Скандальная жизнь "Победы"

О каких таких ценностях компании, толкуют менеджеры лоукостера?
 
Последнее редактирование:
Что-то с математикой не то. Если скорость уменьшена на 4%, то и время увеличивается примерно на те же 4%, а не на минуту. Или он только на коротких рейсах был, где эшелон за 25 минут пролетается?
 
И почему налетав один лишний час он заработал 30 штук, тоже непонятно. Зарплаты у пилотов высокие, но всё же не настолько. Видимо, лишнего времени всё же больше набралось.
 
Что-то с математикой не то.
Это не с математикой, это с PR. Очередная попытка привлечь внимание публики. Но, нет, слабенько вышло, пипл не впечатлился. До "А Нальчик?" и хера на флайт-радаре сильно не дотягивает.
 
Главное безопасность должна быть для компании !
 
Хм... странно, всегда считал что Cost Index определяется компанией и опосредованно (скорость) указан в полетном плане.
 
Пилот налетал лишний час, заработал 30000 рублей, авиакомпания из-за этого зафиксировала дополнительных расходов на 500000 рублей, увольнять то зачем, проще разницу вычесть из зарплаты и пускай дальше летает. Интересно, правда, что они запихнули в эти полмиллиона?
 
Вообще бред сивой кобылы, какой то. Похоже просто на чёрный PR. Как будто скорости у Победы везде константа )) Если сильный встречный ветер? А потом наоборот попутный или ложишься в струйное течение.
 
Речь, наверное, идёт не о путевой скорости, а о наивыгоднейшей, когда самый минимальный расход топлива.
 
Речь о полете на низких числах М с целью увеличения времени в пути и повышения зарплаты. О топливе речь не идёт.
 
Реакции: 2014
Топливо - не единственная статья расходов в полете. Авиакомпания не просто так указывает cost index (отношение стоимости летного часа к цене керосина) для каждого полета, чтобы на него клали с прибором.

Таких деятелей, как этот КВС, всегда было в достатке. С ними периодически борятся.
 
Видимо чувак так делал только на коротких рейсах, или небольшую часть пути на длинных. Логично, чтобы разница не бросалась в глаза. Но всё равно пропалили.
Вообще конечно надо быть полным дауном, чтобы идти на столь серьёзное нарушение ради столь копеечной выгоды. Тем более учитывая, что пилоты и так мягко говоря не бедствуют.
 
И ещё учитывая, что за забором стоит целая очередь на его место!