Скандальная жизнь "Победы"

Лишь мое мнение:
Летчик-инструктор-не кассирша из «Азбуки вкуса».
Ничего похожего на «настоящие серые» он не говорил.
 
Хотите научить Калмыкова, как нужно выстраивать бизнес?
Вот у нас прям беда, если кто-то решил что он Бога за я....а поймал, то он во всём и всегда самый умный... Мы ведь здесь хотим, чтобы Победа стала правда нашей общей Победой, а не Победой Колмыкова над здравым смыслом. И вопросы про деятельность компании - нормальные воспринимают как вопросы про недоработки и желание улучшить, а другие - как желание очернить компанию. А такие защитники как вы, alexei55, приводят к мысли, что диалог с Победой не возможен в принципе.... А это - неправильно! И вообще, прятаться за никами представителю авиагруппы некрасиво. Так и пишите, я, имярек, представитель авиакомпании или холдинга, заявляю...
 
Я не являюсь «представителем авиагруппы».
Для диалога с Калмыковым Вы можете использовать интернет-каналы.
Вопросы можно задавать любые.
 
Прошу извинить, подумал что вы по работе общаетесь!
 
Если бы не эта ситуация, я бы даже не стал читать, что такое 6 уровень и на ком он сошелся.. узнав на ком, не удивился..
 
Зачем это надо одной российской авиакомпании и куда сколько она занесла, хотелось бы знать подробнее. Как-то не верится, что им это шибко надо было. А вот акционерам Аэрофлота - да, был прямой финансовый интерес возбудить проверку. Про "Мать Терезу" просто нет слов.
 
А вот что английская Вика пишет:

A low-cost carrier or low-cost airline (occasionally referred to as no-frills, budget or discount carrier or airline, and abbreviated as LCC) is an airline that is operated with an especially high emphasis on minimizing operating costs and without some of the traditional services and amenities provided in the fare, resulting in lower fares and fewer comforts.
 
Примерно одно и то же, только акцент немного смещен.
 
Суть одна:
Меньше услуг пассажирам, меньше комфорта => меньше расходы, ниже цены
 
В первой случае акцент на низкие цены, как основная характеристика. Правильно же - акцент на снижение расходов, как основная характеристика.
 
Не согласен. Все АК стремятся снижать расходы (экономичные двигатели, оптимизация процессов и т.д.) Но не все делают это за счет снижения количества и качества услуг, предлагаемых пассажирам. Вот этим как раз занимаются дискаунтеры.
 
в ветке про Максы и Уралов было обсуждение, что например использование моно парка (в рамках одного класса) позволяет быть успешными лоукостерам
 
Не знаю про Ваш уровень, но я закончил очный МВА в одной из ведущих бизнес школ мира.