Не было единой нормы в советском Аэрофлоте.
Это Вам нужно объяснять. Склероз дело серьезное.Руководство по багажным перевозкам на воздушных линиях Союза ССР (РБП) (извлечение), Приказ МГА СССР от 27 ноября 1985 года
Руководство по багажным перевозкам на воздушных линиях Союза ССР (РБП) (извлечение)docs.cntd.ru
масса всех вещей не должна превышать:
30 кг - при оплате тарифа первого класса салона воздушного судна;
20 кг - при оплате тарифа экономического класса на самолетах Ил-86, Ил-62, Ил-18, Ил-14, Ту-154, Ту-134, Як-42, Як-40, Ан-24;
10 кг - на самолетах Ан-2, Л-410; на вертолетах Ка-15, К-18, Ми-1;
Надеюсь, не надо объяснять разницу между ИЛ62 и Ан-2?
Единственное объяснение - времени не было, идиоты приперлись мало того что с укелеле, так ещё и впритык. Так вообще довольно сложно представить, кто и как может помешать сдать что угодно в камеру хранения, если она есть и работаетПочему не дали оставить ее в камере хранения?
Думаю, аффтар дает бредовую трактовку случившемуся. Больше всего похоже, что да, прошли с этой штуковиной на посадку, там их не пустили. Бежать в камеру хранения или сдавать в багаж уже поздно, особенно в Пулково (как и любом большом аэропорту). Точно не былоdunch, а в багаж сдать? Или думаете уже на посадку пришли? Вариант такой есть, да.
или мы тебя сейчас повяжем за неподчинение требованиям САБа и дебош, да и вообще, может, ты террорист.
Только норма в ЗСУ ГА не отличалась от нормы в АзУГА.Это Вам нужно объяснять. Склероз дело серьезное.
Конечно.Только норма в ЗСУ ГА не отличалась от нормы в АзУГА.
И это было прекрасно!Конечно.
Это, как бы сказать, одна авиакомпания была. "Аэрофлот".Только норма в ЗСУ ГА не отличалась от нормы в АзУГА.
Но проблем подобных обсуждаемой не было.Это, как бы сказать, одна авиакомпания была. "Аэрофлот".
Были другие проблемы: забитые сумками и рюкзаками проходы в салоне, багажные полки вообще без дверцейНо проблем подобных обсуждаемой не было.
Как, вскоре, не стало и страны, в которой не было «обсуждаемых проблем».Но проблем подобных обсуждаемой не было.
Открытые багажные полки были у всех до появления закрытых у американцев. Чтоб далеко не ходить - каравелла у эр франса.Были другие проблемы: забитые сумками и рюкзаками проходы в салоне, багажные полки вообще без дверцей
Да, конечно! Особенно жаловались бы на цены! )))) Почему так дешево.бортмех Ан26 и Ту134, страшно даже представить отзывы пассажиров о советском аэрофлоте на подобном ресурсе.
Ну, если без дверцей, то тады ой!)))Были другие проблемы: забитые сумками и рюкзаками проходы в салоне, багажные полки вообще без дверцей
А было ли дёшево? Сколько стоил билет, скажем, из Красноярска в Сочи?Да, конечно! Особенно жаловались бы на цены! )))) Почему так дешево.