Это понятно. Непонятно, как эта потеря минуты соотносится с многими минутами в очереди на предварительном, или в ожидании буксировки или встречающего? Похоже все таки эта минута за рейс - повод пилота уволить, а не причина.Топливо - не единственная статья расходов в полете. Авиакомпания не просто так указывает cost index (отношение стоимости летного часа к цене керосина) для каждого полета, чтобы на него клали с прибором.
Таких деятелей, как этот КВС, всегда было в достатке. С ними периодически борятся.
По моему, если человек ради своих 30к готов спалить 500к работодателя (допустим, все цифры верны в заметке), то такого гнать надо из принципаПохоже все таки эта минута за рейс - повод пилота уволить, а не причина.
ИмеемЗа три месяца этот пилот выполнил 66 рейсов. Замедляя скорость примерно на 4%, он увеличивал их продолжительность примерно на одну минуту.
В стародавние времена кто то типа Савельева говорил, что у пилота часы нелинейно дорожают по мере приближения к 90-часовому пределу. Может, в этом делоЧто-то многовато, мягко говоря)
Хотяяя... Там явно не поминутная тарифкация в оплате )
там и окладная часть есть, и мотивация за выполнение каких-то качественных KPI.В стародавние времена кто то типа Савельева говорил, что у пилота часы нелинейно дорожают по мере приближения к 90-часовому пределу. Может, в этом дело
Я так вообще сомневаюсь, что кто то досконально изучил каждый рейс, прослушал весь РО каждого рейса этого пилота, чтобы убедиться в том, что он НЕ получал команд от диспетчеров на уменьшения скорости на том или ином этапе полета и тд и тп. И упоминание Савельева здесь не уместно, он далек от темы выполнения полетов.По моему, если человек ради своих 30к готов спалить 500к работодателя (допустим, все цифры верны в заметке), то такого гнать надо из принципа
На больших цифрах работает статистика: если он прям выделяется из нее, то можно пару вторых допросить, и все станет очевидноЯ так вообще сомневаюсь, что кто то досконально изучил каждый рейс, прослушал весь РО каждого рейса этого пилота, чтобы убедиться в том, что он НЕ получал команд от диспетчеров на уменьшения скорости на том или ином этапе полета и тд и тп. И упоминание Савельева здесь не уместно, он далек от темы выполнения полетов.
А если ещё допросить его второго пилота, который хочет занять его место, то будет сама очевидность!На больших цифрах работает статистика: если он прям выделяется из нее, то можно пару вторых допросить, и все станет очевидно
Термин "допросить" и " очевидность" могут быть на совершенно разных полюсах действительности.На больших цифрах работает статистика: если он прям выделяется из нее, то можно пару вторых допросить, и все станет очевидно
Сомнительно, что это так в лоб работает))А если ещё допросить его второго пилота, который хочет занять его место, то будет сама очевидность!
А если допросить под ковром и пообещать журавля в небе?Сомнительно, что это так в лоб работает))
Но зачем?А если допросить под ковром и пообещать журавля в небе?
Это же была Ваша идея о допросах, я просто её конкретизировал.Но зачем?
Чтоб уволить ))Но зачем?
И выходное пособие в этом случае платить не надо будет.Чтоб уволить ))
уголовки нет- придётсяИ выходное пособие в этом случае платить не надо будет.
Но зачем?)Чтоб уволить ))
Чтобы другим неповадно было!Но зачем?)
Вспомнилось тут о сокращениях в ТСО ) Там говорят, техникам аттестацию проводили, и задавали вопросы... Дескать сколько иллюминаторов в Б-747? )))Но зачем?)