Скандальная жизнь "Победы"

По вашему мнению, Победа всегда должна держать билеты на уровне рубля? Если есть спрос - цены растут - это нормально. У Райанов цены бывают выше мейжоров, но от этого они не перестают быть лоукостом.

Смотрел вчера билеты на юг, победа 1999, Аэрофлот 4700 ow - да, получается, лоукост ) У каждого своя правда,"но истина где-то рядом" ) (с)Ц
 
А вот летом было наоборот. Аэрофлот 5086 туда обратно Адлер - Шереметьево, Победа в один конец такая цена.
Мониторинг с зимы...
Ещё.... Считаю эту Беду большими дураками в маркетинге. Недаром мне ее представитель в соц сети ответил на пассаж выше- там море))
Однако и в Тивате тоже море, а цена почему то ниже иногда. Простите это быдлобизнес...
 
Ещё один маркитолох….
Запомните- продать дёшево может любой олигофрен. Задача- продать дорого! При этом, снижая издержки вы увеличиваете свою маржу.
 
То есть "Победа" - это на самом деле премиальный сегмент такой, понятно.
 
Это Ваше понимание на Вашем уровне.
Моё понимание, что дискаутнеры - это те, кто за счёт снижения продажной цены (в том числе и за счёт маржи) выигрывают на объёмах продаж. А те, кто стараются надуть маржу - это премиальные. Ну что ж, вполне возможно, что "Победа" - это такие премиальные, для мазохистов.
 
А можно поподробнее? Для каких таких мазохистов, кем летавших?
Ну я как ни прохожу мимо их стойки регистрации - так постоянно там какой-нибудь срач. Рассаживание семей по салону, опять же. И Волгоград приснопамятный. Да и ничем иным из премиальных "Побела" себя не позиционирует - методом исключения получается эта ниша.
 
Если мы в академии бизнеса, я вас пойму. Как обыватель- нет...
Мне и ваш ответ понятен( относительно), как ответ( наверное знаком вам)" дяди Лёши".
Да, лоукостер, да снижение издержек и прочая лабуда...
Но мне как обывателю и покупателю, что с этого? Что мне с цены обслуживания Победы в аэропорту? Наверное клиент голосует рублём, да?
Если был лоукостером, не было было бы того, что я описал.
И да, я к примеру летал по Европе, за несколько евро. Билет, Карл! Несколько евро( сравните с их зарплатами). Где это в России?
PS- если честно ваш пост просто придиркка к словам, не более...
Спасибо что выслушали!
 
Во внучке( vko) беда даже лентой багажа не пользуется, экономят))
Четыре раза летал, через весь аэропорт, в ручной ( точнее , по моему нестандартный багаж сдавал свою микросумку)) . Обслуживание, чо
 
Клиент голосует рублём, это правда. Чем больше рублей, тем лучше. А при загрузке более 90-93-95% цены нужно поднимать. Не все, но СДС надо увеличивать.