А в чем нарушения Победы? Они доставили пассажиров из пункта А в пункт Б в разумные сроки. Условия перевозки выполнены.Ну тогда можно смело катать жалобы на Победу. Получаемся совсем ошалели.
Уверены, что ничего не нарушено?А в чем нарушения Победы? Они доставили пассажиров из пункта А в пункт Б в разумные сроки. Условия перевозки выполнены.
Ну да, а на пассажиров насрать. Посидят, подождут.Так по рассказу победа вообще молодцы, нестандартным методом минимизировали задержки
Если в Москве не было запасного готового к вылету самолёта, то кому то пришлось бы сидеть гораздо дольше. Все лучше, чем афл, помню, из Омска пассажиров неделю вывозилНу да, а на пассажиров насрать. Посидят, подождут.
Посидели бы, в гостинице. Не суть. Они и так сидели. А тут ещё пострадали те, кто вообще не причём. Хотя подай в суд, победа проиграет кстати. Если у кого что сорвалось из за таких действий. Можно бабок отсудить и не мало. Например за срыв сделки. Это же умышленное нарушение расписания, а не погодка..Если в Москве не было запасного готового к вылету самолёта, то кому то пришлось бы сидеть гораздо дольше
Выдумки, как обычно. Можно отсудить 25 рублей в час, и то если скриншоты с фр за доказательство прокатят (ну ладно, тысяч 20, и то я не очень понимаю, на каком основании)Можно бабок отсудить и не мало. Например за срыв сделки
Думается, что во первых, авиакомпания обжаловала это странное решение судьи, а в главных - это никак не срыв сделки.dunch, был, но не за срыв сделки, а срыв перелёта. Причём билет не единый был, а разные на разные АК. Вспомним эпопею с Доминиканой. Там сотни тысяч отсудили.
Ну и посидели бы махачкалинцы часов пять-шесть, раз уж это они оказались на запасном. А так вместо них пассажиры московского рейса пять часов сидели. И Нальчик на два часа опоздал.Если в Москве не было запасного готового к вылету самолёта, то кому то пришлось бы сидеть гораздо дольше.
Так если запасного самолёта нет, то кто знает, сколько бы им сидеть. И потом, по вашей схеме сидели бы даги в Астрахани, даги в Махачкале, если из Махачкалы рейс был обратно в Сургут, то нефтяников в Сургуте. Уже 3 рейса. А так только один и пострадал, хоть и "непричастный".Ну и посидели бы махачкалинцы часов пять-шесть, раз уж это они оказались на запасном.
Вообще то так принято не только в рамках группы. Еще совсем недавно запчасти и спецов привозил АФЛ для С7 и наоборот, ЮТ для Руслайна и наоборот!Ну и посидели бы махачкалинцы часов пять-шесть, раз уж это они оказались на запасном. А так вместо них пассажиры московского рейса пять часов сидели. И Нальчик на два часа опоздал.
Не знаю, насколько возможно то, что KD-VOG предполагал сделать (договориться о помощи внутри группы). Но если так делается, то вполне вариант, на мой дилетантский взгляд. В итоге пострадали бы пассажиры только с одного рейса. Какая разница, кому пять часов сидеть, в конце концов.
Зачем им запасной самолет? Им нужно было для сургутского привезти техников и запчасти. Что и было сделано за счет Нальчика. И на этом же самолете таки отправили москвичей с богом.Так если запасного самолёта нет, то кто знает, сколько бы им сидеть. И потом, по вашей схеме сидели бы даги в Астрахани, даги в Махачкале, если из Махачкалы рейс был обратно в Сургут, то нефтяников в Сургуте. Уже 3 рейса. А так только один и пострадал, хоть и "непричастный".
Если самолет из Махачкалы летит в Сургут, то через час он явно летит из Сургута ещё куда то (скорей всего во Внуково), так что страдает всяко не один и не два рейса. Да и состояние поломанного самолёта нам не известно, может, его проволокой прихватили, чтоб до Москвы долететь, а к обширным перелётам он был непригоден (или не было уверенности, что на коленке починят)Не знаю, сколько там у них ежедневно рейсов между Махачкалой и Сургутом, но не думаю, что каждый час летают, чтобы можно было предполагать, что еще и в Сургуте засиделась бы следующая партия
Откуда информация о том, что самолет из Махачкалы летит в Сургут, если до этого он летел из Сургута в Махачкалу, но не долетел? У них в Сургуте гнездо?Если самолет из Махачкалы летит в Сургут, то через час он явно летит из Сургута ещё куда то (скорей всего во Внуково), так что страдает всяко не один и не два рейса. Да и состояние поломанного самолёта нам не известно, может, его проволокой прихватили, чтоб до Москвы долететь, а к обширным перелётам он был непригоден (или не было уверенности, что на коленке починят)
Проиграли, насколько я помню. Это просто пример. Можно чего угодно подвести, главное аргументировать с доказательствами. А там как судья поведёт себя. Это же диспут, кто больше убедит судью, тот и прав. А зная юристов студентов в АК... Проиграют....Думается, что во первых, авиакомпания обжаловала это странное решение судьи, а в главных - это никак не срыв сделки.
Он сразу же летал дальше из Внуково. В тот же день по прилёту. В общем этим моментом победа дала задуматься, а стоит ли рисковать временем летя с этой АК. Дно какое то.Откуда информация о том, что самолет из Махачкалы летит в Сургут, если до этого он летел из Сургута в Махачкалу, но не долетел? У них в Сургуте гнездо?
Что до состояния самолета, думаю, несложно проверить, как он летал дальше. Остался ли во Внуково, или благополучно продолжил трудиться на благо Калмыкова.