Там должны быть записи с камер наблюдения, которые доказывают что он не опоздал, а его не пустили на борт. Когда я в Домодедово ругался с САБовцами, и писал жалобу, то там спустя неделю поднимали все записи с камер наблюдения."при этом "Победа" не предоставила официальный отказ в перевозке и возврате денег за билет."
Очень интересно, как же пассажир доказал что его именно не пропустили из-за аккумулятора, а не он сам просто не опоздал на регистрацию?
Где такой "сервис" бывает...Чёта мужики взбодрились так?
В "Победе"!Где такой "сервис" бывает...
Победа-авиакомпания сюрпризов ))) Чем меньше людей знает всё заранее, тем больше людей потом можно огорошить на регистрации, и соответственно больше бабала стрясти ))Возможно, всё это уже давно известно, но поиск не находит...
Суть такова - нигде на сайте не возможно найти информацию о стоимости провоза багажа, не включённого в тариф! Расплывчатая формулировка: "от примерно 1100 до примерно 3500", конкретной разбивки по маршрутам внутри макрорегиона нет! Дальше ещё подлее - при покупке билета показывается стоимость дополнительного багажа, но ни малейшим образом не доводится информация, что при последующем добавлении в бронирование стоимость возрастает на 500 рублей!!! Ну, понятно, что в аэропорту дороже, но почему на собственном сайте просто даже через несколько дней после оформления договора воздушной перевозки? Понимаю, такое право есть, но почему нигде нельзя эти правила прочитать до покупки билета?
Весь год хвалил победу, а под праздник, видимо, наложу вонючую кучу в рейтинг... Посмотрим, для объективности, как пройдёт полёт из Сочи...
Как раз это в ручную кладь всё умещается, даже в Победе )) А что уже ненужно-почтой до дому )) Тут один приятель, тоже был искренне убеждён, что такие трюки экономически не целесообразны ) Видимо судил по стоимости отправок бандеролями ( они и правда черезмерно дорогие). А вот обычные посылки дешевы ) Спорил со мной тоже, но очень изумился, когда увидел тарифы ))Ил-62, обычно в багаж берешь барахло, которое нужно в поездке)
Не поленился, посмотрел тарифы на сайте почты - увы... Может, некогда и было такое, но сию никакой выгоды нет, по крайней мере из Адлера в Москву!А вот обычные посылки дешевы
Вы немного путаетесь в терминологии. Бандероль - это различного рода печатная продукция типа книг, газет документов, фото и т.п. А посылка - это уже товарное вложение и стоимость существенно зависит от веса и расстояния....Видимо судил по стоимости отправок бандеролями ( они и правда черезмерно дорогие). А вот обычные посылки дешевы ) Спорил со мной тоже, но очень изумился, когда увидел тарифы ))
Сейчас специально залез, посмотрел... С декабря 2022 г тарифы конечно там подняли, но всё равно ещё выгодно отправлять так. Из Краснодарского края в Москву, посылки до 10 кг в коробках или в пакете до 7 кг, от 400 руб до 955 руб, в зависимости от размера. S- 400 руб, М-505 руб, L -795 руб, XL - 955 руб.Не поленился, посмотрел тарифы на сайте почты - увы... Может, некогда и было такое, но сию никакой выгоды нет, по крайней мере из Адлера в Москву!
В бандероль можно что угодно вложить. Тут чисто от веса и размера зависит. Это небольшое отправление. Даже обычные письма, когда весят больше 20 грамм, то отправляются уже как "бандероль", с соответствующими доплатами...Вы немного путаетесь в терминологии. Бандероль - это различного рода печатная продукция типа книг, газет документов, фото и т.п. А посылка - это уже товарное вложение и стоимость существенно зависит от веса и расстояния.
Так было во времена СССР. Сейчас это давно уже не так. Бандероль - с некоторых пор даже внутренняя - исключительно для пересылки чего-либо бумажного.В бандероль можно что угодно вложить. Тут чисто от веса и размера зависит. Это небольшое отправление.
Письма, простые и заказные - то, что до 100 грамм. А есть ещё письма 1 класса, так они до полкилограмма могут быть.В бандероль можно что угодно вложить. Тут чисто от веса и размера зависит. Это небольшое отправление. Даже обычные письма, когда весят больше 20 грамм, то отправляются уже как "бандероль", с соответствующими доплатами...
Мы Победой летаем, чтобы письма писать? Кто летит первым классом, тот и письма пишет первого класса. По полкилограмма.Письма, простые и заказные - то, что до 100 грамм. А есть ещё письма 1 класса, так они до полкилограмма могут быть.
С горящей зажигалкой в салон войдут,«Есть женщины в русских селеньях!»(с)