничего против них как авиакомпаний не имею.Не думаю, что "Победа" обанкротится.
Видимо, вы так знакомы с CRM, что это вас удивляетИнтересное кино! Без курсов CRM, или как они там называются, в УТЦ после КПК к полетам не допускают, а тут при катастрофе оказывается, что CRM отсутствует.
Да, сидел в УТО на первоначалке 3 дня в начале нулевых. И потом еще дважды на КПК по дню. И ничего из этой шняги так и не понял. Правда, отлетал свое безаварийно. И ни разу потом не вспомнил об этих курсах по человеческому фактору. А когда восстанавливался в 2013 году перед испытательской работой, так вообще на КПК не сидел на ЦРМ. Причем официально, а не по собственной прихоти.Видимо, вы так знакомы с CRM, что это вас удивляет
ЯсноДа, сидел в УТО на первоначалке 3 дня в начале нулевых. И потом еще дважды на КПК по дню. И ничего из этой шняги так и не понял. Правда, отлетал свое безаварийно. И ни разу потом не вспомнил об этих курсах по человеческому фактору. А когда восстанавливался в 2013 году перед испытательской работой, так вообще на КПК не сидел на ЦРМ. Причем официально, а не по собственной прихоти.
Что значит «заставили»? Под дулом пистолета заставляли?Нелли Баронова Roman Popov
Друзья, помогите!
Друг на новогодние праздники прилетел «Победой» из Махачкалы домой, в Питер, и без проблем привёз купленное там укулеле (небольшая гитара).
Сегодня, при вылете из Пулково в Махачкалу (с пересадкой в Москве), сотрудники доблестной, все той же авиакомпании «Победы» запретили перевозку той же укулеле, не дали возможности оставить в камере хранения, заставили написать заявление, что гитара - мусор и в буквальном смысле выбросить в бачок.
Возможно, авиакомпании не хватает пиара, и они станут добрее после распространения этой информации?
Дело было сегодня на рейсе DP 204 Спб-Москва в 7:00.
В службе аэропорта кивают на представителей авиакомпании, у которой нет телефона в аэропорту. В стол находок никто не приносил.
Это либо рэкет - возможно, сотрудник авиакомпании таким образом присваивает себе понравившиеся вещи пассажиров (совсем напоминает фашистов, раздевающих евреев перед сжиганием в печах), либо самодурство, либо я не знаю что.
Пардон за эмоции, у меня просто в голове не укладывается....
Как можно выйти хоть на кого-то адекватного из Победы, может был опыт?
Посмотреть вложение 754723
Ой, да мало ли способов. Или выбрасываешь, или мы тебя сейчас повяжем за неподчинение требованиям САБа и дебош, да и вообще, может, ты террорист.Что значит «заставили»? Под дулом пистолета заставляли?